Гляньте плиз, что не так с самолетом?
Было однажды подобное. Ну, не хватает тяги модельке! Оказалось, винт обратной стороной поставили! 😛
ну хоть полярность у мотора правильная была, и то хорошо 😂
Граждане-товарищи! А вы смотрели сам клип? У него же винт НЕ ВРАЩАЕТСЯ!!! Вообще!!! Только от ветра!
Добавлено
Но как планирует…😃
Граждане-товарищи! А вы смотрели сам клип? У него же винт НЕ ВРАЩАЕТСЯ!!! Вообще!!! Только от ветра!
Добавлено
Но как планирует…😃
Да что вы, сударь ! Это же стробоскопический эффект от камеры !
Все крутилось как надо 😒
Скорее всего у Вас GWSслоуфлаерный винт с малым шагом ~4,7. Посмотрите что на винте стОит. если 1047 то мотор не нагружен.
Мотокальк говорит, что или винт 10" с шагом > 8" или редуктор около 3:1 и восьмую банку.
Если менять редуктор/добавить банку не хочется/можется, попробуйте самый дешёвый вариант-> винт 11х7. Если акки не абсолютно дохлые должен полететь.
Успехов!
Да что вы, сударь ! Это же стробоскопический эффект от камеры !
Все крутилось как надо 😒
Пардон, а Вы присутствовали при ЗАСНЯТОМ запуске? Действительно интересно… 😒
Может звук был, а ВСЕ НЕ КРУТИЛОСЬ? ( Хотя звука пропеллера на записи тоже не слышно, а должно бы…) 😊 Так происходит достаточно часто при ослаблении гайки, крепящей пропеллер - вал двигателя ( редуктора) крутится, звук идет, а пропеллер не вращается… 😦
Просмотрев ( и отслушав ) приведенную запись я практически полностью уверен, что пропеллер НЕ ВРАЩАЛСЯ! И дело не в строб - эффекте камеры а в чем - то другом. Попробуйте посмотреть покадрово - в течении нескольких кадров винт стоит практически на одном месте.
Кстати вопрос хозяину - перед посадкой газ сбрасывали???
Да Вы сами подумайте - даже при минимальной тяге ТАКОЙ самолетик должен был вести себя напорядок тактичнее…
---------------------------------------------------------------------------
Ну в конце у концов это только мое скромное мнение 😇
Добавлено
А что-то хозяин примолк - в чем дело - то было??? 😦
Добавлено
Все крутилось как надо 😒
Если бы ВСЕ крутилось как надо… Тогда б он так полетел… 😂
Спасибо всем за поддержку.
У меня тоже сложилось впечатление, что тяги маловато.
К сожалению, пока не нашлось времени всерьез заняться самолетом.
Произвел лишь измерение напряжения при нагрузке. Батарея без нагрузки дает 9 вольт, на малом газу 8.4, на полном проседает до 7.2.
Сейчас в планах замерить потребляемый мотором ток, возможно добавить банку в батарею. Может быть придется поставить винт бОльшего размера.
На видео действительно стробоскопический эффект, винт крутился как надо, вал не прокручивался. Газ сбрасывал перед самой землей. Винт складной.
Электро гуру что-то не отвечают, наверное сидят тихонько и посмеиваются 😂
Тады я попробую: Во первых тяги мало из-за того, что при такой редукции и напряжении оборотов очень мало, более того, если на этот же редуктор воткнете банальный 300й, приятно удивитись 😃
Для вашей мотоустановки можно рекомендовать 8-9 банок и винт 9-10/4.3-6 Задача стоит так:
Ток 8-10А
обороты 5000-6000
Вот и поиграйтесь с количеством банок и разными винтами.
Электро гуру что-то не отвечают, наверное сидят тихонько и посмеиваются 😂
Вот и поиграйтесь с количеством банок и разными винтами.
Хотелось бы помоч но недостаточно информации. Тяги действительно мало, возможные причины практически все названы. Для такого веса достаточно около 50 Ватт. Это минимум. Потом не надо забывать о температуре на улице. Измеренное дома в тепле уже через 15 минут после выноса самолета на улицу можно ситать неверным. Холодно ему.
Да если с центровкой всё в порядке ( кладу простую программу под Microsoft Excel для расчёта центровки) то мощей не хватает или замёрз аккумулятор, да и самолет 500 грамм, а для 400 это много …… я где-то читал, что для более- менее уверенного полёта надо энерговооруженность не меньше 0.3 (тягу мотора, делённый на вес модели ) так что перед первым полётом надо брать динамометр и измерять в обязательном порядке…….