tricon - электроакробат
По просьбам трудящихся продолжаю тему rcopen.com/forum/f1/topic16887
ошибочно попавшую в ДВС. Надеюсь на этой неделе закончить статью.
Так что здесь можно будет задавать вопросы.
А, чертежики выложить можете? 😇
А, чертежики выложить можете? 😇
Потерпи маленько…в статье они должны быть:)
В ожидании чертежа хотелось бы узнать из какого пенопласта сделан самолет и материал окантовки? Где это можно приобрести?
Фюзеляж модели сделан из потолочных панелей (депрон). Если под окантовкой Вы понимаете обтяжку модели, то она выполнена традиционно, цветным скотчем.
С нетерпением ждем статьи…
Потерпи маленько…в статье они должны быть:)
А можно, просто чертежи выложить 😃 .
Кому будет что-то непонятно - подождет статью.
А вот и чертеж в формате PDF
Для снятия размеров и распечатки удобно использовать
Adobe Illustrator
Добавлено
К сожалению не имею привилегий для закачки файлов в этом формате
Попробую JPG, но с размеры там посмотреть сложно…
Закачать все, что угодно, можно заархивировав в RAR.
Сижу на Макинтоше
Под рукой нет PC c RAR’ом
Чертёж очень интересен.
В статье, если не затруднительно, уделить внимание расборным отстыковывающимся элементам. Стыковочный узел крыла. Если есть возможность, использовать не микро, а мини-рульмашинки, что в этом случе, кроме посадочных мест надо сделать. если у кого нет бесколлекторника, то что в этом случае можно сделать. Ну и конечно поведение модели в воздухе.
Когда нам ожидать статью?
Вообще здорово получилось!
- Крепление крыла традиционное: спереди штырь, сзади капроновый срезной винт 4мм.
- Стабилизатор складывается пополам как книга, вставляется в прорезь фюзеляжа. Срезной штырек вставляется в соответствующее отверстие в полушпангоуте и вся конструкция фиксируется 3мм винтом (см. чертеж)
- Места в фюзеляже полно (на поллитровку хватит), поэтому впихнуть можно хоть стандартные машинки, но вес убъет все пилотажные свойства модели.
- На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.
- В воздухе поведение нормальное. Из за низкорасположенного крыла, высокого киля и эффективного руля поворота при полете на “ноже” отмечается заваливание на спину. Желательно уменьшить высоту руля поворота и крылу придать небольшое (0.5 - 1град.) поперечное V.
- Статья отправлена администратору сайта электролетчиков - www.efly.ru
Ждёмс с нетерпением появления её на сайте- пока- увы, нет!???
.
- На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.
У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?
Спасибо. 😊
У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?Спасибо. 😊
Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.
Добавлено
Статья наконец вышла 😃
www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
[quote=Concord,Jan 28 2005, 10:31]
Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.
Вес моторчика - 72 г.???
И полимеров нет в наличии да и заказывать особо нет желания ибо это потянет и зарядник 😕 у меня зарядник Робби на 7 банок, можно ли обойтись Ni-Mh AA скажем 2300 мАч??
Спасибо!
Нужна токоотдача хотя бы 15А…
привет
добавлю от себя
у меня на cap 232 приблизительно таких розмеров
довольно неплохо ведут себя и KAN950 и
sanyo 1100 aau
моторчик Hivolt-H
на винте 8х4 тяга равна весу , гдето 570г
так что думаю проблем не будет
2 KONCORD.
Прочитал вашу статью на efly, понравилось.
Возникли вопросы.
-
Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?
-
Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке
кокпита, прочность на отрыв достаточна?
Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
на резких еволюциях?
Прочитал вашу статью на efly, понравилось.
Возникли вопросы.
Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?
Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке
кокпита, прочность на отрыв достаточна?
Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
на резких еволюциях?
Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.
Моторама из EPP приклеена клеем “Момент” к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.
Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые карбоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю лопасти по весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.