Howker Tempest Mk.V...Муки творчества.

MVM
S_A:

удерживать на взлётной траектории

Если длина взлётки позволяет, то желательно плавно добавлять газ, “тянуть” до отрыва. Тогда самолет сам “втягивается” в нужную траекторию, начинает работать РН. Я у своих истребителей экспоненту на РВ не ставлю, чтобы не “зевать” развороты. А вот посадка на самолетах ВОВ - самая интересная фигура 😃

S_A

Володя, да проблема в том что больше кажется что всё нормально…а видео со стороны посмотришь - ни-фи-га! Особенно когда заднее колесо уже не рулит, а РН- ещё не рулит. Да и так точно дозировать газ - ну не пианист я…Вот и призвал на помощь технику, хотя понимаю что достоин всяческого осуждения. Коль Масштаб 1:10…ну так и разбежаться надо метров хоть 30. А на счёт посадки эт ты прав на все 100. Честно говоря даже “очкую” чутка…поэтому у меня нет экспоненты на РВ (правой рукой могу, левой -нет…гы-гы). Поэтому “противокапотажная штучка” на капоте в качестве рудимента осталась и по сей день…Куда деваться?!..Да люди и на И-16 летают!
По большому счёту это - очередной эксперимент…(о!..у меня их ещё есть!). Как всё опробую - настрою обязательно отпишусь!

UncleBob
S_A:

не оказалось подходящих кабанчиков

Кабанчики надо-бы переделать. геометрия у них неправильная.
Посмотрите, как выглядят фирменные.

S_A
UncleBob:

Кабанчики надо-бы переделать. геометрия у них неправильная. Посмотрите, как выглядят фирменные.

Ну в наших краях тайга, поэтому “фирменных” мы не видали, хоть и фирма за углом. Так что уж колхозим как можем. Про геометрию вообще молчу…