Поплавки для E-startera, переделка от Super-zoom вот что получилось.
:)Долго искал поплавки для своего E-startera нигде не мог найти в пилотаже были кончились.Повезло удалось достать другие от супер-зума,но они по креплению совсем другие.Посидев немножко подумав нашёл оригинальный способ переделки.В результате поплавки получились не хуже родных, заводских.Они разборные и подходят для транспортировки к месту полёта.Теперь можно совмещать отдых с рыбалкой и полётами.Полезное с приятным.
тонуть не будет ?
Не должны расчитаны на 200-650 гр.нагрузки.Самолёт весит 500гр.
я просто на зум собрался покупать если выдерживает 650 то можно не боятся(250 весит самолет )
Они как раз от зума смело покупай и ставь ничего не утонет, там и крепление и все материалы для сборки есть и инструкция для сборки с картинками посмотришь.
У меня просто к E-starter совсем другое крепление и от зума ничего не подошло вот и пришлось переделывать под него.
А вот это уже интересно если можно поподробнее вот про серву тоже от чего она идёт и как управляется.Поплавки покупные или сами делали и про руль на попловках поподробнее если можно .Спасибо.
Срво подключён паралельно серво руля направления. Марка серво не знаю - какие-то дешёвые из микро. Серво водяного руля намертво вклеино прозрачным герметиком в дырку ГВС понтона. Для гермитизации сервы, выход вала смазан водоупрной густой смазкой для водяных подвесных моторов. Передача через карбон и нейлон тяги с промежуточной качалкой для обеспечения жёсткости тяг и нужного отклонения водяного руля. Тут вы уже по месту сами разберётесь как это организовать.
Как я вижу тут, на форуме, мало кому важен внешний вид пенолётиков. Если и вам вид особо побоку, то наиболее рационально удлиннить шатаный руль направления И-Стартера, чтобы он заходил в воду на немного. В этом случае и улучшится даже устойчивость модели в полёте, так как с поплавками он конечно уже летает не так как без них. Как видите удлииннять РН надо то немного - РН и так близко к воде. Зdесь модель на фото ещё без водяного руля
Удачи.
Насчёт удлиннения руля направления что-то не очень нравится внешний вид будет конечно не тот.Лучший вариант наверное как у вас.Но я еще подумаю посмотрю может какая еще мысль придёт.А вот насчет управления с поплавками какие подводные камни есть?Взлетает хуже?Как то смотрел видео может пилот опытный но все гладко получалось у него и взлёт и посадка.Хотя сопротивляемость поплавков наверное будет чувствоваться.
так нет их уже в наличии
Камня всего 2
- Без водяного руля сложно маневрировать и удержать на прямой (уводит в в ветер).
- Из за лишнего сопротивления и веса характеристики модели заметно ухудшаются
Если вы без разбега всегда взлетаете, то может быть проблема на взлёте во время разгона из за неумения работать рулём направления.
Вот и всё.
rcopen.com/…/4bb418be9970730077f1347e
Вот видео, где ешё на модели не было водяного руля. Видно что удержать её на курсе и маневриовать моделью очень неудобно.
ПС
Видел что большинство делают привод водяного руля боуденом от РН. Ну как я вижу это вам тоже не подойдёт из за ухудшения внешнего вида модели
так нет их уже в наличии
Чего нет, Миша?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHCL2&P…
[]
так нет их уже в наличии
Миша да проблема с преобретением,у меня тоже самое было 6 месяцев ждал пока привезли.Вот тебе ссылка точно такие-же поплавки только без крепления думаю как сделать крепление сам сообразишь.Выпишешь по почте принесут посылку.hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_57&products…
Я отсюда и заказывал, это моя цессночка тама на фото и видео - мой первый гидро! Ща строю 1,5 метра, тоже там буду заказывать, они любого размера делают (на правах НЕрекламы)! 😃 Но, действительно, крепления самому нужно мастерить, но это не страшно для моделиста.
Люди, подскажите - вот такие поплавки подойдут на E-starter? banned link (не реклама). Просто по работе коллеге заказываю на том сайте самолет, вот и хотел себе взять эти поплавки, т.к. в посылке есть еще свободное место. К сожалению, для какой именно Cessna 182 они подходят, не указано 😦
Здравствуйте Павел! Похоже эти поплавки будут великоваты они идут под модель весом 800 грамм.Там на вашей ссылке в где обсуждение на форуме посмотрите.Только там на английском но думаю разберётесь.
Здравствуйте Павел! Похоже эти поплавки будут великоваты они идут под модель весом 800 грамм.Там на вашей ссылке в где обсуждение на форуме посмотрите.Только там на английском но думаю разберётесь.
Вот спасибо! Сейчас почитаю обсуждения… Почитал. Там вроде бы пишут что (переводчик гугл)
ЗДРАВСТВУЙ, ДЛИНА ВОДЫ поплавка 505мм и множество ВОДЫ FLOAT металлической части составляет около 140 г. Полетный вес составляет около 800 г GRETTINGS!
Нет, они для ЭПО Мини Cessna 182 с 928mm было, или аналогичную модель весом. 600 г плоскости и менее 1 м был.
Sorail, большое спасибо за столь оперативный ответ. Хочу его дочке отдать. Разбил я его недавно крепко, но очень хочу восстановить. Красивый самолет. Восстановил. РВ, РН, элероны поставил увеличенные. Морду сделал. Поправил крыло. Может быть создадим новую тему про E-starter’a? Те, старые тему по поиску закрыты , к сожалению.
В общем, заказал я эти поплавки, если не подойдут - продам их. Должны подойти!
К чему вообще это я спросил - к этому видео. Очень красивый ролик!
Может быть создадим новую тему про E-starter’a?
Да вроде бы тема уже есть что-то моло народа интересуется.А насчёт поплавков я к чему ,лишний вес и обьём модели таскать то-же не резон, будет летать медленно и печально как самолёт братьев Райт.Я на свой сразу безколлекторник поставил и регулятор под него тяги хватает винт 8на6.Вообще самолёт неплохой как тренер и для школьной парты самое то.