Yak 54 3D 1800mm от HobbyKing с электрической силовой

Neznaykin

Доброго дня!

Хочу приобрести с Хоббикинга Як-54 с размахом 1800мм, тот что под бензиныч 30сс
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Но хочу собирать с электрической силовой установкой.

Силовую с этого же магазина выбираю такую:

Имеются в наличии аккумуляторы 3300мАч 35с 5s, планирую ставить два последовательно, чтобы получить 10s. Потянет ли такая сборка аккумуляторов, выбираемую силовую выше? Какое примерное время полета будет на данной сборке акков?

Жду любых советов, так как уже охота нажать кнопочку “ОПЛАТИТЬ” 😃

Дим_Димыч

Регулятор лучше такой:hobbyking.com/…/__9135__Turnigy_Ultra_light_wood_p…

Винты больше понравились эти: hobbyking.com/…/__4691__TURNIGY_Sentilon100A_HV_5_…

Мотор этой серии пробовали, вроде ничего. Опыта у меня конечно маловато, но думаю в Вашем варианте минут на 5-8 в зависимости от стиля полета можно рассчитывать. Возьмите несколько винтов с разными параметрами и подберите по полету.

kolobok

Лучше конечно под 12S затачивать. Нагрузка будет меньше на акки.

Дим_Димыч

Этот размер и с 6S отлично летает, проверенно, 12S это от двух метров размаха.

vlad_den

Я бы на винтах уж так экономить не стал - АРС и XOAR. Калькулятор дает комфортный ток примерно 55 А в максимуме и тягу 8.5 кг, время полета - думаю, 8 мин с запасом.

Neznaykin

Хотел деревянные винты, но их зараза в дополнительную коробку кладут (хоть самоль и сам в коробке) и поэтому вес более 7,5кг, а такой вес не высылают уже. Потом еще с чем-нибудь закажу.

Вопрос еще по аккам. Сравниваю в е-калке 3700мач 25с 10s, выходит что время полета больше чем с 3300 мач 35с 10s. Но по максимальному току первые проигрывают. Мне почему-то кажется, что на 3700 не будет больше летаться из-за меньшей токоотдачи. Или мне только кажется? 😃

Вобщем нажал заветную кнопку, остается теперь тока ждать

vlad_den
Neznaykin:

Или мне только кажется?

Да, кажется. Теоретически 25С х 3700 мАч = 92.5 А - максимально возможный отдаваемый ток. 35С х 3300 мАч = 115.5 А. Но у Вас ток 55 А, поэтому оба варианта с запасом по току. А емкость у 3700 выше.

Andreich=

Деревяшки(пропеллеры), я на лидерхобби брал, за упаковку денег не брали.

1 month later
Antibus
Neznaykin:

Вобщем нажал заветную кнопку, остается теперь тока ждать

Модель пришла уже? Или уже облетали?
Может быть небольшой обзор напишите если не затруднит - что понравилось, что нет.
Тоже смотрю на эту модель, но силовую установку планирую под 6S…
Очень интересует пустой вес планера… так как была у меня в прошлом году модель от Flight-Model размахом 1,4м, слишком тяжелая.

Neznaykin

Модель пришла в идеальном состоянии, ни одной коцки, хоть в коробке была дыра и явно коробка валялась в луже. Заявленный хоббикингом вес посылки с причандалами 7500гр, а по факту был 9100гр. Видимо из-за двойной картонной коробки - наверное учли толи что в Россию едет, толи жалобы повсеместные отовсюду были.

Качеством изготовления, лично я очень доволен (я б так не в жись не сделал). Комплектуха добротная такая - “взрослая”. На крыльях и прочих поверхностях, мой глаз круток и изгибов не обнаружил. Обтекатель из стеклопластика склеен и покрашен качественно - немного посгибал руками, вроде не трещит. Заложен выкос мотора как на мотораме, так и на обтекателе. Стойка шасси и труба крыльев - карбон. Не понравилось крепление заднего колеса - крепится непосредственно к рудеру (вроде это считается “очень неправильно”)

Самолет пока не собираю. Как будет возможность, все взвешу и отпишусь

Antibus
Neznaykin:

Не понравилось крепление заднего колеса - крепится непосредственно к рудеру (вроде это считается “очень неправильно”)

Самолет пока не собираю. Как будет возможность, все взвешу и отпишусь

Про хвостовое колесо хорошо что упомянули - интересовало тоже. Хвостовое колесо нужно сразу менять на нормальное… насколько я понимаю там конструкция неразборная будет в оригинале и можно намучиться с этим… У меня знакомый один с такой же конструкцией на 1,8м от GoldWing намучался уже - при каждой посадке гнется… а заменить непонятно как…

Если взвесите пустой, с меня благодарность.

Neznaykin

Результаты взвешивания:
Фюзеляж - 940гр
Носовой обтекатель - 144
Крылья - 442+437
Крыльевая трубка - 59
Руль высоты со стабом - 155
Рудер - 82
Стойка шасси - 95
Колеса основные с обтекателями - 67
Заднее колесо со стойкой и креплением - 24
Пакетики с тягами, качалками, кабанчиками, креплением и тп (кроме ДВСных причандал) - 225

С моей силовой, электроникой, винтом с коком выходит под 4900гр

Antibus

Спасибо большое!
У меня под 6S с этой моделью получается около 4500гр. примерно… не знаю как там с центровкой получится… но люди вроде под 6S делают и летают… тяга правда под этот вес получится в лучшем случае 6400гр.

Neznaykin

На мою комплектуху по силовой eCalc обещает 8300-8500гр тягу

Antibus

Я сейчас пересчитал с более правильными исходными данными, теперь тяга на 6S получается не менее 6800гр… т.е. соотношение 1,51 тяга/вес… думаю мне хватит… даже если китайцы врут то и на 1,4 буду согласен.
У Вас получается 1,71, это конечно поприличнее если 3Д собираетесь крутить на нем

Antibus

И еще один вопрос, чуть не забыл:
Стабилизатор съемный или клеится намертво?

7 days later
kinshas
Дим_Димыч:

Винты больше понравились эти

А мне вообще не понравились, такое ощущение, что воздух молотят а тяги ноль, а вот JXF ДВСные очень понравились там же на ХК. Точно говорят на вкус и цвет…

Наиль
Antibus:

Про хвостовое колесо хорошо что упомянули - интересовало тоже. Хвостовое колесо нужно сразу менять на нормальное… насколько я понимаю там конструкция неразборная будет в оригинале и можно намучиться с этим… У меня знакомый один с такой же конструкцией на 1,8м от GoldWing намучался уже - при каждой посадке гнется… а заменить непонятно как…

Была такая проблема на Себартовской Катане 120, проволочную стойку откусил, поставил поворотную стойку с Паркфлаера и забыл. На фото кусок проволоки старой стойки виден.

2 months later
Алексаныч
Наиль:

Была такая проблема на Себартовской Катане 120

Мудро! И главное переделка элементарная!