Icon-a5 гидроплан из потолочки
будучи на днях свидетелем облёта такого красавца в стоковой комплектации замечу маловатые (по звуку) обороты мотора (калибровка регуля, замена аккумулятора). тем более явно что-то с мотоустановкой (раскрутка с хрипотцой-скрежетом) - в регуле настройки поменять, должен ровно стартовать… сам недавно так подгонял ВМГ на акромастере, результат радует.
Все это странно! Вот у автора этого видео летает на таком эл. оборудовании, я по его совету ставил электронику. Дмитрий Недзвецкий.
будучи на днях свидетелем облёта такого красавца в стоковой комплектации замечу маловатые (по звуку) обороты мотора (калибровка регуля, замена аккумулятора). тем более явно что-то с мотоустановкой (раскрутка с хрипотцой-скрежетом) - в регуле настройки поменять, должен ровно стартовать… сам недавно так подгонял ВМГ на акромастере, результат радует.
Что значит “калибровка двигателя”? И как подгонять ВМГ? (что это такое)?
Что значит “калибровка двигателя”? И как подгонять ВМГ? (что это такое)?
Видимо имелось ввиду -Timing.
Тайминги, кривая газа, перешивка регуля… Думаю не стоит так глубоко заморачиваться, не того уровня модель.
Плоскости могло перекосить при перевозке почтой, возможны погрешности при сборке. Модель могла получиться отличной от того, что изначально задумывалось конструкторами: какие-нибудь отрицательные крутки плоскостей, не так установленный стабилизатор, ВМГ. Универсальный ответ вам вряд-ли кто даст.
Вячеслав, оцентруйте винт простым приклеиванием полосок скотча на легкие лопасти. Измените выкос в более горизонтальное положение, поставьте винт с другим шагом и пробуйте… пробуйте.
Как вариант - действительно можно попробовать запуск с руки. Пусть ваш сын, друг, внук бросит модель горизонтально в сторону травки, а вы попробуйте вывести ее в небо.
ну 900г тяги для айкона вполне нормально, нет смысла ничего менять. При взлете с воды можно попробовать на разбеге вначале приподнять хвост дав руль высоты немного от себя
хотя утверждают что и 900 должно хватить…
Видимо имелось ввиду -Timing.
именно… неправильный тайминг=амперы есть, тяги-нет. кроме того на регуле (не двигателе, не путайте снова) ещё есть диапазон газа - просто тупо регуль не выдаёт положенный диапазон, надо проверить.
А вот с руки я противник запускать новые игрушки - с разгона всегда можно успеть почуствовать поведение модели перед взлётом, при взлёте с рук на это нет времени. Тем более эту, весьма скоростную красивую модельку с её особеностями…
ищите тягу… не хватает её… тем более как сейчас движок стартует - в какой-то прекрасный момент он просто не запустится (проходил это на своём первом электролёте - благо много раз тренировал первый “взлёт” дома и вовремя успел вернуть в магазин на замену комплектующих).
Кажется я нашел причину. У меня стоял регулятор на 40-50 А и при добавлении “газа” мотор сначала дергался, рычал и только при дальнейшем прибавлении оборотов начинал вращаться… Я поставил другой регулятор 20А ( маловат конечно) , но результат совсем другой. Мотор начинает плавно вращаться сразу при малом движении стика. Я попробовал разные винты:SL 8х6 , ТВ8х6 , 7х6Е…Самая большая тяга, как не странно, при винте 7х6, буквально рвется из руки…Жалко нет другого регулятора помощьнее, жду , уже на подходе. Жду когда утихнет ветер, пойду пробовать на воде. Проверил все , что только можно.Убрал все лишнее, Винт поставил, как было раньше. Вот нашел интересный чертежик, может кому тоже пригодится.
У меня стоял регулятор на 40-50 А и при добавлении “газа” мотор сначала дергался, рычал и только при дальнейшем прибавлении оборотов начинал вращаться…
Возможно неисправный или сбилась настройка. Попробуйте по инструкции регулятора сбросить его настройки на заводские.
А вот с руки я противник запускать новые игрушки - с разгона всегда можно успеть почуствовать поведение модели перед взлётом, при взлёте с рук на это нет времени.
Тоже так думал. При взлете с воды, модель вначале удерживает сопротивление воды и поверхностное натяжение. Затем при отрыве и смене сред модель довольно шустро ускоряется и начинает резче реагировать на рули. И если у вас что-то с рулями, настройками или руками, то происходит тоже самое падение. Удар модели о воду ничуть не мягче, чем о траву.
Виктор, спасибо, что следишь за моими “муками” . Я бы и рад прочитать инструкцию, хот на “аглицком”( перевел бы , как нибудь) да нету ее. Присылают регули и моторы без инструкций и все остальное тоже! Я уже с ними ругался, без толку!
Выложите фото регулятора или хотя бы что на нем написано.
Возможно неисправный или сбилась настройка. Попробуйте по инструкции регулятора сбросить его настройки на заводские.
Тоже так думал. При взлете с воды, модель вначале удерживает сопротивление воды и поверхностное натяжение. Затем при отрыве и смене сред модель довольно шустро ускоряется и начинает резче реагировать на рули. И если у вас что-то с рулями, настройками или руками, то происходит тоже самое падение. Удар модели о воду ничуть не мягче, чем о траву.
Самое лучшее запускать с мягонького, коротенького газончика, а приземляться на высокую травку (шутка). Взлетаешь и видишь, как модель себя ведет, контролируешь…если реакция есть!
Возможно неисправный или сбилась настройка. Попробуйте по инструкции регулятора сбросить его настройки на заводские.
Тоже так думал. При взлете с воды, модель вначале удерживает сопротивление воды и поверхностное натяжение. Затем при отрыве и смене сред модель довольно шустро ускоряется и начинает резче реагировать на рули. И если у вас что-то с рулями, настройками или руками, то происходит тоже самое падение. Удар модели о воду ничуть не мягче, чем о траву.
Самое лучшее запускать с мягонького, коротенького газончика, а приземляться на высокую травку (шутка). Взлетаешь и видишь, как модель себя ведет, контролируешь…если реакция есть!
Выложите фото регулятора или хотя бы что на нем написано.
Вот он такой…
Присылают регули и моторы без инструкций
как раз я и был сейчас в такой ситуёвине… брал регуль с рук.
сделал всё так: загнал регулятор в режим программирования (на всех одинаково - включением на “полном газу”) и сидел-записывал морзянку…, получилось, что у него восемь программируемых функций. Потом на каждой функции посмотрел количество вариантов настроек, две, три или четыре. После этого полез шерстить все возможные мануалы… нашёл подходявый по полученным количествам настроек и настроил - всё сошлось… Самое неудобное - если настроить одну функцию, то после её настройки - сразу выход для запоминания, а если настроек сделать несколько, то через меню (если есть в нём “запомнить настройки”).
Присылают регули и моторы без инструкций
простите, но вы, батенька, просто лентяй…по фото: banned link здесь последним словом в описании - ссылка на
www.hobbyking.com/…/289405154X53414X58.pdf
и должен напомнить, все программирования - без пропеллера!!! а то я пока игрался, взял и вырубил аппу, а оказалось файлсейф газа выше, чем в данный момент минимум в регуле, а ещё можно случайно выйти из режима программирования… Если надо уточнить по переводу инструкции - не вопрос.
Какой размах нужен под винт 8 дюймов, 600 грамм тяги в статике?
И не маловато будет? Просто уже есть мотор.
как раз я и был сейчас в такой ситуёвине… брал регуль с рук.
сделал всё так: загнал регулятор в режим программирования (на всех одинаково - включением на “полном газу”) и сидел-записывал морзянку…, получилось, что у него восемь программируемых функций. Потом на каждой функции посмотрел количество вариантов настроек, две, три или четыре. После этого полез шерстить все возможные мануалы… нашёл подходявый по полученным количествам настроек и настроил - всё сошлось… Самое неудобное - если настроить одну функцию, то после её настройки - сразу выход для запоминания, а если настроек сделать несколько, то через меню (если есть в нём “запомнить настройки”).
простите, но вы, батенька, просто лентяй…по фото: banned link здесь последним словом в описании - ссылка на
www.hobbyking.com/…/289405154X53414X58.pdf
и должен напомнить, все программирования - без пропеллера!!! а то я пока игрался, взял и вырубил аппу, а оказалось файлсейф газа выше, чем в данный момент минимум в регуле, а ещё можно случайно выйти из режима программирования… Если надо уточнить по переводу инструкции - не вопрос.
Да не лентяй я, сынуленька ты мой, я просто не знаю многого…Я получил регулятор, подсоединил мотор, аккумулятор и все! Летаю на том , что выходит! Подсказывать некому! Я даже не знаю , как это делать, чего к чему подключать, что бы настраивать его.
подключать ничего ни к чему не надо кроме того ,что вы уже подключили.настраивается регуль элементарно.есть правда некоторые особи,которые чуток отличаются от своих собратьев,но в принципе все одно и то же.а именно.все что необходимо для настройки вы уже сделали,а именно поставили мотор,подключили регуль к мотору и приемышу.остается самая малость.опишу в пошаговом режиме так сказать,итак поехали.
1.снять проп с мотора во избежание травм
2.на аппе двигаем стик газа в самый верх (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ ПЕРЕДАТЧИКЕ)
3.ВКЛЮЧАЕМ ПИТАНИЕ на передатчике
4.подать питание на регулятор,то есть просто подключить акум к самолету,как вы это обычно делаете
5.ждем трель,после второй трели или дзинь дзиня стик газа вниз
6.отключаем питание на аппе и на самолете.
7.включаем питание на самолете и на аппе,и проверяем все ли работает как нужно
8.ставим проп,пускаем тушку на воду и поднимаеи в первый раз в небо
9.наслаждаемся полетом птички
НО лучше всего все динь дини посмотреть по мануалу.
по крайней мере я так всегда настраиваю на хайткековском передатчике
Огромное спасибо! Разжевал и в рот положил! Проглотил! А что значит -"лучше всего все динь дини ПОСМОТРЕТЬ ПО МАНУАЛУ ?
To delfin0510: Вячеслав
НО лучше всего все динь дини посмотреть по мануалу.
А что значит -"лучше всего все динь дини ПОСМОТРЕТЬ ПО МАНУАЛУ ?
To delfin0510: Вячеслав, вы влипли. 😁
Виктор, я ничего не понял?
я ничего не понял
Вячеслав, вы влипли.
Это я уже понял;) ,но мы все когда то с этого начинали,так что думаю что всеобщественным разумом осилим безграмотность.тем более никогда не поздно учится !вот,надеюсь никого не обидел.