Yak 54 3D 1800mm от HobbyKing с электрической силовой

Neznaykin

Результаты взвешивания:
Фюзеляж - 940гр
Носовой обтекатель - 144
Крылья - 442+437
Крыльевая трубка - 59
Руль высоты со стабом - 155
Рудер - 82
Стойка шасси - 95
Колеса основные с обтекателями - 67
Заднее колесо со стойкой и креплением - 24
Пакетики с тягами, качалками, кабанчиками, креплением и тп (кроме ДВСных причандал) - 225

С моей силовой, электроникой, винтом с коком выходит под 4900гр

Antibus

Спасибо большое!
У меня под 6S с этой моделью получается около 4500гр. примерно… не знаю как там с центровкой получится… но люди вроде под 6S делают и летают… тяга правда под этот вес получится в лучшем случае 6400гр.

Neznaykin

На мою комплектуху по силовой eCalc обещает 8300-8500гр тягу

Antibus

Я сейчас пересчитал с более правильными исходными данными, теперь тяга на 6S получается не менее 6800гр… т.е. соотношение 1,51 тяга/вес… думаю мне хватит… даже если китайцы врут то и на 1,4 буду согласен.
У Вас получается 1,71, это конечно поприличнее если 3Д собираетесь крутить на нем

Antibus

И еще один вопрос, чуть не забыл:
Стабилизатор съемный или клеится намертво?

7 days later
kinshas
Дим_Димыч:

Винты больше понравились эти

А мне вообще не понравились, такое ощущение, что воздух молотят а тяги ноль, а вот JXF ДВСные очень понравились там же на ХК. Точно говорят на вкус и цвет…

Наиль
Antibus:

Про хвостовое колесо хорошо что упомянули - интересовало тоже. Хвостовое колесо нужно сразу менять на нормальное… насколько я понимаю там конструкция неразборная будет в оригинале и можно намучиться с этим… У меня знакомый один с такой же конструкцией на 1,8м от GoldWing намучался уже - при каждой посадке гнется… а заменить непонятно как…

Была такая проблема на Себартовской Катане 120, проволочную стойку откусил, поставил поворотную стойку с Паркфлаера и забыл. На фото кусок проволоки старой стойки виден.

2 months later
Алексаныч
Наиль:

Была такая проблема на Себартовской Катане 120

Мудро! И главное переделка элементарная!