fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho
Илья, тяжеловатый самолёт у Вас выйдет…
“Снежка” - тоже строил. Года два назад. Даже не одного - 2,5 😃))
Два фюза и 3 крылышка. Настолько был в восторге от его летных качеств.
тяжеловаат… хм…
к сожелению немогу вспомнить вес своего снежка… что бы посчитать нагрузку.
что то в районе 700гр кажется… и плошадь наверно около 20 дм2 возможно ошибаюсь
Александр, вы не подскажите, какой вес был у вас?
на Аисте все таки размах 1335мм… и если уложусь в 900 грамм мне кажется будет не хуже снежка…
вообше что хочу сказать качество на высоте!
у меня сделано в Японии есть такой же только Китайской сборки… посмотрел я на него, на много хуже… пленка где только можно пузырями, много не проклея…
на моем же удивило даже… но вся пленка лежит как надо, чуть пройтись утюжком подтянуть и все, никаких складок там и тому подобное!
порадовала моторама, продумана сделана надежно! в комплекте их шло даже две, обе совершенно одинаковые!
так же в комплекте два капота:)
один с прорезаным носом для охлаждения второй нет))
всяческая фурнитура тяги кабанчики все есть в комплекте.итог: модель на твердую пятерку!😍
Я получил своего сегодня. Ожидал чего то монументально-киошевского. Есть у меня Кальмато-спорт,настолько аккуратно сделан. Практически идеально.
А Шторьх… смотришь на содержимое коробки, вроде всё так, не обманули: два капота, пару фанерок с лазерной нарезкой, механизация крыла… Но несколько раз ловил себя на мысли, что качество как китайское. Плёнка висит и много, стойки шасси - одну внутреннюю пружину еле “раскачал”-сжимается чуток и не возвращается обратно, к фюзу крепиться с таким натягом, что сломать легче простого. Мануал убогий, на какие углы настраивать закрылки, предкрылки? ЦТ обозначен схематично без цифирей, т.е примерно. Даже сама упаковочная коробка какая то не такая. Простенькая белая. Помню Пайпер был упакован у приятеля настолько полиграфически изысканно, только коробок рассматривали с несколько минут :0)
Ладно, это я так -брюзжу… 😒 Самое интересное было повертеть в руках крылышки, ради чего покупался Шторьх.
“Модель выполнена с потрясающем качеством присущим всем моделям из серии Kyosho Prima Classe изготавливаемой в Японии!”
вроде всё так, не обманули: два капота, пару фанерок с лазерной нарезкой, механизация крыла… Но несколько раз ловил себя на мысли, что качество как китайское.
"Модель выполнена с потрясающем качеством присущим всем моделям из серии Kyosho
Что то Вы сами себе противоречите.
Хотя у каждого своя отценка на фоне виданных ранее моделей.
Нет у Чеслава противоречий. Это он привел цитату из мануала по сборке.
Именно так. Цитировал с сайта торгующей организации их слоган.
Может всё проще? Продавец привозит китайские и выдаёт за японские? Киошевская лейбла только одна-меньше спичечного коробка.
у меня сделано в Японии есть такой же только Китайской сборки… посмотрел я на него, на много хуже… пленка где только можно пузырями, много не проклея…
Так Киоши, уже давно все делает в Китае. Фирма японская, производство у соседей. Наверно теряют марку. Теперь все делают в Китае. Только “китай” бывает разный. То есть он по качеству Аиста от Пилотажа?
Я получил своего сегодня…"
полетел ли ваш аист?
можно небольшой отчетик по впечатлениям
Лично я так и не укратил эту птичку… три облета три раза об землю матушку 😦
И не собирал ещё. Не нравиться пока 😃 Подождёмс
наверное интересны мои выводы? 😉
При облете выяснилось следуюшее.
при сборке советую особое внимание уделить подкосам, система крепления проволоки к угольным трубкам весьма ненадежная и при полете похоже термоусадка не справляется, как выход урать термоусадку замотать нитками пропитать циакрином.
в связи с этим мой аист постоянно кренился влевую сторону, элеронов не хватало вобше. Благо на руль направления очень хорошо отзывчив.
и еше центровка желательна как можно переднее, процентов 15-20… у меня получился 960 грамм весом.