Закрылки на пенолете.

Flymik

А винт , мотор, акк какой используете? Там моторама из мягкого алюминия … переделывали? Капот родной? Законцовки смотрю еще целые. Просто моего хватило на 3 сек полета-крыло пополам законцовки капот в пыль! ВМГ тоже досталось… На вас глядя захотелось восстановить .Кстати там на регуле джампер не знаете зачем?

Gintas
АндрейХ:

Правда если уголоклонения большой, то контроль пропадает! а если гр 10-15 то нормально!

А вы специально элероны на оборот задрали, для тормоза, или как пример увеличение подъёмной силы?

ilya-semin:

… подъемная сила увеличилась, соответственно изменилось и поведение…

Ну да, я так и понял … и сразу увеличил расходы.
Даже первый раз прихватил отвёртку, чтоб подрегулировать, но чё то и так ПС увеличилась разы - пробег по асфальту 1.5 метра и взлёт …

АндрейХ

Элероны вверх, это только на фото руками выставил, что б видно было, реально работают вниз как закрылки, ход 2 положения, на 30% и 60%, тумблером переключаются!

ilya-semin
Flymik:

А винт , мотор, акк какой…

Брал его тут же на форуме с родным двигателем, регулем и сервами…
На регуле перемыча стоит (джампер) для переключения отсечки 2S/3S липо, при снятой перемычке работает на 3S… Ставил 1500мАн 3S. Винт АРС 9х4,7.
С 3S летал вполне бодро - тяги хватало… Но в один из вылетов довертелся - крыло сломалось в воздухе пополам - соответственно носом вниз… Вот тут и выяснились недостатки штатной конструкции (не считая крыла) - при ударе об землю смялась родная моторама, на которой был закреплоен еще и регулятор - она то его и замкнула… Выгорел регуль и вздулся акк - все на выброс… Ну и капот родной разлетелся - жалко, красивый был…

Сейчас крыло усилено сосновой рейкой, моторама самодельная из фанеры, капот сделал на болване из бутылки, мотор стоит пилотаж 2213… Акк 1500мАн 3S. Ну и сервы родные поменял - уж очень люфт сильный в редукторах был…

Так что штатная ВМГ у него вполне нормальная - только акк на 3S поменять нужно (сняв джампер).
Мотораму тоже стоит переделать, или хотя бы не крепить к ней регулятор…

2 months later
Ufolog

В первом вылете уворачиваясь от столба прошляпил ориентацию и приземлив в аккурат в одиноко стоящий борщевик, крыло (заводской/магазинной) сборки вырвалось оставив в самолете крепления, ну и по шву пополам, штатная рейка жесткости так же сломалась. При поездке на рынок выпросил у продавщицы пцстой ящик с тонкими фанерными стенками, фанерка оказалась чуть толще штатной (крылья и без клея на ней держались) все проклеил титаном, пробовал крыло нажимом в пролет двери, сейчас за него и не беспокоюсь совершенно.

Кстати штатные трубки под тяги элеронов там толстоваты, были заменены трубочками от ватных палочек белого цвета, получилось очень хорошо, люфта не осталось. сам элерон снял с бумаги и повесил на скотч, проклейкой с нижней стороны, думал будет мало, но благодаря отсутствию люфтов опять же этого хватило, хотя и планирую обтянуть крыло полностью, т.к. сажать приходится в траву. а там попадаются иногда жесткие соломины.

Molotov

Хорошую тему подняли.
Скажите пожалуйста, а Вы закрылки (флаппероны) с РВ миксуете?
То есть ставите компенсацию закрылок рулем высоты?
Например, закрылки включили и задняя кромка руля высоты чуть отклонилась вверх.
Или при включении закрылок модель не клюет носом и компенсация РВ не нужна?