Me-109G от Parkzone

boost

Фраза-"более копийно"чет напрягает:).

Pumper
boost:

Фраза-"более копийно"чет напрягает:).

При площадях под 20 квадратов добавление к имеющемуся килограмму лишних 50-60 грамм напрягать не должно, имхо.

EЖ
boost:

Фраза-"более копийно"чет напрягает:).

😃 Означает всего лишь, что маневры буду более естественными. А не ненатурально резкими:)

valera_o

Интересный апп!
В 50-60 грамм акустика никак не уместится. 3-х ваттные динамики слабоваты, пробовал с движком ВМ2515, до средних оборотов - нормально, а выше визг мотора перекрывает. Надо Ватт на 10-15, а это уже грамм 300-400, к сожалению… Или “тихие” движки с качественной пропиткой и путёвыми подшипниками.
Пробовал и имитатор стрельбы, ну акустику можно и общую, только каналов перестаёт хватать!😉

Pumper
valera_o:

В 50-60 грамм акустика никак не уместится. 😉

Моя виноват - некорректно информация подавать.
Но я имел ввиду под 50-60 грамм только ретракт.
Пардоньте.

valera_o

Да, с ретрактом и звуком реального Даймлера - это был бы пипец ващще…
А еще зайти в пике и “пальнуть” из “пушки”… Эх, может когда-то и у меня будет самоль который позволит поставить все эти цацки…

boost

В раше самоль уже можно гденить прикупить или только за кардоном заказывать?

Pumper
boost:

В раше самоль уже можно гденить прикупить или только за кардоном заказывать?

Он даже в закордонье поздним сентябрем анонсирован.

5 months later
bono1977

…и что ! есть у кого на руках этот самолет? или ближе к весне?

Basillio

Первый раз слетал сегодня. Всё красиво и легко за исключением: лёгкого ветерка при настройке расходов и триммеров, замёрзших рук, а перед этим - вставания не с той ноги.





Куплен вчера в глобалхобби.

Basillio
Александр_АГ:

Красавец! А видео нет ?

К сожалению, нет… (( Куда вот фотки деваются - непонятно…


boroda_de
astro4:

с bf-109e от Ripmax (на фото) может кто пользовал,знает…

У меня знакомый на таком летает. Нормальный деревянный самолёт, чуток тяжеловат под электро. Густав (Parkzone) поменьше, полегче и из ЕРР (и за 9тыр там мотор и сервы внутри)

Basillio
boroda_de:

там мотор и сервы внутри)

И ещё - 6-и канальный приёмник Spectrum, регулятор оборотов 30А на 3-4 банки LiPo, аккумулятор 1800 и простенькое автомобильное зарядное устройство. Плюс - комплект фурнитуры для закрылков (без серв). В общем, только добавить спектрумсовместимый передаччег.

11 days later
alexrcm2

Я тоже недавно такой купил. Пока еще даже не наладил. Думаю, стоит ли делать закрылки. У кого какие мнения? Также размышляю об установке ретрактсов в перспективе. Смущает то, что в инстркукции на регулятор хода написано, что он тянет максимум 5 аналоговых серво при 3-4 банках. Но 5 серво при трех банках это меньшая нагрузка, чем при четырех. Следовательно, можно надеяться, что при трех банках можно все-таки поставить шесть серво?

Prof

качественный самолет. Кто тут про 9 тыс говорил? на сайте он уже 180 баков стоит. Это в рублях ~5400 😃 Жаль что нет вариантов без приемыша, а то у меня футабо, и спектрумовский приемник что в комплекте, вобщем не охота за него переплачивать.

alexrcm2
Prof:

качественный самолет. Кто тут про 9 тыс говорил? на сайте он уже 180 баков стоит. Это в рублях ~5400 😃 Жаль что нет вариантов без приемыша, а то у меня футабо, и спектрумовский приемник что в комплекте, вобщем не охота за него переплачивать.

На каком сайте? Комплектация BNF - 240 долл. на horizonhobbies

Gelo35
Prof:

Жаль что нет вариантов без приемыша, а то у меня футабо,

180 баксов как раз без “приемыша”

А в Россию они шлют? И почем пересылка?

alexrcm2

Horizonhobbies не шлют, я их спрашивал. Пишут, обратитесь к местному дилеру, или в какой-нибудь американский магазин, который шлет в Россию. А стоимость доставки будет долларов 50. Так что комплектация BNF обойдется примерно в 8900 р, что всего на 700 р. дешевле, чем если брать в Москве. К тому же комлектации PNP (без приемника) сейчас нет - дефицит.

К стати несколько деталей по самолету. В фюзеляже стоят две цифровые машинки. Хвостовое колесо поворотное. Закрылки делаются простым разрезанием элеронов по линии расшивки. Т.е. их не нужно вырезать, а потом навешивать. Удельная нагрузка на крыло - 50,3 г/дм3. Для сравнения у Kyosho Zero (ДВС) - 79 г/дм3. А Zero взлетает и садиться очень просто, правда у него колея шасси нормальная. Так что, как тут писалось вес можно доводить до 1500-1600 г., но при этом не летать с большими перегрузками, а то вдруг крыло сложиться.