Yak 54 3D 1800mm от HobbyKing с электрической силовой
Я бы на винтах уж так экономить не стал - АРС и XOAR. Калькулятор дает комфортный ток примерно 55 А в максимуме и тягу 8.5 кг, время полета - думаю, 8 мин с запасом.
Хотел деревянные винты, но их зараза в дополнительную коробку кладут (хоть самоль и сам в коробке) и поэтому вес более 7,5кг, а такой вес не высылают уже. Потом еще с чем-нибудь закажу.
Вопрос еще по аккам. Сравниваю в е-калке 3700мач 25с 10s, выходит что время полета больше чем с 3300 мач 35с 10s. Но по максимальному току первые проигрывают. Мне почему-то кажется, что на 3700 не будет больше летаться из-за меньшей токоотдачи. Или мне только кажется? 😃
Вобщем нажал заветную кнопку, остается теперь тока ждать
Или мне только кажется?
Да, кажется. Теоретически 25С х 3700 мАч = 92.5 А - максимально возможный отдаваемый ток. 35С х 3300 мАч = 115.5 А. Но у Вас ток 55 А, поэтому оба варианта с запасом по току. А емкость у 3700 выше.
Деревяшки(пропеллеры), я на лидерхобби брал, за упаковку денег не брали.
Вобщем нажал заветную кнопку, остается теперь тока ждать
Модель пришла уже? Или уже облетали?
Может быть небольшой обзор напишите если не затруднит - что понравилось, что нет.
Тоже смотрю на эту модель, но силовую установку планирую под 6S…
Очень интересует пустой вес планера… так как была у меня в прошлом году модель от Flight-Model размахом 1,4м, слишком тяжелая.
Модель пришла в идеальном состоянии, ни одной коцки, хоть в коробке была дыра и явно коробка валялась в луже. Заявленный хоббикингом вес посылки с причандалами 7500гр, а по факту был 9100гр. Видимо из-за двойной картонной коробки - наверное учли толи что в Россию едет, толи жалобы повсеместные отовсюду были.
Качеством изготовления, лично я очень доволен (я б так не в жись не сделал). Комплектуха добротная такая - “взрослая”. На крыльях и прочих поверхностях, мой глаз круток и изгибов не обнаружил. Обтекатель из стеклопластика склеен и покрашен качественно - немного посгибал руками, вроде не трещит. Заложен выкос мотора как на мотораме, так и на обтекателе. Стойка шасси и труба крыльев - карбон. Не понравилось крепление заднего колеса - крепится непосредственно к рудеру (вроде это считается “очень неправильно”)
Самолет пока не собираю. Как будет возможность, все взвешу и отпишусь
Не понравилось крепление заднего колеса - крепится непосредственно к рудеру (вроде это считается “очень неправильно”)
Самолет пока не собираю. Как будет возможность, все взвешу и отпишусь
Про хвостовое колесо хорошо что упомянули - интересовало тоже. Хвостовое колесо нужно сразу менять на нормальное… насколько я понимаю там конструкция неразборная будет в оригинале и можно намучиться с этим… У меня знакомый один с такой же конструкцией на 1,8м от GoldWing намучался уже - при каждой посадке гнется… а заменить непонятно как…
Если взвесите пустой, с меня благодарность.
Результаты взвешивания:
Фюзеляж - 940гр
Носовой обтекатель - 144
Крылья - 442+437
Крыльевая трубка - 59
Руль высоты со стабом - 155
Рудер - 82
Стойка шасси - 95
Колеса основные с обтекателями - 67
Заднее колесо со стойкой и креплением - 24
Пакетики с тягами, качалками, кабанчиками, креплением и тп (кроме ДВСных причандал) - 225
С моей силовой, электроникой, винтом с коком выходит под 4900гр
Спасибо большое!
У меня под 6S с этой моделью получается около 4500гр. примерно… не знаю как там с центровкой получится… но люди вроде под 6S делают и летают… тяга правда под этот вес получится в лучшем случае 6400гр.
На мою комплектуху по силовой eCalc обещает 8300-8500гр тягу
Я сейчас пересчитал с более правильными исходными данными, теперь тяга на 6S получается не менее 6800гр… т.е. соотношение 1,51 тяга/вес… думаю мне хватит… даже если китайцы врут то и на 1,4 буду согласен.
У Вас получается 1,71, это конечно поприличнее если 3Д собираетесь крутить на нем
И еще один вопрос, чуть не забыл:
Стабилизатор съемный или клеится намертво?
Предполагается вклейка
Винты больше понравились эти
А мне вообще не понравились, такое ощущение, что воздух молотят а тяги ноль, а вот JXF ДВСные очень понравились там же на ХК. Точно говорят на вкус и цвет…
Про хвостовое колесо хорошо что упомянули - интересовало тоже. Хвостовое колесо нужно сразу менять на нормальное… насколько я понимаю там конструкция неразборная будет в оригинале и можно намучиться с этим… У меня знакомый один с такой же конструкцией на 1,8м от GoldWing намучался уже - при каждой посадке гнется… а заменить непонятно как…
Была такая проблема на Себартовской Катане 120, проволочную стойку откусил, поставил поворотную стойку с Паркфлаера и забыл. На фото кусок проволоки старой стойки виден.
Была такая проблема на Себартовской Катане 120
Мудро! И главное переделка элементарная!