Пенолеты по бумажным выкройкам!
Добрый день. Начал строить Миг-3 по “оптимизму” в масштабе 1:10. У меня вопрос стоить ли ставить на место деталей 11,16,19 пенопласт с одной стороны оклееный шпоном 0,5 мм. Вес скелета без клея 40 г. с композитными деталями 54 г. Такая жосткость необходима или можно обойтись без нее.
И еще вопрос , как Вы крепите пенопластовые коки к пропеллеру ?
Именно 1:10? Пенопласт - 6-ка или тоже, пропорционально увеличенный?
Чертеж увеличил на 125 % и все шипы перерисовал на 6 мм.Все сходится . Так что стоит поставить усиленные детали , 14 грамм стоят жосткости конструкции.
Генадий, насчет жесткости, все на Ваше усмотрение!Лично мое мнение, у автора заложена избыточная жесткость.На детали 11 лежит акк, 19- это форма под крышку акка,между 16 и 18 лежит регулятор!Так что, решать Вам, нужны они или нет!)))) А чем к стати покрывать будете???Бумагой??
Да калькой на аквалаке. Поэтому и хотел экономить каждый грамм , потому что на такой размер бумага нагонит не менше 100 грамм, я так думаю.
на 1\12 у меня выходит около 40г кальки на ПВА. На аквалаке вот сейчас пробую.
У меня вопрос стоить ли ставить на место деталей 11,16,19 пенопласт с одной стороны оклееный шпоном 0,5 мм.
ИМХО - нет.
Еще вопрос про пенопласт. Это пеноплекс порезанный струной, правильно?
“Румяную корочку” с обоих сторон сняли?
Я-бы не усиливал, лишний вес. Миг у Хансйорга и так переусиленный имхо.
Да это утеплитель порезаный струной. Деталь 13 светлее она из другого листа пенопласта. “Румяную корочку” в принципе снял слегка, но это не очень и необходимо.
Румяная корочка помимо жесткости дает еще и лишний вес. Жесткости в этой конструкции “за глаза” А вот веса хотелось бы поменьше
—
Про 1:10 ничего не могу сказать, но в варианте 1:12 каркасик получился 29 грамм (у меня)
Просто класс!
Да, была идея кобру собрать…но чет побоялся…
Побоялся, сложно??Или не полетит???😃
Да, кстати, об аппаратуре:
Движок - Pilotage 2209/28 - 44гр
Регуль - Markus18 - 19гр
Машинки 9гр-2 (на Миге 3)
Приемник - Hitec 8 - 24гр
Акк -FlightPower 1500 3S1p - 127гр
Винт - 8х6 - прямой
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Присоединяюсь!!!
блин
как вы так делаете???
афигенно получается
а где можно почитать про эту технологию?
В инете полно выкроек для бумажных моделей, относительно самолетов, масштаб 1/32,1/33! Скачиваете выкройку, увеличиваете до нужного Вам размера, печатаете, переносите на пену, режите и клеете!Вот вся технология!
кстати небольшой вопрос к автору темы 😃 если у меня есть чертежи масштаба 1:33, то надо увеличить до 270% и можно особо не заморачиваться с толщиной материала?
В инете полно выкроек для бумажных моделей, относительно самолетов, масштаб 1/32,1/33! Скачиваете выкройку, увеличиваете до нужного Вам размера, печатаете, переносите на пену, режите и клеете!Вот вся технология!
С Новым Годом, Успехов и вдохновения!
По поводу выкроек правда полно, но из них не все построены по принципу обеспечения прочности, они ведь для полок, а тут нужен чуть другой раскрой, хотя много и подходящих. Вобщем безоглядно не получится, а так правда здорово, я пару резиномоторок комнатных так строил.
По поводу толщины не замарачивался, опять таки подбирал выкройки которые позволяют чуть подрезать, чуть добавить чтоб компенсировать толщину.
Правда я распускал потолочку пополам, с учотом оплавки толщина всреднем 1,4-1,6 получалась при этом прочность меня устраивала, мотором не скручивало, но мона каких нибудь элементов добавить для усиления при необходимости.
Небыло инета! Щас вроде все наладилось!По поводу толщины обшивки, можно конешно и не париться, просто я старался выдержать размер 1/12, а при увеличении с 1/33 до 1/12, как раз, обшивка получаеться почти 3мм!Подтачиваю только шпангоуты на угол (для плотного прилигания обшивки).Как уже писал, прочности хватает, но на Кобре применил 4 продольных реечки 3 на 2мм, меньше провисет обшивка, ну соответственно и прочности побольше!