tricon - электроакробат

Concord

По просьбам трудящихся продолжаю тему rcopen.com/forum/f1/topic16887
ошибочно попавшую в ДВС. Надеюсь на этой неделе закончить статью.
Так что здесь можно будет задавать вопросы.

Stich_s
ЮрийЗ:

А, чертежики выложить можете?  😇

Потерпи маленько…в статье они должны быть:)

Павел_Филиппов

В ожидании чертежа хотелось бы узнать из какого пенопласта сделан самолет и материал окантовки? Где это можно приобрести?

Concord

Фюзеляж модели сделан из потолочных панелей (депрон). Если под окантовкой Вы понимаете обтяжку модели, то она выполнена традиционно, цветным скотчем.

Driver-NN
Stich_s:

Потерпи маленько…в статье они должны быть:)

А можно, просто чертежи выложить 😃 .
Кому будет что-то непонятно - подождет статью.

Concord

А вот и чертеж в формате PDF
Для снятия размеров и распечатки удобно использовать
Adobe Illustrator

Добавлено

К сожалению не имею привилегий для закачки файлов в этом формате
Попробую JPG, но с размеры там посмотреть сложно…

Driver-NN

Закачать все, что угодно, можно заархивировав в RAR.

Concord

Сижу на Макинтоше
Под рукой нет PC c RAR’ом

ДАК

Чертёж очень интересен.
В статье, если не затруднительно, уделить внимание расборным отстыковывающимся элементам. Стыковочный узел крыла. Если есть возможность, использовать не микро, а мини-рульмашинки, что в этом случе, кроме посадочных мест надо сделать. если у кого нет бесколлекторника, то что в этом случае можно сделать. Ну и конечно поведение модели в воздухе.
Когда нам ожидать статью?
Вообще здорово получилось!

Concord
  • Крепление крыла традиционное: спереди штырь, сзади капроновый срезной винт 4мм.
  • Стабилизатор складывается пополам как книга, вставляется в прорезь фюзеляжа. Срезной штырек вставляется в соответствующее отверстие в полушпангоуте и вся конструкция фиксируется 3мм винтом (см. чертеж)
  • Места в фюзеляже полно (на поллитровку хватит), поэтому впихнуть можно хоть стандартные машинки, но вес убъет все пилотажные свойства модели.
  • На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.
  • В воздухе поведение нормальное. Из за низкорасположенного крыла, высокого киля и эффективного руля поворота при полете на “ноже” отмечается заваливание на спину. Желательно уменьшить высоту руля поворота и крылу придать небольшое (0.5 - 1град.) поперечное V.
  • Статья отправлена администратору сайта электролетчиков - www.efly.ru
ДАК

Ждёмс с нетерпением появления её на сайте- пока- увы, нет!???

Konstantin

.

  • На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.

У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?

Спасибо. 😊

Concord
Konstantin:

У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?

Спасибо. 😊

Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.

Добавлено

Статья наконец вышла 😃
www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Konstantin

[quote=Concord,Jan 28 2005, 10:31]
Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.

Вес моторчика - 72 г.???
И полимеров нет в наличии да и заказывать особо нет желания ибо это потянет и зарядник 😕 у меня зарядник Робби на 7 банок, можно ли обойтись Ni-Mh AA скажем 2300 мАч??

Спасибо!

lio

привет
добавлю от себя
у меня на cap 232 приблизительно таких розмеров
довольно неплохо ведут себя и KAN950 и
sanyo 1100 aau
моторчик Hivolt-H
на винте 8х4 тяга равна весу , гдето 570г

так что думаю проблем не будет

Kitti_kat

2 KONCORD.

Прочитал вашу статью на efly, понравилось.

Возникли вопросы.

  1. Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?

  2. Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке

кокпита, прочность на отрыв достаточна?
Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
на резких еволюциях?

Concord
Kitti_kat:

Прочитал вашу статью на efly, понравилось.

Возникли вопросы.

  1. Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?

  2. Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке

кокпита, прочность на отрыв достаточна?
Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
на резких еволюциях?

Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.

Моторама из EPP приклеена клеем “Момент” к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.

Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые карбоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю лопасти по весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.