Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
она
А вот 1300 mah это явно перебор…
Кому как… Мне, напротив, с 1300 очень нравится и ощущения перетяжелённости нет. Я, конечно, попробую ещё с 1000 но не думаю, что это как-то очень уж будет отличаться от того, как самолёт летит сейчас.
У меня большая разница по ощущениям когда летишь на ноже, с большой батарейкой нужна большая скорость. Ну и харриер попроще. По весу между ними разница 30 грамм, казалось бы фигня, но мне как-то чувствительно)
ps странно что на ХС 1300 стоит дешевле 1000.
Нарастил качалки для элеронов, стало намного лучше, роллинг харриер очень нравиться на нем, хотя сегодня полетал в ветер - не комфортно.
… хотя сегодня полетал в ветер - не комфортно.
Беда всех пенолетов
Гиперион после столкновения с линией электро передач приказал долго жить, рассыпались подшипники и чашка стала задевать за статор. Пока поставил plitage 2213
Пришли подшипники, решил поменять, стал выбивать старые - разбились и вывалились, а внешнее кольцо осталось. Я его и так и этак, не подлезешь. Пришлось подручными средствами изголяться. В итоге над мотором так надругались, что он это на долго запомнит - высверливал кольцо (точнее два, с двух сторон) каменной фрезой. В итоге все же заменил, но после замены что-то ротор об статор подцепливает.
Может кто-нибудь знает не такой вандальный способ замены подшипников?
Может кто-нибудь знает не такой вандальный способ замены подшипников?
Как то читал ифн., что нужно статор в духовку положить и прогреть его там.
А затем просто постучать легонько, подшипники и вывалятся.
В итоге все же заменил, но после замены что-то ротор об статор подцепливает.
Может высота подшипника не та?
Да грел паяльником все что только можно), мотор работает. Посмотрим как себя поведет с винтом)
Тоже заказываю его с Авионикса. А может там и моторчик взять? AXI дорого, может подешевле там кто покупал?
… Уже посмотрел, товары из Европы и Китая в одну корзину нельзя положить. Тогда вопрос отпал. На ХС что-нибудь закажу.
Купил вчера в Москве в Е-Флае на Макарова. Получилось дешевле, чем с Авионикса заказывать. На трубе собирать не буду. По инструкции вполне жёсткости хватит. Вот только хвостовые сервы с верёвочками стрёмные. Поближе к хвосту тоже ставить не хочется, разнос масс увеличится.
Наверно поставлю поближе к ЦТ с угольными тягами. Или вместо ниток трос от кордяшек можно приспособить. В общем, пока моторчики с ХС едут, подумаем…
Поближе к хвосту тоже ставить не хочется, разнос масс увеличится.
Ставьте тяги из 2мм. карбонового стержня.
У меня тяги хвоста длиной по 35-40см.
По середине каждой тяги стоит перегородка, чтобы тяга не изгибалась.
Вообще, рекомендую хвостовые сервы ставить в самую последнюю очередь.
Если придерживаться такой методики, то на модель можно будет ставить разные аккумуляторы и не заморачиваться с поиском ЦТ:
Вот думаю, какой мотор на него влепить? Есть два варианта: Аvionix A2830-1050(61 гр.) или T2216-1250 (71 гр.) Разница в 10 гр. но у одного 190 Вт, а у другого 260 Вт.😃
Винт 10х4.7, АКБ Nano tech 1000, рег 30A.😃
Вот думаю, какой мотор на него влепить? Есть два варианта: Аvionix A2830-1050(61 гр.) или T2216-1250 (71 гр.) Разница в 10 гр. но у одного 190 Вт, а у другого 260 Вт.
Винт 10х4.7, АКБ Nano tech 1000, рег 30A.
Первый более подходящий, у второго высокие обороты.
А вообще, я остановился на вот таких моторах:
890Kv. для спокойной погоды: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
1050Kv. для ветреной погоды: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще конечно на выбор оборотов мотора влияет стиль полета.
Если динамично летать (носиться) по всему полю (петли, штопоры, размашистые фигуры и т.д.), то лучше 1050Kv. мотор, если преимущественно летать прям возле себя (висение, низкий роллинг харриер, полет на ноже), то однозначно 890Kv.
Тяги будет достаточно у обоих моторов.
Вообще, рекомендую попробовать оба мотора.
Но мотор выше 1050Kv. лучше не брать.
Но мотор выше 1050Kv. лучше не брать.- Данный мотор валяется у меня в запасе)))
а как на счет Robbe bl 2827-34 760об/вольт…потянет??
а как на счет Robbe bl 2827-34 760об/вольт…потянет??
Я ставил мотор на 750 об\в , правда на биплан. Хорошая тяга на винтах большого диаметра (12*6). Но и крутящий момент такой, что на висении по элеронам не удержать было.
Я ставил мотор на 750 об\в , правда на биплан. Хорошая тяга на винтах большого диаметра (12*6). Но и крутящий момент такой, что на висении по элеронам не удержать было.
тоже столкнулся с такой проблемой…даже при больших расходах сворачивало хорошо!!
Собрал модель, осталось тяги поставить и по мелочи. Вес без батарейки получается до 380гр. Из “лишних” деталей пластиковый кок(9 гр.) и угольные тяги на хвост(5 гр.) Пора акки заказывать. Хочу на 1000мА.
Прошлогодние hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah… уже дохлые. По весу они заявлены 79гр. , а на самом деле 83гр.
Вот такие появились hobbyking.com/…/__18205__Turnigy_nano_tech_1000mAh… , но они заявлены весом 97гр. А по факту все 110 наверно будут весить.
От нанотехов я не в восторге, но по весу и цене прошлогодний вариант самый подходящий. Наверно, их опять закажу.
Есть еще беленькие Компакт:
25С: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
35С: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но отзывов о них еще нет.
Цена более, чем гуманна (но это и настораживает).
А мне Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C понравились.
На прошлогодних в эту зиму отлетываю по 7мин. без проблем.
3.75В. на банках. Хотя емкость они потеряли до 900mAh.