Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
В связи с этим вопрос, как его от туда вытащить.
На кусок деревяшки, в которой просверлено отверстие для приема подшипника, ложу статор от мотора, беру крестовую (именно крестовую) отвертку с диаметром чуть больше диаметра вала.
Упираю эту отвертку в центр подшипника и делаю один-два не сильных но уверенных удара.
Подшипник вылетает легко. Главное отвертку держать ровно, чтобы нагрузка распределялась равномерно по всему подшипнику.
Использую именно деревяшку, чтобы не поцарапать статор и не повредить (приплюснуть) обмотку.
Но в вашем случае надо в доске отверстие и точно по его оси попасть - сложно. И какой нагрев обмотка выдержит?
Такое обычно делают, когда меняют обмотку и при этом тяжело вынуть подшипники.
А когда обмотка цела, то лучше ее не греть.
Там внешнее кольцо сидит крепко и его ничем не подцепишь, так как его диаметр больше диаметра втулки
Если внутреннее кольцо уцелело и шарики не потеряли то вставьте их назад, вместо сепаратора спички и попробуйте выбить снова. Застрявшую обойму стоит прогреть изнутри паяльником, у моего SK3 подшипники были вклеены на локтайт и выдавились с очень большим трудом. Если обоймы с шариками нет то без разжимной оправки шансов мало. Высверливать я бы не стал, статор испортить очень легко.
разжимной оправки
Шарики улетели на ура. Можно поподробнее что это такое?
без разжимной оправки шансов мало
Такие наверно найти не просто - очень уж специфическая вещь
Ааа понял! Спасибо, попробую! А с хайвольтом не знаком
А с хайвольтом не знаком
Ну как же?rcopen.com/member828
Александр Гореславец. ник hivolt.
Точнее я его выбил, но он весь развалился и внешнее кольцо осталось на месте. В связи с этим вопрос, как его от туда вытащить.
Гравюрная машинка и алмазное тонкое… Располовинить и вытащить два кусочка.
А так вообще, там же есть канавка, в которую нужно что-то вставить, расширить и выдавить
А так вообще, там же есть канавка, в которую нужно что-то вставить, расширить и выдавить
Где?
Где?
Во как.
он же дал фотку выше про канавку…
p/s/ Ещё вариант, если есть за что ухватиться под обоймой, то чем то прочным вставить и по кругу выдавливать изнутри через упор внешнего крепления подшипника.
(на мой взгляд достаточно удачного)
На мой взгляд тоже офигенно.
гирлянды весят около 12 грамм, 78 светодиодов
Откуда гирлянды?
“кушает” моя “ёлка” 950 мА, питаясь от БЕКа (5В).
Не мало конечно 1А, но можно пожертвовать ради красоты.
Дим, красиво. Только по весовым параметрам и токопотреблению ты как-то больше сделал, чем рассчитывал. Увлекся?
И зачем 5в, почему не 12?
…ты как-то больше сделал, чем рассчитывал…
Вить, всё сделал ровно, как рассчитывал - измерил неверно (не посмотрел куда подключил амперметр), правильное значение 550мА. И ещё один момент - считал на 4В т.е. на фото питание от 1-й банки и ток там вообще смешной - 350 мА. По сути, будет слишком ярко - буду подключать на балансирный разъём.
Откуда гирлянды?
Светодиоды и резаки серия 1206, провод МГТФ0.03, руки, терпение… 😃
И зачем 5в, почему не 12?
Я тебе уже как-то говорил, почему не 12В, резаки можно использовать 1 на 3 диода и мощность у них тогда всего 0.25.
Дим, да я только с той точки зрения, что пол ампера с маленького линейного 3А бека, это не очень хорошо. Тем более, что на трех банках он максимум полтора даст. А брать питание с одной банки силовой батареи тоже не гуд, разбаланс будет присутствовать.
как вывод - поставить внешний импульсный маленький бек
…пол ампера с маленького линейного 3А бека, это не очень хорошо…
Факт, но Эдж сделал больше сотни вылетов со своими лампочками, а там потребление выше. Маркусовский Поинт-20 справляется на ура. Полетаем - посмотрим.
Про разбаланс понятно, но заряжаю я всегда с балансиром - также всё решаемо.
как вывод - поставить внешний импульсный маленький бек
Ну, сейчас мы тут нагородим огородов… 😃 Никаких внешних БЕКов для 350мА не будет, ИМХО смысла нет.
ИМХО смысла нет.
5 грамм banned link после облегчения помешают? при этом ток потребления упадет в 2.5 раза…
Дим, на Эдже менее мощные сервы и меньшие по площади рули. В моей практике, мне ни разу не удалось перегрузить подобный бек 4мя 65мг на самолетах 1.20, а вот на верте 450класса они же секунд через 20 активного дерганья перегружают легко. И без всякого света. Одним словом, ты не за чертой, но на грани. Разбаланс сам по себе не проблема, а вот теоретическая возможность просаживать одну или две банки в конце полета больше чем нужно и притом постоянно, не очень хорошо. Понятно, что дело копеечное, но все же. А лишние беки через чур, согласен. Надо штатно решать.