Christen Eagle из пенопласта.
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
Не не надо. Просто скоро придет посылка с колесами и сервами.
почему такой вес вышел?
есть возможность использовать более легкую батарею и движок?
почему такой вес вышел?
Понимаеш, планировал одно, но когда начал строить я влюбился в него и плохо сделать не мог. А хорошо сделать это + доп. вес. Ну а вообще самолет с площадью 40дм так и должен весить. Размер биплана меньше пилотажки того же веса по той простой причине что у него два крыла.
есть возможность использовать более легкую батарею и движок?
Если поставить батарейку на 20-30гр меньше и двигатель на 30-50гр меньше - итого 80гр. Это не решит вопроса. Я думал варианты, но самый подходящий это тот что я выложил.
вот эти всякие деревяхи и текстолит надо на карбон менять.
глядишь, к 80 грамм добавится еще 20. а это уже 100. а сто грамм на такой модели чувствуется конкретно
а это уже 100. а сто грамм на такой модели чувствуется конкретно
Я много веса набрал на этапе покраски. Перед покраской надо было пройтись шпаклевкой разведеной аквалаком. А я хотел обхитрить технологию тем самым уменьшить вес. Начал красить , а краска плохо ложится на стеклоткань остаются дирочки. Дирочки хотел все таки закрасить и еще раз прошелся краской , а может и два раза не помню. В итоге пришлось наново поверх краски, ведь ее не удалишь, прогрунтовать шпаклевкой с аквалаком . Только после этого красил с удовольствием. Так что всякие карбоны это цветочки. И погоды они не изменили.
белая краска самая тяжелая. имеет смысл делать подклад серебром
подклад серебром
Самая идеальная грунтовка была бы шпаклевка по дереву +серебрянка +аквалак. Как говорят , век живи - век учись.
Мой вопрос не про самолет, а про клей. Я делал модель - “слойку” и тоже клеил на монтажную пену при помощи пистолета. Модель получилась тяжелее, чем у других форумчан. Но и потолочка у меня была 4.5мм толщиной, вместо 3 мм. А недавно вырезал из обрезков четыре одинаковых куска потолочки: два склеил ТИТАНОМ, а два куска - пеной. Странно, но пена оказалась тяжелей.
Валерий, а Вы не сравнивали эти два клея ?
Да, прекрасный самолетик вышел и раскраска супер. Я тоже хочу к лету замутить биплан, полегче весом на 400гр примерно и поменьше размером, под двигатель 2826-1900kv и 40а регулятор. Спасибо за чертежи и подробную технологию постройки, есть над чем подумать.
под двигатель 2826-1900kv и 40а регулятор.
20А хватит с запасом, даже если на двух банках с таким кв летать будете
Валерий, а Вы не сравнивали эти два клея ?
Пена с пистолета по своей структуре, плотности, весу - одного порядка с пенопластом. Скажем точнее идентичные. Что позволяет обрабатывать поверхность склеенную из многих слоев . После обработки наждачкой только по цвету видно эти слои. Если склеить титаном ( это мы уже проходили ) сам клей не шкурится вообще, мало того - еще своей плотной пленкой приминает с обеих сторон пенопласт. Образуются бороздки которые надо чемто шпаклевать.
По весу не сравнивал. Мое мнение следующее. Титаном лучше склеивать поверхности с малой площадью контакта. (3-5)мм. Пенкой там где площадь сращиваемых поверхностей более 5мм + тетрис технологии.
Модель получилась тяжелее, чем у других форумчан.
Согласитесь что это не показатель веса клеев. Чисто интуитивно предполагаю что пенка легче.
>Согласитесь что это не показатель веса клеев. Чисто интуитивно предполагаю что пенка легче. - Я тоже так предполагал.
Значит надо еще раз провести сравнение по весу. А так - согласен, что пеной должно быть легче. Да и пенорезка - ТИТАН не берет, а пену - без проблем. В модели-СЛОЙКА я на пену клеил всё: и в стык, и крылья в два слоя, и усиления - карбон и фанеру.
Сейчас заложил очередную СЛОЙКУ - соберу на ТИТАНе и со взвешиванием на каждом этапе работы.
А Ваш метод тетрис технологии в домашних условиях заслуживает внимания/повторения.
2 orio55
Валерий, я уже заждался облета…
когда?
когда?
Извини Костя чтото я зарулился. Как потеплеет так полетаем. А то настроил кучу самолетов и висят на стенке целенькие.