Sopwith F.1 Camel

kvn543

Как уже говорил, летаю на Сопвиче уже 2.5 года. Самолет хорошо держится в воздухе, действительно летит на крыльях, а не на моторе (как большинство современных моделей). Очень чувсвителен к центровке. С задней капризен и неустойчив, но с небольшой передней - сказка! В штопор загнать непросто, да и штопором назвать то что он делает сложно… Скорее пологая спираль.
Бипланы Первой Мировой мне нравятся, потому как они именно летают (при правильной настройке). Еще был Де Хевилленд DH-2, погиб в неравном бою. Сейчас летаю на Ньюпоре 17.

Black_Hunter

А начинку уже спланировали, какую будете ставить? (двиг, проп, акки и т.д.) Не поделитесь? Я щас пытаюсь У-2 (М1:12) примерно такого же размера по статье сделать, но электронику поменять и усилить мощность двигателя - Мотокалк мне бред выдает.

GorlovP

Сам пока гадаю насчет начинки. На форуме поспрашал, вродебы одобрили.

Насчет двига сомневаюсь, хватит-ли тяги.

Вот список:

А пока гоняю на симе (AeroFly), сколько самолетов побил не счесть. 😉

kvn543

Я бы на Сопвич размахом 1,0м поставил бы мотор весом около70г, с kV ~1000; винт 10х3,8CF или 11х3,8CF; рег.30А; акк.3S1P 1800-2100mAh; сервы можно 8г. И все это хозяйство д.б. в носу. Своему я даже мотораму сделал из свинцового прутка диаметром 10мм.

GorlovP

У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.

Александр_АГ
GorlovP:

У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.

Руль направления слева, элероны справа. Акку две банки не мало?Да и нос короткий , нужно будет догружать. Берите трёхбаночный. Серв у них тоже нет, с китая не быстрее будет 😉
Вопрос, крыло у вас когого профиля ?

Alexm12
GorlovP:

У меня вот такой тупенький вопрос: каково правильное расположение органов управления на пульте, т.е. где должны распологаться элероны, Р.В. и Р.Н., газ у меня слева.

Так для справки

NailMan

Профиль крыла надеюсь не копийный делаете? С копийным профилем в моделях оно весьма хреново летает. Даже я поостерегся делать его на своем Кэмеле 1/4 и делаю на похожем Кларке Y, который в отличие от родного RAF14 в моделях летает прекрасно. Нельзя копировать просто так все, включая профили. В большиснтве случаев оно не будет иметь тех же летных качеств

GorlovP

Спасибо!
О скорости заказа речь не идет, денег пока нет, не накопил, можем и подождать.
Двухбаночный акк можно вычеркнуть, брать буду трехбаночный 1500 мА/ч

Насчет крыла: профиль получается плоско-выпуклый помимо моего желания.

GorlovP

Закачиваем! 😉

Вот, пока что имеем.😉

Каркас приклеен к нижнеей части обшивки.

Продолжение следует:😛

GorlovP

Продолжаю отчет! 😉

Сборка идет семимильными черепашьими шагами. Огромную ошибку, которую допустил: законцовки. Я решил сделать их отдельными деталями. Зря. Теперь выпутываюсь.

Вот, что имеем:

Собственно законцовки. Обшил нижнюю часть

Крыло. Уже обшито.

Мой маленький помощник. Сын. Нам ужо 1г. и 8 мес.

Вот так вот.

Александр_АГ

Так хотелось увидеть вклееные детали для крепления стоек нижнего крыла. 😦
Лонжерон похоже тоже отсутствует, а я то думал линейка предпологалась как раз для этих целей. 😉

GorlovP

Лонжерон из линейки будет на нижнем крыле. Думаю, жесткости для верхнего хватит.
Линейка не бальса, вес имеет.

GorlovP

Потихоньку продолжаем.

Злополученые законцовки сделаны и приклеены. Конструирую элероны.

“Я не волшебник, я только учусь…” Упражнения в симуляторе.

ВОТ.

Александр_АГ

А что у нас с фюзеляжем ? 😉
Кстати , нижнее крыло , у оригинала вроде как имеет V, а как будет у вас ?

GorlovP

Угол будет. Полу-копия всё-таки.
Фюзеляж - это отдельная песня. Ничо, вот скоро закажу начинку и дело пойдет. Переборки под неё нуно подстраивать. Пока делаю то, что может обойтись без электроники. Вот капот думаю как делать, шасси.

Александр_АГ

А, что капот? Капот из бутылки, осаженной на гипсовый болван. Форма предельно простая, проблемм не будет.
Шасси, наверное нужно паять конструкцию из проволки и в местах соединения обматать тонкой медной проволкой и залудить всё нафиг! 😃 Ну а затем декоротивно обклеить .
Начинка, размеры все в интернете есть, что акку что мотора. Так-что нечаво её ждать, придёт . 😃

GorlovP

Капот из бутылки, осаженной на гипсовый болван…” Если не трудно, подскажите как сей процесс проходит. У меня в высотке, в квартире усё электрическое, плита в том числе.

Размеры начинки в Инете скопировал, завтра на посту буду голову ломать над чертежом фюза. А для шасси думаю взять спицы от ненужного зонтика.

А пока вот: почти готовое верхнее крыло


Надо будет в городе поискать самоклейку соответственного цвета. Чё-то никак найти не могу.

И список начинки. На нем и останвлюсь.

Двиг: Turnigy TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner

Регулятор: Hobbyking SS Series 15-18A

Балансное/зарядное устройство: Turnigy 2-3S LiPo

Микросервомашинка: HXT900 9г/1.6кг/.12сек

Пропеллер: APC style Sport 11x6

Акк: Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack

Вот так вот.

teichmann

Да шасси со спиц от зонтика отличные получаются(U)-форм,особенно прочные-старые,с чёрным покрытием,нераз ужэ пользовал.

Александр_АГ

Про капот. Из строительного пенопласта вырезаем кубик в который может вписаться наш капот.Но нужен припуск , капот будет одет чуть внахлёст и это нужно учесть.
Прочерчиваем на нём осевые линии и рисуем окружность нашего капота .Размеры кубика делаем с расчётом , что готовый капот должен надеваться на фюзеляж где-то на 7-10мм. Далее горячей струной или просто острым ножом округляем заготовку. Конечную форму получаем обтачиванием шкуркой наклееной на деревянный брусок. Готовую заготовку мажем разделительным слоем, например густым мылом и даём немного просохнуть. Размешиваем строительный гипс в подходящей посуде. Ну например в обрезанной 5 литровой канистре от Тасола или дестилированной воды или ещё чего… Гипс делаем пожиже. Быстро втыкаем наш капот в раствор . Ждём когда гипс хорошо просохнет. Выковыриваем болван. Теперь есть матрица для капота. Мажем разделительным слоем и заливаем гипсом.
Вналитый гипс втыкаем деревянный брусочек. Мне он помог вынуть гипсовый слепок , предварительно вкрутив в него большой шуруп.Нужно хорошенько дать просохнуть гипсовой заготовке иначе будет забиваться шкурка! Иногда уходит день. Положите её на батарею. Полученный слепок шлифуем и при необходимости подшпаклёвываем. Ну вот его помещаем в бутылку от 2 литрового кваса или пива. Не знаю что вы предпочитаете. 😉 С тыльной стороны капота подпираем болван в бутылке , чтобы он уже сидел в ней плотно. Для этого можно использовать деревянный брусочек . А закрепляем подпорку проткнув бутылку спицами. Тогда бутылка не выдавит болван сжимаесь при нагреве. В электроплите ставим решотку на самый верх и подвешиваем нашу конструкцию. Нагреваем и смотрим как идёт процесс. После усаживания вынимаем и оставляем остыть. Аккуратно разрезаем освобождая болван , но режем с припуском. Точно обрежем позже. Важно чтобы гипсовая форма была чуть на конус иначе не вынуть. 😃 Ну вот так вобщем.
Вот тут есть пара моих фотографий .
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… Другой вариант это усадка лексана пылесосом.