Як-53, пенолет 900мм
Ну ты быстрый! Не успели проговорить, уже пол-фюзеляжа готово! Молодец!
Так эта, делаю “под заказ”…жене 😃
Вырезал рули…на даном этапе вес фюза 110гр.
Понятно.
А заклепки какие гламурные!!! 😉
Ага! Они самые…Немного продолжу. Занимаюсь хвостовым оперением, навесы рулей делаю на скрытых петлях, как-то ближе к оригиналу, особенно РВ. Сами петельки из пластиковой карточки, а навес идет на бамбуке. Сами палочки нужно немного шлифануть нулевкой и они получаются довольно гладкие. Соединение половинок РВ на клинах из текстолита на пластиковой палочке(склеены). Осталось только кабанчик вклеить и оперение готово. Да и капот тоже, подошла пол-литровая банка как форма. Дело близиться к крылу.
навесы рулей делаю на скрытых петлях, как-то ближе к оригиналу, особенно РВ. Сами петельки из пластиковой карточки, а навес идет на бамбуке. Сами палочки нужно немного шлифануть нулевкой и они получаются довольно гладкие.
Интересненько. Олег, а можно подробнее… Суть понимаю. Не понимаю порядок действий. Петельки вклеены в стаб. Так? Потом что? Приставляем руль и протыкаем его палочкой так чтобы она попала в петельки или вставляем палочку в петельки и на нее наклеиваем руль?
Да, примерно так и есть: П-перемычку вставляю сразу, в половинках РВ по торцу делаю прорези. потом беру приставляю половинку с вклеиванием перемычки и вставляю с торца палочку в петельки, обрезаем, фиксируем клеем с торца. Так я уже делал на “штуке”. Получается что усилие передается в основном на перемычку. и сохраняем “копийный” привод.
Олег привет, а как у вас капот будет крепиться?Столкнулся с проблемой на своем як18пм, хочу сделать его быстросьемным на магнитах, но пока решения не нашел
Олег привет, а как у вас капот будет крепиться?Столкнулся с проблемой на своем як18пм, хочу сделать его быстросьемным на магнитах, но пока решения не нашел
Еще не дошел до того момента, но вероятно тож сделаю на магнитах,еще добавлю какие-то упоры или направляющие. На пайпере когда-то фиксировал просто булавками.
Сделал фонарь, все таки классная вещь-вакуумный ящик! пленку взял от какой-то упаковки игрушек, толстая пленка порядка 0,4мм, но жесткая. При нагревании не провисает, но становиться достаточно мягкой. Болванку сделал несколь больше, как раз на як-9 1/12, но на 53-й пришлось немного урезать центральной секции. осталось сделать переплет.
Олег, скажите, пожалуйста, а пенопластовая болванка не деформируется, когда вы греете пленку? И чем вы ее греете?
Пленку грею в духовке на рамке до размягчения(на ощупь). Болванку сверху лучше чемто покрыть, я не делал. После формовки поверность заметно сгладилась, получилось как бы даже лучше. Но покрыть думаю стоит, хоть шпаклевкой.
Пленку от пластиковых упаковок тортов, пирожных не пробовал? Там тоже тонкая пленка. Совместишь приятное с полезным! 😉
Не, эта хрупкая, непрактично. Побовал от игрушечных коробок, пластиковой упаковки разных изделий- разница тока в размере “заготовки” и толщины. “тренеруйся лучше…на кошках”, а вивак потом купим, когда рука будет “набита”
Немного продвинусь в постройке. Склеил крыло.Профиль образован двумя лонжеронами из потолочки, плюс через все крыло идет силовой лонжерон из 1,5мм фанерки. вес крыла пока 40грамм, фюза 140грамм
А продолжение есть? Чем все закончилось?
К сожалению пока проэкт остановился на данном этапе, планирую в близжайшее время продолжить. Упустил творческий момент, пришлось отложить постройку дабы не навредить.Всему свое время.
Кстати из “заднего плана” мустанг погиб как герой, а крыло от него перешло по наследству к мессеру(зеленая корочка), мессер жив до сих пор.
Выложили в “чертежах” як-52/53
Олег носом “ткни” где выложили. Я сейчас занимаюсь проектом Як-53 в 8 масштабе, поэтому любая инфа интересует и по самолету и по модели.
Олег носом “ткни” где выложили. Я сейчас занимаюсь проектом Як-53 в 8 масштабе, поэтому любая инфа интересует и по самолету и по модели.
Искать долго, быстрее сам выложу, в архиве ДХФ - формат