Внимание вопрос ТОРНАДО 11 полетный вес с мотоустановкой от ТОРО 300
Уважаемые коллеги!
оцените пожалуйста поделку новичка, это первый мой самолет,
двигатель Speed 300 6v редуктор и винт от ТОРО 300 (винт 8-6),
батарея 6 банок HR-4U Sanyo 950 Ma, сервы стандартные из набора Hitec Flash 4X
обтянут армированным хозяйственным скотчем, поэтому мне кажется вышел тяжелым 700 гр в указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
Заранее спасибо за ответы!
Этот скотч очень тяжелый. А так полетит куда денется если центровка правильная
указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
Заранее спасибо за ответы!
Не совсем уверен в мотоустановке. Мне думается она будет слабовата. Сам планер очень даже очень. Для первой модели совсем не плохо. Если силенок у мотора хватит то все будет гуд.
Гм… Боюсь растроить, но в этой комплектации летать будет неважно. Мученья будут при взлёте. Увы, проходил…
Смог добиться достойных лётных качеств (6-7 минут активных выкрутасов) с винтом 9х7(потом поставил укороченный до 9-ти дюймов GWS 10x8) при 8 банках. Правда, мотор у меня на 7,2в.
Гм… Боюсь растроить, но в этой комплектации летать будет неважно. Мученья будут при взлёте. Увы, проходил…
Смог добиться достойных лётных качеств (6-7 минут активных выкрутасов) с винтом 9х7(потом поставил укороченный до 9-ти дюймов GWS 10x8) при 8 банках. Правда, мотор у меня на 7,2в.
а полетный вес у тебя какой вышел?
а полетный вес у тебя какой вышел?
720гр
Тоже со скотчем перестарался…
…720гр
Тоже со скотчем перестарался…
короче ставлю 8 банок пофиг что мотор 6v и получаю вес теже 720 гр и буду пробовать пока с винтом
от ТОРО 300, мне в Е-флай сказали что ТОРО мотоустановка дает 400 гр тяги получается коэффициент энерговооруженности 0,55 при нагрузке на крыле порядка 21 гр на дм несущей поверхности, мне для начала не нужно выкрутасов, позже воткну липы и бесколлекторник, что поразило что в инструкции его полетный вес указан до 550 гр как планера, показалось многовато.
короче ставлю 8 банок пофиг что мотор 6v и получаю вес теже 720 гр и буду пробовать пока с винтом
от ТОРО 300
Дерзайте! Правда, с винтом 8х6- это будет скучненький слоуфлаер. К чему надо быть готовым: очень вялый взлёт; чуть раньше ручку на себя и сваливается на крыло.
двигатель Speed 300 6v редуктор и винт от ТОРО 300 (винт 8-6),
батарея 6 банок HR-4U Sanyo 950 Ma, сервы стандартные из набора Hitec Flash 4X
обтянут армированным хозяйственным скотчем, поэтому мне кажется вышел тяжелым 700 гр в указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
Заранее спасибо за ответы!
Для торовской мотоустановки надо 8 банок.
У меня летала та же торнада-11 с 480м мотором без редуктора, винтом 7х3.5 и сильноточными акками 8х1400 мАч АА. Вертикально не поднималась, но высоту набирала резвенько. Полетный вес тоже был в районе 700 граммов, что нормально для моторной модели. 500 гр. - это для планера.
Сейчас со злыми полимерами и восьмивитковым хайвольтом оно летит вверх отвесно до потери видимости и крутится как миксер.
На этом самолете симулятор не нужен. Оно летит само, главное не задирать сильно вверх, бо тяги будет немного. Идеальная учебная модель - крепкая, хорошо заметная, неторопливо-вальяжная. Единственная неприятность - при таком весе она любит скорость и охотно срывается в штопор при сильном замедлении.
Обязательно проверьте дальность перед полетом - армированный скотч может экранировать. И еще - сделайте самолет поярче, как минимум разные верх и низ, а то серое в сером небе потеряете.
Удачи !
Да, здесь можно почитать поподробнее : www.efly.ru/articles/tornado11.php
поставил 8 банок после теста 8 минут полного газа раскалились докрасна руки не взять не пойму почему?
думаю может поставил малое сечение провода от аккумулятора.
P.S. лишний скотч снял добил банки до 8 похуделТОРНАДО на 60 гр сейчас весит 650 гр
раскалились докрасна руки не взять не пойму почему?
думаю может поставил малое сечение провода от аккумулятора.
Судя по всему, раскалились до красна всё-таки не руки, а провода. 😁 И эти провода Вы пытались взять в руки. 😁 Ну, нафига Вам так рисковать? Для этого пинцет есть или плоскогубцы. 😁
Теперь серьёзно.
Ваш мотор с винтом 8х6 при 8-ми банках в статике потребляет ток более 8-ми ампер, а значит провода и от батареи к контроллеру, и от контроллера к мотору должны быть не менее 1кв.мм. У Вас какое сечение? Не телефонный провод, надеюсь? 😁
И потом, рискуете быстро спалить мотор(щётки отгорают) гоняя его на полную на неподвижной модели.
Вылитый мой Торик № 1 или крыло № 2 (после свифта).
Даже уши также сделаны красное и синее. и скоч такой же.
Если поставишь бесколлекторник и трехбанку на 2000, должна получиться правильная центровка без грузиков, а торик превратится в “бешеную табуретку” с дикой скоростью.
Ловить его в руки будет практически невозможно(это неважно, поскольку с таким скочем он просто бронированый), но скорость с таким весом будет огого и летать можно при любом ветре.
Главное сделать защиту серв и непрогибаемость рулевых тяг. Два способа - жесткие тяги и защита половиной мячика от пинг-понга (под скочем), либо просто перенести сервы наверх и ближе к элеронам (ахтунг, следи за центровкой).
Мой “близнец” служил доооолго… и с камерой летал… и на дереве висел…
как та корова из “Особенностей национальной охоты”…
photofile.ru/image.php?id=25156760 , правда тут он еще с красными ушами…
Пробовал полетать на своем агрегате, центровку видать недостаточно тщательно выдержал да и ветруган был приличный, короче падает, последний раз бросил а этот необъезженный жеребец полоснул мне винтом по пальцу конкретно, пошел домой залечивать раны.
Буду пробовать еще, как дождусь зарядника и липолек, а то нормально батарею зарядить не получается 2-3 мин полного газа и все, короче не чем заряжать, и подожду более спокойной погоды, чуть позже обязательно куплю бесколлекторник хочу для начала взять не дорогой с тягой 600-700 грам на напряжение 7,4 от липолек, думаю может AXI2212/20 Silver, или Python 60 кстати что присоветуете ?
Пробовал полетать на своем агрегате, центровку видать недостаточно тщательно выдержал да и
Советую центровку выдерживать как чехи пишут +_ 3мм.
Имел в прошлые выходные час поисков по глубокому снегу своего ТОРО 300 и все из-за того что воткнул еще политать легкую липольку на 1250. Причем по неопытности сначала и не понял в чем причина, симтомы такие что плохо рулится, и левые повортоы вообще не выполняет, типа элероны залипают. Сегодня взял разные батареи, грузики в виде платилина и поигрался с центровкой. Так вот пока на торе не выставишь переднюю центровку нифига приятно полетать не удается.
Причем тяжелый бесколлекторник с хорошй тягой проигрывет самому слабому с малым весом именно за счет правильной центровки
В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач и стандартным винтом дает намного более адекватную управляемость даже в сильный ветер, чем более мощные моторчики с заметно большей тягой.
Летаю на Tornado 11, с мотором AXi 2808/16 винт APC 8X4 и аккумуляторами 8X1400mAh вес полетный 806г. Конечно тяжеловат, но летать можно почти в любой ветер, делает все фигуры без проблем, вверх под углом 40- 50 градусов. Центровка 195мм. С такой передней центровкой мне ни разу не удавалось свалить эту модель.Плохо только одно - большая посадочная скорость.
В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач
что есть пиилотаж 2205.34
В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач
что есть пиилотаж 2205.34
моторчики под брендом одноименного магазина, дешево но и очень сердито
< с тягой 600-700 грам на напряжение 7,4 от липолек, думаю может AXI2212/20 Silver >
На этом моторе с LiPo 7,4 V мне не удалось получить такой тяги, вот с LiPo 11,1 V получилось
Этот скотч очень тяжелый. А так полетит куда денется если центровка правильная
сильно извиняюсь,вопрос в тему.А какой нужен скотч?
Армированый скотч, шириной 25 мм. Это наиболее часто используемый вариант. Им крыло заматывается по инструкции. Поверх него кладут либо обычный цветной скотч, либо модельную пленку. Под обычный скотч рекомендуется сбрызнуть поверхность 77 спреем фирмы 3м.
Сегодня наконец-то удалось встать на крыло, было довольно ветренно, поставил батарею 2s липо
и полетел кругов 6 с промежуточными посадками-падениями, конечно двигатель не обеспечивает нужной тяги но удовольствие получил невероятное.
завтра опять пойду, уже заказал бесколлекторник 😃
Прошло около месяца активных полетов на моем ТОРНАДО 11, мы подружились, летаем почти каждый день, с полимеркой как мне кажется неплохо летает, старт без провалов высоты , прекрасно планирует и даже сегодня затянул на себе смартфон и немного пофоткал, вобщем самолет супер как мне кажется идеальная дорога в небо.
Заказал AXI 2212/20 жду теперь не дождусь.
Прикладываю фотку с самоля.
А какой смарт?
И как камерой рулили?
А какой смарт?
Nokia 3230
И как камерой рулили?
Поставил на бок, и перехлестнул армированным скотчем, а вот с управлением проблема, поставил задержку 60 сек перед срабатыванием, и запускаю самоль, сегодня 5 полетов сделал, еще фоту выкладываю.
Есть прога Photo Spy она реагирует на движение вот ее поставлю тогда за полет можно дофига фоток привозить.
Кстаии кто как эту проблему решает?
О как!
Пойду перешивать свой (тоже 3230), у меня максимальная задержка только 30 сек.
Идеи такие -поставить серву(неуправляемую с земли), чтоб на левый софткей давила 1 раз в 15 сек.
либо выучить С++ и написать прогу,работающую со стандартной камерой, и заложить в нее требуемые функции.
Первое менее фантастично 😃