Howker Tempest Mk.V...Муки творчества.

afa14

Переделайте круги, на крыльях сверху должны быть раза в три больше и без белой вставки. На фюзе добавьте снаружи желтый кант.

S_A

Жёлтый кант на фюзе есть, просто он от фотовспышки стал былым. А по поводу эмблем на крыльях эт Вы погорячились…огромные знаки без белого канта (если мне не изменяет память) были до 1943 или 44 года. И ещё отличались знаки Королевских ВВС и авиации Флота. Да и с другой стороны это не копия…

5 months later
S_A

Несмотря на формальное окончание проекта, модернизация “Темпеста” продолжается. Лётная эксплуатация выявила ряд проблем, пусть и небольших. Хотя как посмотреть…Основных сложностей оказалось две: копийный взлёт и посадка. Достаточно сложно удерживать на взлётной траектории более или менее продолжительное время (пожалуй всем знакома такая ситуёвина). Винт о четырёх лопастях меньшего шага и диаметра не особое решение. Скручивает меньше, но увод остаётся. Делать выкосы сильнее - уже проблемы в полёте, да и внешний вид портится. Хоть и не сторонник всех этих “штучек”, но всё же решил поставить гироскоп на РН. Предварительно испытав сей девайс на пилотаге, сделал вывод - гироскоп после взлёта надо отключать, а то получается уже не пилотаж…Поэтому “повесил” управление гироскопом на отдельный канал с тремя режимами - “удержание”, “стабилизация”, “выключение”. Организовать настройки помогали “вертолётные” друзья. Но надо будет ещё порепетировать с оными. Сама установка подразумевает ровную площадку с возможностью доступа. Такая нашлась одна - кокпит. Эх, пришлось немного потеснить пилота, убрать нижнюю часть “приборки” и перенести “напряжометр” (т.е. ББ-калку) в подкапотное пространство.

Проблема с посадкой подобных “варбирдов” так же знакомы многим. Оси колёс очень близко от Ц.Т. Чутка зазевался, а то и просто небольшой камушек или стык полосы…мордахой по земле. Делать заднюю центровку конечно не вариант. Пришлось идти проложенной многими тропой - максимально увеличить угол установки ретрактов . Дальше уже делать некуда - колёса упираются в ниши, да и у так уже щитки выпирают…

Такой, в общем апгрейд получился. Если получится - отчитаюсь о работе систем с видео.
Кой-какое видео с “Больших полетушек” есть тут

MVM
S_A:

удерживать на взлётной траектории

Если длина взлётки позволяет, то желательно плавно добавлять газ, “тянуть” до отрыва. Тогда самолет сам “втягивается” в нужную траекторию, начинает работать РН. Я у своих истребителей экспоненту на РВ не ставлю, чтобы не “зевать” развороты. А вот посадка на самолетах ВОВ - самая интересная фигура 😃

S_A

Володя, да проблема в том что больше кажется что всё нормально…а видео со стороны посмотришь - ни-фи-га! Особенно когда заднее колесо уже не рулит, а РН- ещё не рулит. Да и так точно дозировать газ - ну не пианист я…Вот и призвал на помощь технику, хотя понимаю что достоин всяческого осуждения. Коль Масштаб 1:10…ну так и разбежаться надо метров хоть 30. А на счёт посадки эт ты прав на все 100. Честно говоря даже “очкую” чутка…поэтому у меня нет экспоненты на РВ (правой рукой могу, левой -нет…гы-гы). Поэтому “противокапотажная штучка” на капоте в качестве рудимента осталась и по сей день…Куда деваться?!..Да люди и на И-16 летают!
По большому счёту это - очередной эксперимент…(о!..у меня их ещё есть!). Как всё опробую - настрою обязательно отпишусь!

UncleBob
S_A:

не оказалось подходящих кабанчиков

Кабанчики надо-бы переделать. геометрия у них неправильная.
Посмотрите, как выглядят фирменные.

S_A
UncleBob:

Кабанчики надо-бы переделать. геометрия у них неправильная. Посмотрите, как выглядят фирменные.

Ну в наших краях тайга, поэтому “фирменных” мы не видали, хоть и фирма за углом. Так что уж колхозим как можем. Про геометрию вообще молчу…