Вопрос про ТОРО, или что мне делать?

mavr

Вряд-ли тормоз нужен на чем-то кроме планера. А вот немного посадить скорость на посадке авторотацией - в самый раз для торы.

RedSun

Беда в том, что Тора и Свифт - это две большие разницы. Настоящая Тора целиком сделана из ЕРР (пенополипропилен) и при грамотном усилении/обтяжке получает повреждения только от очень сильных ударов или от пропеллера оппонента 😃). Как ее усилить и обтянуть, описано в статье А.Обухова на этом сайте. Армированный скотч для усиления обязателен, ИМХО !
Ероплан с такой площадью крыла и с массой 700 грамм может летать только очень быстро. Планировать практически невозможно - высокая скорость сваливания. Для первоначального обучения ЭТО непригодно, увы 😦((

Совет простой - если уж так хочется крыло, купить настоящую тору или ейную старшую сестру Торнадо-11. Это изначально планер с размахом 122 см, но с бесколлекторником оно позволяет и летать аки каменная пуля, и планировать после выключения двигла. Опять же при такой площади, нагрузке на крыло и размерах управлять этим сооружением легко и приятно. Классическая Тора-300 в полтора раза меньше, существенно шустрее и вертлявее. Зато с ней удобнее ездить и, теоретически, нужно меньше места для полетов. Дядьки-гуру рубятся на них на площадке размером с волейбольное поле.
Но, говорят, учиться летать надо на самолете классической схемы…
Удачи !!!

Atom

Вобщем если нужны советы и помощь по торо или свифту давай звани помогу и даже сездием на поле полетаем и посмотрим !!! 8 905 7748424 Владимир 😃

Илья_Реджепов

Мне Обухов говорил что бесколлекторник на Торе излишество. Я вообще использую аккумулятор 6х1800 и стандартную мотоустановку, что считается для Торы мало, и то она очень шустрая. На что-то более мощное у меня лично реакции не хватит.

serj

Я бы проверил, не изменилась ли центровка после переделок…

Из моего опыта эксплуатации Торы:
Мотор был SPEED 400, 6v, пробеллер 6.5х4(от бойцовки) без редуктора. так вот, примотали на Тору 7 банок 2400!
это 400г весу! полетела, как миленькая , только кидать сильно надо, скорость большая,
но планировала хорошо, только быстро, и петли, бочки, все ок, только не так вертко, как облегченная, но никаких срывов не было… 700г весу там было точно.

Один нюанс- дело было зимой, при -5 градусах, плотность воздуха поболее чем летом, но я думаю, кардинально это полет не улучшило…

Да,Тора была самодельная, но почти копия родной телинковской, только из синего пенопласта (ибо Обухова у нас в Питере нету, режем сами 😃 )

Сергей. pp_serj@mail.ru

alexlord
serj:

Я бы проверил, не изменилась ли центровка после переделок…

Из моего опыта  эксплуатации Торы:
Мотор был SPEED 400, 6v,  пробеллер 6.5х4(от бойцовки) без редуктора. так вот, примотали на Тору 7 банок 2400!
это 400г весу! полетела, как миленькая , только кидать сильно надо, скорость большая,
но планировала хорошо, только быстро, и петли, бочки, все ок, только не так вертко, как облегченная, но никаких срывов не было… 700г весу там было точно.

Один нюанс- дело было зимой, при -5 градусах, плотность воздуха поболее  чем летом, но я думаю, кардинально это полет не улучшило…

Да,Тора была самодельная, но почти копия родной телинковской, только из синего пенопласта (ибо Обухова у нас в Питере нету, режем сами 😃 )

Сергей. pp_serj@mail.ru

Могу добавить что както подвернулся мне на поле аккумулятор GP3300 6 баночный от автомодели… присобачил я его к торе с хайвольтовским мотором… Что самое интересное ЭТО полетело и в принципе неплохо. загнал под облака потом планировал… так что запс есть!!!
😁 😁