торо
в субботу на Гольяновском пруду могли наблюдать неудачного новичка - те меня
мне указали на ряд ошибок, я что то попытался исправить и после полетать около стадиона у ДП на Ленинских горах.
после ряда неудач Smile (нет круг пролететь удалось таки пару раз)
Я разобрал все и решил сделать по новой.
что есть - аппаратура, склееное крыло без кучи скоча и желание летать
посему жду Ваших советов по следующим вопросам:
если делать элевоны из коропласта - как оформляется кромка примыкающая к основному крылу (режется под 45 градусов?)
можно ли делать элевон несколько большим по площади ?
насколько близко и насколько далеко может отходить (зазор) элевон от основного крыла ?
насколько оправдано использовать шарнирные кабанчики для подсоединения тяги к элевонам ?
нейтральное положение ручки управления элевонами должно иметь какое положение элевонов ? в ровень (продолжение) плоскости основного крыла или немного вверх? если вверх то насколько ?
как близко к кромке элевона должен крепиться кабанчик крепления тяги ?
каков порядок обтяжки модели: сначала обтягиваем - потом крепим аппаратуру или наоборот?
насколько оправдано использование боковых килей из коропласта, и имеет смысл делать их сьемными при помоши пласт винтов?
Ну и просто вопрос - насколько ТОРО законченная весчь что допускает (или наоборот) недопускает внесение каких либо изменений в размер элевон - изменение ЦТ итд?
Чем могу помогу……. «если делать элевоны из коропласта - как оформляется кромка примыкающая к основному крылу (режется под 45 градусов?)» - да это самый простой способ………. «можно ли делать элевон несколько большим по площади ?» - для начала хватит того что есть………… «насколько близко и насколько далеко может отходить (зазор) элевон от основного крыла ?» это не сильно критично но вообще чем меньше тем лучше………. «насколько оправдано использовать шарнирные кабанчики для подсоединения тяги к элевонам ?» - там перемещение в двух плоскостях…… иначе будет или люфт или заедать……… «нейтральное положение ручки управления элевонами должно иметь какое положение элевонов ? в ровень (продолжение) плоскости основного крыла или немного вверх? если вверх то насколько ?» - на летающим крыле элевоны стоят в плюсе (вверх) 3-5 градусов………. «как близко к кромке элевона должен крепиться кабанчик крепления тяги ?» - чем ближе тем лучше………. «каков порядок обтяжки модели: сначала обтягиваем - потом крепим аппаратуру или наоборот?» - где есть возможность сначала крепим потом обтягиваем……. «насколько оправдано использование боковых килей из коропласта, и имеет смысл делать их съемными при помощи пласт винтов?» - кили нужны по конструкции ……… а вот съёмные или нет тебе решать…………… «Ну и просто вопрос - насколько ТОРО законченная весчь что допускает (или наоборот) недопускает внесение каких либо изменений в размер элевон - изменение ЦТ итд?» модель продаёся как есть и если что-то изменять то самому потом настраивать ( центровку желательно сохронять)…….
изменение ЦТ