Экспериментальный Ki-96
Где брали ретракт на зад. Понял как это работает, за видео спасибо, поучительно!
Красавец! Завидую по-хорошему! Только вопрос- неужели винты будут вращаться в одну сторону?
Спасибо за оценку!
Эрнест, механизм брал здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Василий, в принципе, у меня есть пропы обратного вращения и переключить мотор - пару проводов переткнуть. Не будет ли откручиваться гайка крепления пропа в полете? У меня P-38 летает с вращением пропеллеров в одну сторону - никаких проблем. Если откажет один двигатель? Я надеюсь, что он будет правым 😃
Для фиксации подобных вещей я использую резиновый клей (капельку на резьбу). Гайке открутиться не даст, а при необходимости открутить всегда можно.
Глубочайший респект создателю сего самолета! Практически повторен путь Такео Дои в создании двухмоторного истребителя 😉. Надеемся, что полетит хорошо. Ждем видеоотчета (если сами не застанем 😉)…
Спасибо! Вадим, рассчитываю на Ваши операторские таланты 😉
Всем привет! В выходные погодка разгулялась не на шутку, стало похоже на весну. По этому поводу выкатил свой Ki на воздух, а заодно и облетал.
Самолетом остался очень доволен! Летит на круглую пятерку, без минусов. Триммером пришлось несколько раз щёлкнуть вверх, чтобы нос на задирал. И всё. Центровка попала в самую точку (полтергейст наверное). Самолет летит “без рук”, отлично планирует без моторов. На облет поставил двухлопастные пропы 8.5х6 разных направлений: тяги хватает за глаза. Звук в полете - потрясающий.
В полете ничего не греется, батареи хватает на 10 минут твердо.
Сваливания на крыло не происходит ни при остановке в полете, ни при сильных кренах в виражах на малой скорости.
Было пару нештатных посадок. Самолет оказался крепкий, обошлось без поломок. После окончательной регулировки шасси и закручивания всего, что положено, последующие посадки проходили без проблем.
Новая видеокамера не оправдала надежд. В широкоугольный объектив попадает всё что нужно и что не нужно. По той же причине самолет превращается в “муху” даже на небольшом расстоянии. Есть ещё видеоматериалы, снятые удачно оказавшимися на месте событий Вадимом (Stork1) с супругой (ей отдельное спасибо!). Там качество, конечно, супер. Но нужно победить формат MTS. Пока удается его конвертировать с сильной потерей качества. Буду ещё пробовать.
Всем желаю удачного сезона! 😃
Сила!!! поздравляю!!!
Не рассмотрел сколько теряет высоты на бочке?
Надо было немного реального звука моторов оставить, для гурманов… 😉
Жду погоды для облета своего “вихря”, так еще и не слетал.
Валера, спасибо за поздравления! Ждем Вихря на голубых экранах 😃
На бочках Ki проседает сильно! После своего ЯКа я даже струхнул в первый раз. Хорошо, что высота всё-таки была. Звук моторов вырежу, выложу.
Поздравляю с облетом! Модель потрясающая, очень красивая, копийная и летучая! Просто песня! Настоящий успех конструктора. 😉
Спасибо, Вадим! Вот видео, снятое Вашей камерой. Ролик почти без купюр. Жаль, что конвертация формата MTS в AVI внесла свои коррективы в качество.
Владимир, тоже присоединяюсь к поздравлениям! Самолет действительно красив и очень летуч. Когда самостоятельно делаю самолеты, стараюсь вложить в него душу, но перед Вашими самолетами просто преклоняюсь. Молодец, так держать!!!
Присоединяюсь к поздравлениям. СУПЕР!!!
Всем спасибо за добрые слова!
Буду продолжать постройки. Как в ролике выше поется “нашими штурвалами управляют наши сердца” 😃
Поздравляю. Очень понравились полёты 😃
выкатил свой Ki на воздух, а заодно и облетал.
По дружбе: не снимайте полеты с широкоугольноком. Он не для этого!
Именно поэтому второе видео действительно смотрится!
Понравился полет Вашей самолетки!
Юрий, большое спасибо за внимание к моему проекту!
Александр, я бы рад снимать на телевик, но кто пульт держать будет? 😃
Борьба с форматами и с конвертерами привела к модификации первого ролика в HQ. В содержании ничего нового, но качество выше.
Александр, я бы рад снимать на телевик, но кто пульт держать будет?
Пульт, надеюсь сам! 😒 А камеру - другой, внушающий доверие человек.