Элероны на пенолет
Приветствую Вас, дорогие друзья.
Я прошу прощевания за немного глупый вопрос…
Суть такая. Мой отец прибывал в длительном безделии, и получил от меня в подарок такой вот простой пенопарколет от Пилоотажа, Б-17. Типа копия… ( ссылка , но не реклама www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6161/ )
Ну она летает… И прочее. Проблема в другом. На самолете нет элернонов, он вообще трехканальный… Но мой папа оканчивал МАИ, и его это ломает. Он хочет вмастрячить на него элероны, но менять аппу нет варианта. дорого, да и летает Отец так… для чисто кайфа.
Потому возникла идиотская мысль. вот что если смастрячить элероны, и подцепить их на качалку рулевой машинки руля направления, т.е. отрегулировать их так, чтоб был сбалансированный вираж. рулевая машинка явно избыточна по мощности, она размера “мини”…
Подскажите, пожалуйста, как бы мне помочь отцу, советом. какие углы надо на элероны и пр…
Заранее спасибо.
учитывая конструкцию самоля, имеет смысл ставить две машинки и подключать через тройник.
Альфа, а поподробнее подскажите, пожалуйста. собственно, поставить еще одну серву через У-кабель не проблема. мне не очень то понятно, какое соотношение надо выбрать по расходам ркулей, между рн и элеронами
А чем собираетесь микшировать, и как? Может, проще аппаратуру на 4-6 каналов купить?..
не микшировать. А именно координированно работать элеронами и рн. Т.е., хотите ли так, микширование механическое. Аппу менять не вариант. Это дорого и бессмысленно.
ввод и вывод координированным движением рулем направления и элеронами. Просто элеронов то нет, вот и выходит что он рулится блинчегом.
но менять аппу нет варианта. дорого
750 рублей с доставкой, на фоне 5 килорублей это да: очень дорого. 😃
И каналы появятся для элеронов.
Механика - тоже “бессмысленно”, скорее всего. Не предназначена эта модель для полетов иначе чем “блинчиком” - движки-то коллекторные, ресурс небольшой…
ну в том то все и дело, что модель досталась вся целиком с аппой и протчим за один килорубль… акция + карточка творят чудеса…
ойой… это все не реклама!!!
Посмотрел по ссылке- распродажа , скорее всего “уцененка” по причине отсутствия спроса за предыдущую цену…
Да, Вы правы, конечно, это распродажа именно по этой причине. Точнее аннулирование склада. но это не в том дело. Летает он неплохо, да и поймите… Моему Отцу лет много, это для него отдушина, от работы, проблем и пр. Я живу очень далеко от них, и это для него хорошее хобби. потому и вот вопрос.
Имел в виду, чото сервы на элероны втыкать через У-кабель в канал РН. А сам РН банально заклеить намертво
А параллелить отклонения рулей в поперечном канале и в канале элеронов?
Да, есть и такой вариант (с фиксированным РН), обычно используется на “тренерах” где есть V крыла.
Все соотношения между отклонениями РН и элеронов определяются опытным путем. Изначально я бы на элероны поставил небольшие отклонения ~10 градусов (раз модель и без них летит), а потом увеличивал “по вкусу”. Маленький хинт: элероны за счет выноса оси качалки надо настроить так, чтобы угол отклонения вверх был больше, чем вниз. Тогда на опускающемся вниз крыле сопротивление увеличивается, и модель лучше идет в разворот.
Проще сделать руль напрвления неподвижным а этот канал задействовать на элероны,поставив доп серву через Игрик-кабель.
В 90-х годах многие так и летали.
Проще сделать руль напрвления неподвижным а этот канал задействовать на элероны,поставив доп серву через Игрик-кабель.
В 90-х годах многие так и летали.
Именно так и сделайте, будет небольшая проблемма при разбеге на взлете, но методом научного тыка заднее колесо можно отрегулировать и модель будет разгонятся по прямой.
Удачи