ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing
Вот когда он его облетывал я просто не понимал почему так по разному летают эти модели.
Патамушта центровка в жо… была. И тяжеленький. Твой-то як грамм на 200 похудее будет 😃 После перестановки площадки самоль залетал как надо.
Да знаю что в москве сейчас партия появилась с неправильно вклеенной площадкой .
Не представляю что было бы если бы я в своего яка поставил рекомендуемое двигло. ЦТ небось в районе киля был бы 😃
Патамушта
Я ж и не туды что могут так собрать хотя братья китаезы и не такое могут)))))))))))))))
Все же какой мотор к нему подходит, по вашему, больше и кол-во банок акб?
Ну так мы с Андрюхой Летаем на доном поле вот как налетаемся можем описать наши почти похожие но разные Яки.
Погоду ждем будь она…
Я ставил своего дуалская тяжеленного с тем расчетом, чтобы пользовать 6s батарейки от вертолетов. Ибо нет желания батареечную свалку устраивать. Унификация, мать ее 😃 Один тип батареек на два вертолета и самоль 😃
Господа, подскажите где у него центровка должна быть. Своего подымал уже раз 6-7 в воздух и все никак не угадаю… Все что мог сдвинул к носу, рег и БЕК смонтировал прямо на мотораме под капотом. Вышел на взлетный вес 2460г. с батарейками 6S 3000.
В эти выхи не летал на нем но хотел ,не срослось .
А видео полета можешь и фотку расположения серв рудера элеватора .
Мож что увидим.
Видео не снимал, так как ЛА не принят еще в эксплуатацию, пока проходим летные испытания)). Сервы стоят на своих местах, площадка изначально вклеена правильно. Тяги и шасська заменена на карбон, в крайнем полете с центровкой разобрался, сначала была несколько передняя, увеличенн выкос двигателя вниз. Вот как добился несколько передней центровки
Также вытянуты стальные квадраты с консолей и выброшены подальше вместе с трубой. Фурнитура отправилась тудаже. Вставленна карбоновая трубка D12-d10 и по ней намотаны стеляные пеналы в консоли. Стеклотрубка выдерживает нагрузку в 6 кг и весит 22гр.
.
Во время проведенных полетов выявленны и некоторые недостатки основной пока это недостаточно высокая и жосткая карбоновая шаська, также ее нужно еще максимально сдвинуть вперед. При таком расположении и гибкости ЯК как на взлете, так и на посадке имеет желание капотнутся.
В небе смотрится красиво, летит ровненько но любит скорость. Несмотря на свой тупой капот моделька очень летучая. С такой комплектухой вполне достаточно 1/3 газа как для взлета так и для полета.
Присоединился к владельцам ЯКов! Прикупил такой самолет! По комплектации набора только одно замечание - тяги на рули оказались коротки, пришлось колхозить из вертолетных.
Самолет собрал в стоке, лишь элероны и рули перевесил на петли. Собралось все отлично, все плоскости ровные. Регуль сразу подвесил на мотораму.
Самолет сразу полетел отлично, триммировать пришлось буквально на пару щелчков. Вес, конечно, чувствуется. Разбег длинноват, и на ноже летит плохо - газ на полную и угол приличный. Правда, круглый фюз тоже не способствует полету на ноже.
Никаких проблем с центровкой не почувствовал, самолет летит ровно, планирует отлично. При потере скорости и отсутствии обдува есть легкая тенденция сваливания, поэтому сажать лучше на малом газу, тогда вообще никаких проблем.
Пилотаж летит нормально, ровненько. И большой плюс - к ветру малочувствителен, даже посадка при боковом практически беспроблемная.
Еще удивила экономичность. Для полетов пол-газа вполне достаточно, и после 7 минут по таймеру в акк 6S2500 залилось 1200мА/ч
Пылится такой Як на шифоньере. Покупал его некомплектным и при полном отстутствии какой-либо инструкции. Сейчас жду прихода батарей, а потом хочу поднять его в воздух. Несколько раз перечитал ветку, но так и не нашел ответа. Вопрос: при какой центровке летаете? Можно в мм, можно в % САХ. Буду очень признателен. Хочу полетать классический пилотаж. 3D пока не нужно.
Спасибо!