Ил-4
Чем обтягивать будете?
Вчера проводил опыты с калькой на листах потолочки - понравилось!
Решил калькой.
Чем клеили “пятачок” на самом носу?
Всё клеил Титаном, главное зашкурить и хорошенько обезжирить.
Очень красиво получилось.
Но по фрагментированному носу поддержу [ша], зря убрали пену из носа, жалко будет, если такая красота пострадает от небольшого удара. Тем более, что внутри все равно рассмаривать нечего. Я так понял что внутренняя деталировка делаться не будет.
А вот пена с бутылкой, затонированной под стекло, сильно изменила-бы ситуацию.
Поддерживаю на счет кальки! Хороший вариант, тем более для покраски! Александр, рад буду помочь советом по обтяжке, насколько, конечно, я смогу… 😉
зря убрали пену из носа, жалко будет, если такая красота пострадает от небольшого удара.
Уверяю Вас, прочность конструкции не пострадала. Если обратите внимание на фото, нижняя часть носа до середины (снизу-вверх) - не облегчённый пеноплекс, доходит почти до самого конца носа.
И самое главное, когда свет через всё это проходит…
Выглядит молодцом! Ждём покраски. Сколько веса на данном этапе набралось?
Сколько веса на данном этапе набралось?
Ровно 400 грамм, вместе с шасси - 438.
рад буду помочь советом по обтяжке, насколько, конечно, я смогу…
Пока 2 вопроса:
- Как лучше обтягивать округлые части стабилизатора, киля, законцовки крыла. Несколькими полосками или как-то одной выкройкой?
- И как вообще, стараться одной большой выкройкой делать или частями?
Да как удобнее. Я обшиваю сейчас миг-3 кусками по контурам оригинальной расшивки. Крылья обычно тяну целым куском. сначала снизу потом сверху. Излишки подворачиваю на другую сторону крыла и приклеиваю. Передняя и задняя кромки получаются таким образом в два слоя.
Край бумаги на законцовке надрезаю, получая лепестки небольшой ширины, подворачиваю и приклеиваю. Собственно разгоняя шпателем клей под бумагой вытесняю его к краям, так что обычно подмазывать дополнительно края не приходится.
А как обстоит дело с нахлёстами - сильно видны? Грунтовка и покраска их уберёт?
На законцовках просто прошлифовываю крупной наждачкой и никаких швов не видно.
На “ровных” поверхностях(крыло, фюзеляж) небольшая “ступенька” присутствует, но неплохо сошлифовуется, а если еще и пошпаклевать… В общем не очень большая проблема эти нахлёсты, сколько там той толщины у кальки.😉
В общем, почти обтянул фюзеляж, результат порадовал, намного лучше скотча!
Пока всё сохнет решил взвесить контакты регуль-двигатель, для двух двигателей получилось 9 грамм. Вот теперь думаю мож просто их спаять?
А почему бы и не спаять?
А кальку вы на кокой клей сажаете? Хочу тоже попробовать. Скотч- это здорово, но копийную раскраску им не сделаешь… Наверное, тоже дозреваю до кальки.
ПВА. Есть сообщения, что на аквалаке тоже неплохо.
Пока всё сохнет решил взвесить контакты регуль-двигатель, для двух двигателей получилось 9 грамм. Вот теперь думаю мож просто их спаять?
Я всегда регуль с двигателем соединяю пайкой. И надежность выше, и вес меньше. Да и места по-меньше требуется - проще все по местам расположить.
Но вот, как раз, на двухмоторнике (Пе-3) у меня два контакта одного двигателя сделаны с коннектором на регулятор. Мне нужно этот двигатель в разные стороны крутить для трехлопастных правого-левого винтов и для двух одинаковых двухлопастных. У Вас такой необходимости нет, потому, я думаю, лучше спаять все.
;1616481]Я всегда регуль с двигателем соединяю пайкой. И надежность выше, и вес меньше. Да и места по-меньше требуется - проще все по местам расположить.
Присоединяюсь. Я делаю точно также
Хорошо получается!
Будут БАНО?
А технология провиса обтяжки?
Будут БАНО?
Да, данный функционал предполагается!
А технология провиса обтяжки?
В начале приклеил шаблон из обычной бумаги, а сверху также калькой.