Christen Eagle из пенопласта.
ЕЕсли это по мотивам моей кордяхи, то у меня остались еще файлы. Может скинуть?
ЕЕсли это по мотивам моей кордяхи, то у меня остались еще файлы. Может скинуть?
Не я сам буду фантазировать.
“Замечательно выходит!” (с) Стойка из алюминиевых полосок подразумевает снятие верхнего крыла?
Стойка из алюминиевых полосок подразумевает снятие верхнего крыла?
Совершенно верно. Но это не оперативно снимаемое каждый раз при следовании на полеты, а только при необходимости. Для снятия нужно будет откручивать два винтика на центральной стойке и четыре на крыльевых стойках. Плюс к тому еще четыре винтика чтоб снять сами стойки с крыльев. Итого - 10 винтиков.
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]648524
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Характеристики.
Вес планера - 840гр
Взлетный -1400гр
Размах -1100
Площадь крыла -40дм
Нагрузка на крыло-35гр/дм
Двигатель SK3 35*42 1000
Колес пока нет идут в посылке.
красота!
хочу его облетать.
только мне кажется, что 900тые сервы на хвосте не доживут до конца первого полета
только мне кажется, что 900тые сервы на хвосте не доживут до конца первого полета
До первых доживут точно. А потом планирую поставить с метал. редуктором как на элеронах.
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
имеет смысл поменять местами червы с элеронов на хвост
Не не надо. Просто скоро придет посылка с колесами и сервами.
почему такой вес вышел?
есть возможность использовать более легкую батарею и движок?
почему такой вес вышел?
Понимаеш, планировал одно, но когда начал строить я влюбился в него и плохо сделать не мог. А хорошо сделать это + доп. вес. Ну а вообще самолет с площадью 40дм так и должен весить. Размер биплана меньше пилотажки того же веса по той простой причине что у него два крыла.
есть возможность использовать более легкую батарею и движок?
Если поставить батарейку на 20-30гр меньше и двигатель на 30-50гр меньше - итого 80гр. Это не решит вопроса. Я думал варианты, но самый подходящий это тот что я выложил.
вот эти всякие деревяхи и текстолит надо на карбон менять.
глядишь, к 80 грамм добавится еще 20. а это уже 100. а сто грамм на такой модели чувствуется конкретно
а это уже 100. а сто грамм на такой модели чувствуется конкретно
Я много веса набрал на этапе покраски. Перед покраской надо было пройтись шпаклевкой разведеной аквалаком. А я хотел обхитрить технологию тем самым уменьшить вес. Начал красить , а краска плохо ложится на стеклоткань остаются дирочки. Дирочки хотел все таки закрасить и еще раз прошелся краской , а может и два раза не помню. В итоге пришлось наново поверх краски, ведь ее не удалишь, прогрунтовать шпаклевкой с аквалаком . Только после этого красил с удовольствием. Так что всякие карбоны это цветочки. И погоды они не изменили.
белая краска самая тяжелая. имеет смысл делать подклад серебром
подклад серебром
Самая идеальная грунтовка была бы шпаклевка по дереву +серебрянка +аквалак. Как говорят , век живи - век учись.
Мой вопрос не про самолет, а про клей. Я делал модель - “слойку” и тоже клеил на монтажную пену при помощи пистолета. Модель получилась тяжелее, чем у других форумчан. Но и потолочка у меня была 4.5мм толщиной, вместо 3 мм. А недавно вырезал из обрезков четыре одинаковых куска потолочки: два склеил ТИТАНОМ, а два куска - пеной. Странно, но пена оказалась тяжелей.
Валерий, а Вы не сравнивали эти два клея ?
Да, прекрасный самолетик вышел и раскраска супер. Я тоже хочу к лету замутить биплан, полегче весом на 400гр примерно и поменьше размером, под двигатель 2826-1900kv и 40а регулятор. Спасибо за чертежи и подробную технологию постройки, есть над чем подумать.
под двигатель 2826-1900kv и 40а регулятор.
20А хватит с запасом, даже если на двух банках с таким кв летать будете
Валерий, а Вы не сравнивали эти два клея ?
Пена с пистолета по своей структуре, плотности, весу - одного порядка с пенопластом. Скажем точнее идентичные. Что позволяет обрабатывать поверхность склеенную из многих слоев . После обработки наждачкой только по цвету видно эти слои. Если склеить титаном ( это мы уже проходили ) сам клей не шкурится вообще, мало того - еще своей плотной пленкой приминает с обеих сторон пенопласт. Образуются бороздки которые надо чемто шпаклевать.
По весу не сравнивал. Мое мнение следующее. Титаном лучше склеивать поверхности с малой площадью контакта. (3-5)мм. Пенкой там где площадь сращиваемых поверхностей более 5мм + тетрис технологии.
Модель получилась тяжелее, чем у других форумчан.
Согласитесь что это не показатель веса клеев. Чисто интуитивно предполагаю что пенка легче.
>Согласитесь что это не показатель веса клеев. Чисто интуитивно предполагаю что пенка легче. - Я тоже так предполагал.
Значит надо еще раз провести сравнение по весу. А так - согласен, что пеной должно быть легче. Да и пенорезка - ТИТАН не берет, а пену - без проблем. В модели-СЛОЙКА я на пену клеил всё: и в стык, и крылья в два слоя, и усиления - карбон и фанеру.
Сейчас заложил очередную СЛОЙКУ - соберу на ТИТАНе и со взвешиванием на каждом этапе работы.
А Ваш метод тетрис технологии в домашних условиях заслуживает внимания/повторения.
2 orio55
Валерий, я уже заждался облета…
когда?
когда?
Извини Костя чтото я зарулился. Как потеплеет так полетаем. А то настроил кучу самолетов и висят на стенке целенькие.