Катана Х 1150 размах
На поле я соединяю только разъем аккумулятора и рега😁
У меня консоли неразъемные склееные. Размер катаны спокойно помещается в багажник.
Спасибо, понял. Мне понравился ваш привод, но я попытаюсь сделать его оперативно разборным/сборным. Есть кое-какие мысли.
Константин,сделал похожую модель,только с размахом 1080мм.,
т.е. от кончика концевой консоли до кончика концевой у меня
такой размах получился. Это вместе с фюзеляжем. Я думаю ,что
это при расчете нагрузки на крыло площадь фюза учитывается?
Вес полетный у меня составил 680г.Как считаете норм. получается полетный вес с Акк.1500мА 20С ,двигатель
перемотан под 1000/1в. винт 10х5?
Константин,сделал похожую модель,только с размахом 1080мм.,
т.е. от кончика концевой консоли до кончика концевой у меня
такой размах получился. Это вместе с фюзеляжем. Я думаю ,что
это при расчете нагрузки на крыло площадь фюза учитывается?
Вес полетный у меня составил 680г.Как считаете норм. получается полетный вес с Акк.1500мА 20С ,двигатель
перемотан под 1000/1в. винт 10х5?
Да, при расчете площади учитывается и часть крыла, которая есть и часть фюза.
А какая площадь крыла у Вас? Полетный вес 680 грамм это не просто норм, а очень легкий. Из какого материала модель делали? Вряд ли из бальзы, бальзовую эту катану в такой вес практически нереально уложить.
Акк вполне подойдет. Про двигатель мало информации, одних об/вольт недостаточно. Тяга у него должна быть не меньше 1100 грамм (лучше 1200).
Винт под такие обороты подойдет.
А я вот свою пока что не восстановил еще.
Вот как раз новый приемыш пришел, карбоновые стойки, буду восстанавливать. Надеюсь скинуть грамм 50.
Площадь я и не считал.Материалы использованы разные.Фюз из потолочки и усилен
бальзавоми рейками.Крыло то же смешанные материалы,нервюры,а их в каждой консоли 5шт.из пенаполистирола,кажется так называется.Из него делают потолочные
карнизы.В отделе обои продаются.Я распустил нихромом до толщины 3мм.Материал
крепче чем потолочка.Передняя кромка консоли угольная трубка 3мм.,задняя бальза.
Моторама “апельсиновая” фанера и угольные трубки 3мм.Хвостовое оперение как Вас,только обшит потолочкой 2мм. Да,консоли то же обшиты 3мм потолочкой и обтянуто все скотчем.Шасси дюраль.Двигатель буду пробовать С3530-1400, перемотанный под 1000kv.
Да, мотор 35-30 прекрасно подойдет для веса 680 грамм.
Фотки бы выложили, что ли.😁
Да все ни как не разберусь с вкладкой фото.Где можно прочитать про это?
А чем крепили угольные трубки в переднем шпангоуте? Просто на клей?
И длина мордочки не маловата? Центровка как в норме?
Уже летали?
Передний шпангоут сделан из 3мм. фанеры и одного слоя потолочки.Спереди на фанерку заклеил на 10мин. эпоксидке тонкий ксок стеклотексталита.Трубки обработаны наждачкой и заклеены то же на эпоксидку.Центровка по прикидкам
в норме.У меня до сих пор метровая катана летает с моторамой сделанной
точно так-же.Пока не летал,ближе к выходным попробую.Думаю после испытаний
добавить на элероны еще одну серву.
Да, 2 сервы всегда лучше одной (на мтровом размахе и выше).
Удачного облета.
а у кого есть чертежи под бальзово потолочную версию
Вы можете сообщить какие где материалы вы использовали(толщина) в катане из первого поста
Вы можете сообщить какие где материалы вы использовали(толщина) в катане из первого поста
Боковины фюза - бальза 2мм, шпангоуты - фанера 1,5 мм, моторама - фанера 1,5 мм, хвостовое оперение - бальза 5 мм, нервюры - бальза 3мм, лонжерон крыла - бальзовые рейки 6мм и бальза 2мм для обшивки лонжерона.
Облицовка - изополин 3мм, потолочка 2 мм (порезанная), модельная пленка Lightex.
Ну и карбоновая труба 8мм для соединения консолей.
Подскажите, на Катану 1075 мм крыло, бальза, вот такой моторчик banned link
Не сильно мощеный?
Сильно, он больше подошел бы для 1250 размаха.
А вообще скажите, какой вес вы планируете получить у модели? А то у этого моторо тяга более 1.5 кило, и комфортный вес для него около 1кг.
ну получается по подсчётам гдето 1350-1400. Ну если с этим мотором. просто есть ещё но они боюсь слабые будут. Я его брал давно на Сесну в 1.5м крылом делал, так и висит не доделана. А тут вот Катану надумал попробовать. Просто в симуляторе попробовал, очень понравилось. Давольно таки устойчивая и послушная. Но всё ровно для начала из потолочки сделе такую же. Жалко бить эту. Но собирать начал пока по маленьку. Кстати Катана вот эта.banned link Просто моторчик не тяжёлый по весу?
Это огромнейший вес для подобной модели, втч для катаны. При таком весе она у вас не полетит как в симуляторе. Для модели размахом 1050мм комфортный полетный вес около 700гр. Тогда она и полетит как в симуляторе. А если вес будет больше, то она будет носится по небу с дикой скоростью, а на посадках не долетать до полосы и просто сваливаться, или придется садится с дикой скоростью. Был просто у нас опыт печальный. Я рекомендую как можно сильнее облегчить эту катану, если она у вас уже имеется, где-то срезать лишнее, где-то еще что, и если вы получите вес 800-900 гр, это будет просто шикарно. Для такого веса подойдет мотор с тягой 1300гр(220ватт), батарея на 1300ма, регулятор на 30А.
Ясно. banned link а вот это?
на Сесне в 130 см крыло таскает свечкой в верх. но она 560 вес
У него многовато оборотов, у меня на такой модели, стоит такой мотор. Размах примерно схож с вашей, 1050мм, вес - 700гр.
Вопрос ещё, чем пели вклевать можно. Просто я вот с этоё штукой впервые сталкиваюсь. В основном с пеной работал. Тут я освоил капитально. А вот бальза, это для меня пока тёмный лес. Это первый самолётик на котором я начинаю пробовать.
Петли лучше всего клеить циакрином.
Если пластиковые, то - предварительно убедиться что в них достаточно отверстий и поверхность не гладкая (матовая или сошкуренная)
Если майларовые, то клеить как есть, сначало в крыло, потом хорошо пропитав циакрином в элерон.
Если штырьковые, то желательно на смолу.