Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
Увидел на общеизвестном сайте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=954868
видео и запал. Выбрал вариант 34" и сделал из 4мм. потолочки. Слегка изменил конструкцию, убрал поплавки с крыла, заменил тяги боуденами и так по мелочи. Сегодня испытал, полный восторг. Получился самолет именно для пионеров и пенсионеров. Видео не снимал, на сайте видео полностью соответствует характеру полета. Двиг. звонок 2408 1500, акк 2s1300, винт 8х4е,вес 360гр, размах 850, длина 750мм.
Юра, он летает без элеронов?😃
Пенсионерам элероны не нужны.
А фото сбоку можно? Как без элеронов делать бочку, летать на ноже, висеть?
Как без элеронов делать бочку, летать на ноже, висеть?
Пенсионерам не до этого. Петельку и бай-бай.
Юра, какой зазор между винтом и корпусом?
Около 10мм.
САмолет летит на двух банках в пол-газа.Жду из китая вот этот banned link . Кто имеет такой движок, подскажите, сможет он потянуть эту модель?
Юра, вес самолета - 360г, а заявленная тяга на двух банках - 340г
заявленная тяга на двух банках - 340г
Раскрой пж-ста источник инф-и, я замерял реальную тягу с этим винтом на 3-х банках 630 гр., 16а., а с винтом 8х3,8 на двух банках 450гр., 11а.😒
Юра, так в твоей ссылке про это написано banned link 😁
Владимир, извини я не понял что ты дал инфу по мелкому мотору. Поскольку самолет не пилотажный, попробую его поставить когда получу. С ним самолет будет легче на 40 гр.
Бывает-же, вчера задал вопрос, а сегодня получил то,что хотел На другом форуме
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
Полезная информация☕
Хочу поделиться способом изготовления оболочки боудена,может кто-то не знает. Кусок кембрика замачивается в ацетоне пару дней, затем подвешиваем с грузом для просушки.Через несколько дней имеем трубочку околодеревянной твердости,на этой модели применены самодельные боудены.
Да, это сильно…осталось где-то найти кембрик…а вот угольная трубка D3/2мм стоит всего 60 руб. за метр…
а вот угольная трубка D3/2мм
К сожалению она плохо гнется😁
Хочу поделиться способом изготовления оболочки боудена,может кто-то не знает
Тогда еще в копилку. Фторопластровая изоляция от провода (не знаю марки, черный многожильный), в нее третья гитарная струна (Ф 0.35 мм). Получается очень низкое трение даже при S-образном изгибе боудена.
На фторопласт одеваются куски термоусадки в местах приклейки.
Это Вам спасибо. Я думал, это мне кажется, что отмоченый в ацетоне ПВХ потом дубеет.
Харакири по пенсионерски. Сегодня с удовольствием полетал, но крайний раз взлетая словил боковой порыв ветра, результат на фото.😮 Обычно крепил крыло на 4 резинки, а сегодня расслабился и летал на двух, винтк 8х4 Е аккуратненькопрорубил три щелки на мордочке.😒
Вот еще пара фотографий, не моих.
rcopen.com/files/4d7cd61d9970730077ae68aa
rcopen.com/files/4d7cd4da9970730077ae0568
Вчера взлетал с воды, на взлетке лужа метров 10. После пробега 3-4 метра легко взлетел на пол-газа. Радует меня этот самолетик.
Собрал видео по некоторым своим гидромоделям😒
Отличный самолет для отдыха!😃 А то готовые одномоторники почему-то делают в основном с толкающим винтом или с мотором на хвосте, а это не делает постройку легче. Юрий, можете рассказать еще немного как делали и как герметизировали фюз и положение редана относительно ЦТ.
Задержался с ответом,был на даче. Фюзеляж никак дополнительно не герметизировал, ЦТ в районе редана. Конструкция в основном соответствует чертежам с сайта, главное отличие- размещение поплавков, мне показался такой способ более надежным. Если есть вопросы - задавайте.
Тогда еще в копилку. Фторопластровая изоляция от провода (не знаю марки, черный многожильный), в нее третья гитарная струна (Ф 0.35 мм). Получается очень низкое трение даже при S-образном изгибе боудена.
На фторопласт одеваются куски термоусадки в местах приклейки.
Я использую в качестве боудена разноцветную жесткую термоусадку малого диаметра продаваемую в наших магазинах, а вместо тяги струну для штор.