Су-3
Понятно. В который раз задаюсь вопросом “чтоб я без тебя делал”? 😉
Пробегусь по худ. киоскам. Может чего подскажут. Вот и Андрей с Александром советуют. Но чую уровень продавцов падает, на железячном базаре был сражен вопросом " что такое гровер"? куда дальше?
Сегодня облётывать не пойду, лучше с утреца, по холодку, и с ветром обещают на завтра полегче, да и фотика сейчас дома нет, опять встреча одноклассников, мля, но не моих, почему-то…
Засадно, что оригинал вообще без знаков, без камуфлюжа. на авиамоделке видел сушку, но сразил капот покрашеный под “огонь” да и всё остальное “оскорбило” лучшие чувства полукопийщика… Эх, копии… Как говорится “Видит глаз да зуб неймёт”…
рессивер из пивной бутылки под 2 атмосферы - чревато большим бумом.
и то в лучшем случае.
Спасибо за комплимент.
Бутылки толстостенные от колы держат 10 атм.
Если боязно, можно старый огнетушитель опустошить и штуцер в него вкрутить. Будет ресивер
Не выдержал, да и погода нашептала… Слетал.
“Взлетел, вах, Кузнэчик, генацвале, взлэтэл!”
А понравилось!
В наилучших впечатлениях!
Никаких выбрыков, всё четко, как по нотам. Первый полёт в траву. маленько РВ вверх. Второй взлёт, набрал 50% оборотов и сильно вперёд и немного вверх, прёт с сильным набором высоты, триммерок РВ вниз на пару щелчков, уходит вправо, щелчок по крену. И как по рельсам! На среднем газу ровно, на 80% наборчик под небольшим углом. Так, летим. Крен влево, вираж, не затягивает, нормально, правый вираж, затягивает в спираль, надо придерживать. Выкос надо подшаманить. Набрал высоту. На 80% газа, элероны ± 10мм бочка подразмазана, но высоту теряет не сильно, на расходах ± 20 - бочка за 1.5-2 сек. потеря высоты не более 1.5метра, профиль кстати нака2415. Центровка посчитанная по проге - 27%. Набираю высоту, вырубаю мотор РВ на себя, РН в сторону, без элеронов в штопор не входит, с элеронами - легко, элероны отпустил - пикирование, заводить движок - молчит. Всё происходит в 100метрах над “болотом”, ну думаю… На высоте метров 10 вывожу из пикирования, пытаюсь подтянуть поближе, камыш высотой под 2 метра, протягиваю метров 15-20… Пошел искать в камыши, самоль до земли не дотянулся. Нормально. Пробую что случилось, перегрев регуля, надо что-то придумать с подводом воздуха. Подождал минут 5.
Проверяемся, опять летим. Несколько раз захожу на посадку. С высоты метров 10 планирует метров 50-60, но правда, с нормальной скорости. Диапазон скоростей от 5-6м\с до 10-12, винт 10х5, газ на полную не вваливал. РВ отклоняется на 10мм, вполне хватает для выравнивания на посадке. Петли диаметром метров 15-20, очень копийно, без 3Д “перегибов”.
На акке 1Ач 20С летает минут 6-7, при макс. газе 80%.
Летал без кока, капота, фонаря, окраски и копийных мелочей. Полётный вес 415грамм.
Теперь навожу красоту. думаю грамм 70 наберём. Как то будет летаться?
😃😃
В общем моё мнение, что незаслуженно обойдены вниманием самолеты периода Великой Отечественной от КБ Сухого. Не часто видно Су-1, Су-2, Су-3, Су-6. А ведь в своём роде были весьма неплохими машинами.
Позравляю с облетом.😃
добавиться вес ,но и аэродинамика улучшиться,будет еще более по рельсам.
По крайней мере у меня так с И-17 было.😁
Конечно улучшится, но вес… Будет быстрее шастать;)
А что с и17? Еще не видел копий.
Конечно улучшится, но вес… Будет быстрее шастать;)
А что с и17? Еще не видел копий.
rcopen.com/forum/f36/topic15606/580
Отлічный самолет.правда на копію это рядлі, больше всеже полукопия,хотя все пропорции соблюдены
Как это я пропустил и17? Очень хорошо! Мне понравился.
Выдавил фонарь из бутылки. Литровая бутылочка, тянул с заломом горлышка вниз, иначе козырёк не выходил. Болванка из плотного пенопласта, делалась для миг3 1\16, подходит!
Это будет так
Слетал.
Позравляю 😃
Воздухозаборники, фонарь на местах. Фотик опять “на встрече”… 😭
ура-ура! Какой прототип будет для следующей модели?
Слетал сегодня на аэродроме. Первый полёт отлично, ветер не больше 2м\с, наслажденье было недолгим(((
Отлетал батарею, 10минут. Во втором полёте, развернулся правым разворотом, не выводится, по крену полный 0, не могу вывести, высота метров 15, влупил в землю… Отломилась часть правого крыла от элерона до законцовки, нос малёха смял, акк пытался выскочить по трамплину, но крышка отсека на скотче, крышка в дугу… Глюканула элеронная серва. Собрал всё, на месте же склеил, зафиксировал “шинами” переломы, и пошел летать на миг3…
Следующий? даже не знаю. и16, и17, миг3, spad510… Всё такое вкусное!😉
Глюкнувшую серву сразу выбрасывать или как?
Драконил ее вечером минуту в обе стороны, пока ведет себя прилично… И главное непонятно что это было? Нейтраль съехала влево градусов на 20.
Следующим будет наверно И-16. Прикидывал компоновку носовой части. Плотновато будет всё крепиться. Видел на моделке тему и16 1\12 полётным весом 195(!) грамм. Прибалдел… С моей электроникой и ручонками хоть бы в 350 вместиться…
А у Вас же есть уже один И-16, я в теме про мелколеты видел. Или я что-то не так понял?
Да, есть, в 1\20, мелковат. Метровый великоват, вот 1\12 самый раз!😉
и16 1\12 полётным весом 195(!)
А можно услышать, что там за компоненты внутри?
Уж больно на творение сказочника похоже
Зашел на авиамоделку и поиском ширканул по “и16”, посмотрел, закрыл, а во воторой раз “поиск” стал мне недоступен. И забыл в какой теме был… Но не сказочника, там ник был другой. С фото, цельнобальзовый, но движок и батарея конечно поменьше моих однозначно. Я же собрался ставить комплект как на остальных 1\12, акк на 1000 и двиг 2215, что вместе даёт сразу 150грамм.
Сказочник это в смысле что сказки рассказывает.
Зашел на авиамоделку и поиском ширканул по “и16”, посмотрел, закрыл, а во воторой раз “поиск” стал мне недоступен. И забыл в какой теме был…
У меня тоже поисм почему-то не работает, но случайно набрел
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4337