Sopwith F.1 Camel
Как уже говорил, летаю на Сопвиче уже 2.5 года. Самолет хорошо держится в воздухе, действительно летит на крыльях, а не на моторе (как большинство современных моделей). Очень чувсвителен к центровке. С задней капризен и неустойчив, но с небольшой передней - сказка! В штопор загнать непросто, да и штопором назвать то что он делает сложно… Скорее пологая спираль.
Бипланы Первой Мировой мне нравятся, потому как они именно летают (при правильной настройке). Еще был Де Хевилленд DH-2, погиб в неравном бою. Сейчас летаю на Ньюпоре 17.
А начинку уже спланировали, какую будете ставить? (двиг, проп, акки и т.д.) Не поделитесь? Я щас пытаюсь У-2 (М1:12) примерно такого же размера по статье сделать, но электронику поменять и усилить мощность двигателя - Мотокалк мне бред выдает.
Я бы на Сопвич размахом 1,0м поставил бы мотор весом около70г, с kV ~1000; винт 10х3,8CF или 11х3,8CF; рег.30А; акк.3S1P 1800-2100mAh; сервы можно 8г. И все это хозяйство д.б. в носу. Своему я даже мотораму сделал из свинцового прутка диаметром 10мм.
У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.
У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.
Руль направления слева, элероны справа. Акку две банки не мало?Да и нос короткий , нужно будет догружать. Берите трёхбаночный. Серв у них тоже нет, с китая не быстрее будет 😉
Вопрос, крыло у вас когого профиля ?
У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.
Так для справки…
Профиль крыла надеюсь не копийный делаете? С копийным профилем в моделях оно весьма хреново летает. Даже я поостерегся делать его на своем Кэмеле 1/4 и делаю на похожем Кларке Y, который в отличие от родного RAF14 в моделях летает прекрасно. Нельзя копировать просто так все, включая профили. В большиснтве случаев оно не будет иметь тех же летных качеств
Спасибо!
О скорости заказа речь не идет, денег пока нет, не накопил, можем и подождать.
Двухбаночный акк можно вычеркнуть, брать буду трехбаночный 1500 мА/ч
Насчет крыла: профиль получается плоско-выпуклый помимо моего желания.
Где фото продвижения ?
Продолжаю отчет! 😉
Сборка идет семимильными черепашьими шагами. Огромную ошибку, которую допустил: законцовки. Я решил сделать их отдельными деталями. Зря. Теперь выпутываюсь.
Вот, что имеем:
Собственно законцовки. Обшил нижнюю часть
Крыло. Уже обшито.
Мой маленький помощник. Сын. Нам ужо 1г. и 8 мес.
Вот так вот.
Так хотелось увидеть вклееные детали для крепления стоек нижнего крыла. 😦
Лонжерон похоже тоже отсутствует, а я то думал линейка предпологалась как раз для этих целей. 😉
Лонжерон из линейки будет на нижнем крыле. Думаю, жесткости для верхнего хватит.
Линейка не бальса, вес имеет.
А что у нас с фюзеляжем ? 😉
Кстати , нижнее крыло , у оригинала вроде как имеет V, а как будет у вас ?
Угол будет. Полу-копия всё-таки.
Фюзеляж - это отдельная песня. Ничо, вот скоро закажу начинку и дело пойдет. Переборки под неё нуно подстраивать. Пока делаю то, что может обойтись без электроники. Вот капот думаю как делать, шасси.
А, что капот? Капот из бутылки, осаженной на гипсовый болван. Форма предельно простая, проблемм не будет.
Шасси, наверное нужно паять конструкцию из проволки и в местах соединения обматать тонкой медной проволкой и залудить всё нафиг! 😃 Ну а затем декоротивно обклеить .
Начинка, размеры все в интернете есть, что акку что мотора. Так-что нечаво её ждать, придёт . 😃
“Капот из бутылки, осаженной на гипсовый болван…” Если не трудно, подскажите как сей процесс проходит. У меня в высотке, в квартире усё электрическое, плита в том числе.
Размеры начинки в Инете скопировал, завтра на посту буду голову ломать над чертежом фюза. А для шасси думаю взять спицы от ненужного зонтика.
А пока вот: почти готовое верхнее крыло
Надо будет в городе поискать самоклейку соответственного цвета. Чё-то никак найти не могу.
И список начинки. На нем и останвлюсь.
Двиг: Turnigy TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner
Регулятор: Hobbyking SS Series 15-18A
Балансное/зарядное устройство: Turnigy 2-3S LiPo
Микросервомашинка: HXT900 9г/1.6кг/.12сек
Пропеллер: APC style Sport 11x6
Акк: Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack
Вот так вот.
Да шасси со спиц от зонтика отличные получаются(U)-форм,особенно прочные-старые,с чёрным покрытием,нераз ужэ пользовал.
Про капот. Из строительного пенопласта вырезаем кубик в который может вписаться наш капот.Но нужен припуск , капот будет одет чуть внахлёст и это нужно учесть.
Прочерчиваем на нём осевые линии и рисуем окружность нашего капота .Размеры кубика делаем с расчётом , что готовый капот должен надеваться на фюзеляж где-то на 7-10мм. Далее горячей струной или просто острым ножом округляем заготовку. Конечную форму получаем обтачиванием шкуркой наклееной на деревянный брусок. Готовую заготовку мажем разделительным слоем, например густым мылом и даём немного просохнуть. Размешиваем строительный гипс в подходящей посуде. Ну например в обрезанной 5 литровой канистре от Тасола или дестилированной воды или ещё чего… Гипс делаем пожиже. Быстро втыкаем наш капот в раствор . Ждём когда гипс хорошо просохнет. Выковыриваем болван. Теперь есть матрица для капота. Мажем разделительным слоем и заливаем гипсом.
Вналитый гипс втыкаем деревянный брусочек. Мне он помог вынуть гипсовый слепок , предварительно вкрутив в него большой шуруп.Нужно хорошенько дать просохнуть гипсовой заготовке иначе будет забиваться шкурка! Иногда уходит день. Положите её на батарею. Полученный слепок шлифуем и при необходимости подшпаклёвываем. Ну вот его помещаем в бутылку от 2 литрового кваса или пива. Не знаю что вы предпочитаете. 😉 С тыльной стороны капота подпираем болван в бутылке , чтобы он уже сидел в ней плотно. Для этого можно использовать деревянный брусочек . А закрепляем подпорку проткнув бутылку спицами. Тогда бутылка не выдавит болван сжимаесь при нагреве. В электроплите ставим решотку на самый верх и подвешиваем нашу конструкцию. Нагреваем и смотрим как идёт процесс. После усаживания вынимаем и оставляем остыть. Аккуратно разрезаем освобождая болван , но режем с припуском. Точно обрежем позже. Важно чтобы гипсовая форма была чуть на конус иначе не вынуть. 😃 Ну вот так вобщем.
Вот тут есть пара моих фотографий .
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… Другой вариант это усадка лексана пылесосом.