Me-109E от GWS

Кузя
2007ZERO:

Ц.т. получился в 5 мм позади бамбуковой палочки.

Многовато будет слишком задняя ему лучше наобборот 5-10мм спереди этой самой палочки.
Я на своём такомже специально место под акк удлиннял чтоб в перёд его сдвинуть.

2007ZERO
Кузя:

Многовато будет слишком задняя ему лучше наобборот 5-10мм спереди этой самой палочки.
Я на своём такомже специально место под акк удлиннял чтоб в перёд его сдвинуть.

После первого полета добавил ему в кок гайку М10 на пластилине. Все встало на свои места. Летает супер. Но как-то по другому, не по мессеровски. Оставил 30-40% от максимума расходов по РВ, видимо еще чуть-чуть уменьшить надо - чуствителен очень. А так все здорово.

boroda_de
pionegger:

можно ли соорудить похожий механизм

Можно. Ретрактов не нашел в магазине, но на своём стодевятом делал из 90-градусных.

Кузя
2007ZERO:

Оставил 30-40% от максимума расходов по РВ, видимо еще чуть-чуть уменьшить надо - чуствителен очень. А так все здорово.

На своём делал расходы на РВ приблизительно -+7мм.
ЗЫ
По ократней на малых скоростях валится в штопор из которого что то не очень хочет выходить при этом когда делаешь штпор сам почеу то выводится без проблем.😃
Луше всего просто не мешать ему садиться.

2007ZERO
Кузя:

Луше всего просто не мешать ему садиться.

Вот это точно.

Управление РН сильно влияет не только на повороты, но и заставляет самолет клевать носом. Попробую замикшировать РН с РВ. Единственное тогда, наверное, в перевернутом полете рудер лучше не трогать.

В принципе, GWS-овские пенолеты мне очень нравятся. Не знаю, будет ли толк, но отправил на почту GWS-а такое письмо, и получил ответ. Английский у меня на троечку, по этому использовал машинный перевод.

Добрый день.
Я третий год занимаюсь RC-авиамоделизмом. Больше всего меня привлекают копийные модели, выполненные из пенопласта и работающие на электрической тяге.
В частности, я собрал и эксплуатировал 3 типа самолетов, копии которых производит Ваша фирма. Это GW/ZERO, GW/M****e109 и GW/SPITFIRE. Остался очень доволен этими моделями. В них заложены неплохие летные характеристики, которые позволяют в зависимости от того, что мы хотим от данного самолета, получить как скоростной, управляемый истребитель, так и спокойно летающую модель. Положительным моментом, по моему мнению является высокая ремонтопригодность материала, из которого выполнены эти модели. В планах у меня опробовать двухмоторник GW/DC3 , внешне похожий на выпускаемый по лицензии в года второй мировой войны советский самолет ЛИ-2.
Хотелось бы пожелать, чтобы специалисты Вашей компании обратили внимание на два советских истребителя времен войны с фашистской Германией – ЛА-7 и ЯК-3. Я думаю, что на российском рынке они бы пользовались бы большой популярностью.

С уважением,
Соловьев Павел
Dear Sir,

First of all, thank you very much for your support and purchase GWS products.

We appreciate of your offering. With great enthusiasm in R/C model hobby, we dedicate our efforts in providing good quality and full product line to R/C flyers all over the world. One of our company mission is to help the existing flyers and potential flyers getting the R/C products they need at a reasonable and affordable price level.

In responding to you, your suggestion to make the two Soviet fighter during the war with Nazi Germany - LA-7 and Yak-3. We will relay your valuable comment to our aerial RD team for consideration. Any further news will be informed. Or you could find our latest announcement of our planes on our web site.

Best regards & have a nice day,
EXPORT DEPT.

Дорогой сэр,

Прежде всего, спасибо вам большое за вашу поддержку и покупку GWS продуктов.

Мы высоко ценим ваши предложения. С большим энтузиазмом в R / C модели хобби, мы направим наши усилия по обеспечению хорошего качества и полную линейку продуктов для R / C моделей по всему миру.
Один из наших Миссия компании заключается в оказании помощи существующим и потенциальным листовки листовки Получение R / C продукции они нуждаются в разумных и доступных цен.

В ответ на вас, ваши предложения, чтобы сделать два советских истребителей во время войны с фашистской Германией - ЛА-7 и Як-3. Мы передадим ваши ценные комментарии к нашим группы воздушных РД для рассмотрения. Любые дополнительные новости будут проинформированы. Или вы можете найти наши последние объявления наших самолетов на нашем веб-сайте.

С наилучшими пожеланиями & Have A Nice Day,
Экспорт DEPT.

Кузя
2007ZERO:

Управление РН сильно влияет не только на повороты, но и заставляет самолет клевать носом. Попробую замикшировать РН с РВ. Единственное тогда, наверное, в перевернутом полете рудер лучше не трогать.

Странно у меня такого небыло.
А уж что на нём Zino вытворял надо было просто видеть, разве что на винте не висел.
Вы выкос делали?
Я не делал, может дело в этом?

2007ZERO

Да, есть небольшой выкос, сделан на глаз, вниз и влево (если смотреть спереди). При этом полет ровный.

Кузя
2007ZERO:

Да, есть небольшой выкос, сделан на глаз, вниз и влево (если смотреть спереди). При этом полет ровный.

Я не могу сазать иззачего у модели такое поведение.
Но думаю что всётаки выкос лучше оставить у меня без него на планировании приходилось деражать модель на ручке.

2007ZERO

Не всегда полеты оканчиваются благополучно. Иногда “морковками”, после которых, если есть желание восстанавливать самолет, не всегда знаешь, как правильно разместить мотор относительно других элементов корпуса самолета. Например у Пайпера она смещена к верху капота, а у ЗЕРО - по середине.
Как эта точка (на рисунке точка А) должна соотносится с прямыми BC и DE?
Какие последствия будут, если сместить ее ниже, или выше? (без учета выкоса).
После сборки новых моделей делаю чертежик передней части самолета с размерами, позволяющими восстановить прежнее местоположение мотора. Еще в этом помогают бутылочные капоты, сделанные по алебастровым слепкам с оригинала.
У ЗЕРО продольную линию фюзеляжа, соединяющую вал мотора и кончик кормы (через точки А и F) определить легко, и выкос мотора относительно этой линии виден хорошо. И плоскость стабилизатора с ней совпадает. А у МЕ-109 и Spitfire такого нароста сзади нет. По этому, при сборке, или ремонте, вал мотора я на глазок стараюсь сделать параллельным плоскости стабилизатора. Не знаю, привильно это, или нет. Смущает то, что плоскость крыла возле центроплана не совпадает с плоскостью стабилизатора.
Скорее всего я изобретаю велосипед и существует какое-то правило достроения любой из этих трех линей по двум оставшимся после краша.

У ЗЕРО, первого моего самолета, я столкнулся с такой проблемой, что при вклейке стабилизатора в о-о-о-чень свободную прорезь в фюзеляже, точку D я опустил максимально вниз. Соответственно, при первом же запуске самолет из руки сделал мертвую петлю и врезался за моей спиной в землю.

Если есть у кого литература (только не академическая, без диф. уравнений и производных четвертого порядка) по этой теме - я бы с удовольствием почитал.

Кузя
2007ZERO:

Если есть у кого литература (только не академическая, без диф. уравнений и производных четвертого порядка) по этой теме - я бы с удовольствием почитал.

На форуме достаочно много инфы и ссылок на инфу по различным вопросам
rcopen.com/forum/f7/topic175024

boroda_de
2007ZERO:

плоскость крыла возле центроплана не совпадает с плоскостью стабилизатора.

Это нормально. Называется деградация или разница установочных углов крыла и стабилизатора. Составляет обычно от 0° (пилотажки) до ~1-2° у монопланов и более у би- и трипланов.

Вот тут есть перевод статьи о триммировании (не только пилотажек) rcopen.com/forum/f86/topic49886/14 , там и простые методы измерения выкосов и установочных углов

1 month later
2007ZERO

Как-то мессера мне не хватало.
Прикупил в Пилотаже коробочку с новым Ме-109.
К майским, надеюсь, собиру.