Вариации на тему Як-130

AntonioK

К сожалению, процесс не фоткал… Могу рассказать по технологии изготовления… 😃
Фюзеляж вырезан из двух кусков пенополистирола толщиной 50 мм. Внутри вдоль фюза проложена карбоновая трубка (для прочности). Аппаратура убрана внутрь, в прорезанные полости. Воздухозаборники сделаны из потолочки… Крыло выпилено из пенополистирола 30 мм. Доведено с помощью ножа и шкурки до толщины 15 мм 😃 Рули высоты цельноповоротные из 2-х кусков потолочки вращаются на карбоновой трубке, пропущенной через фюз… Как-то так… 😃

AntonioK

Вот я и облетал свой Як-130. Был ветер, поэтому облет превратился в борьбу с самолетом, ну или с ветром… Впечатление двоякое. С одной стороны самолет полетел и я его не разбил. С другой стороны в ветерок летать на нем нереально. Он все время встает против ветра, и развернуть его невозможно (слишком вертикальное оперение у него большое… Также, надо уменьшать угол отклонения руля высоты, а то я чуть не поседел за первые 5 секунд полета.
Я боялся, что из-за малой площади крыла будет трудно управлять, но как оказалось на практике, самолет очень устойчивый, и я не знаю что надо сделать, чтобы завалить его… тьфу-тьфу-тьфу… 😃

P.S. Прошу не обращать внимание на комменты окружающих! 😃 Вывез наконец-то дедушку на полетушки. Он был в восторге… 😃

kvn543

Может не уменьшать отклонения РВ, а ц.т. подвинуть вперед?

Cosh

Поддерживаю Владимира! ЦТ точно сильно заднее, а расход РВ непричём!

AntonioK

Спасибо за советы!!! В выходные попробую с центровкой поиграться! 😃