Что построить?

Freestyle
AUS16:

в смысле?

несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую

6wings
Freestyle:

несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую

Я видел такие на картинках, но ничего о них не знаю. Каковы достоинства (вкратце) или где об этом почитать?

AUS16
Freestyle:

несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую

Интересная наверное модель должна получится. Вот только где бы взять более подробную информацию?

Dendy
Freestyle:

несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую

Основное достоинство, что и стабилизатор (впереди) и крыло (сзади) создают положительную подъемную силу. Выигрыш порядка 15-20% Очень летуч, мало у кого есть, необычно смотрится в воздухе.
Из недостатков - резкий клевок носом вниз при потере скорости (сваливании). Но это лечится сильно развитым обтекателем от передней кромки крыла вдоль фюзеляжа. Вот наиболее продвинутый вариант “Беркут” (есть чертеж). Очень популярная в США машина. Модернизированное творение Рутана (EZ). Вылеченное от провала носа на малых скоростях полета… Аэродинамическое качество 17!!! Чтобы его посадить, у него на килях на посадке оба руля в разные стороны отклоняют+снизу щиток тормозной.
www.berkutengineering.com/pages/builders.html

Естественно можно построить и любой другой формы, но эту птичку я обязательно сотворю.

Gav-gav
AUS16:

Интересная наверное модель должна получится. Вот только где бы взять более подробную информацию?

Я где то в этом разделе пару недель назад видел сообщение-там кто то собирал такое. Поищи в более ранних сообщениях

AUS16
Gav-gav:

Я где то в этом разделе пару недель назад видел сообщение-там кто то собирал такое. Поищи в более ранних сообщениях

ок 😉

Slavik_Soldier

Привет всем авиастроителям!

Я тут совсем недавно.
Решил вот построить модельку АИР-6 с некоторыми изменениями. А именно - с двумя моторами на крыльях и усовершенствованным стабилизатором.
Вся радиоаппаратура и сервы самопальные.

Весить будет, правда где-то за килограмм. 😵

Как считаете, такое в принципе летать способно?

Glinco

Зачем самопальные сервы?
Дима.

6wings
Slavik_Soldier:

Вся радиоаппаратура и сервы самопальные.

Лихо!
Расскажите по-подробнее, плз.

Glinco

Кстати, по поводу - что построить.
Меня потянуло на большие машины что - то. Сейчас строю высокоплан с размахом 1.4 метра под AXI 2808/24.
После него хочу поэкспериментировать с потолочкой, текстолитом и сосной и начать делать Л-410 в масштабе 1:10. 199.8 см. размах крыла под два таких же мотора.
Дима.

Slavik_Soldier
Glinco:

Зачем самопальные сервы?
Дима.

Сервы самопальные, ибо у нищего студента маловато финансов для современной аппаратуры. Поэтому по лекциям я придумал неплохую помехоустойчивую систему, понимающую четырнадцать команд, 8 из которых кодируют положение джойстика (в кач-ве пульта используется джойстик от сеги).

Кстати, а твой самолёт размерами почти как мой. 😃

pentajazz
Slavik_Soldier:

Сервы самопальные, ибо у нищего студента маловато финансов для современной аппаратуры. Поэтому по лекциям я придумал неплохую помехоустойчивую систему, понимающую четырнадцать команд, 8 из которых кодируют положение джойстика (в кач-ве пульта используется джойстик от сеги).
Кстати, а твой самолёт размерами почти как мой. 😃

придумал или СДЕЛАЛ?

Slavik_Soldier
pentajazz:

придумал или СДЕЛАЛ?

И то и уже другое! 😛

Уже работает! 😁
Придумал-то я только схему кодера и декодера, а также простецкую логику к сервам и двуступенчатую “коробку передач” а-ля “средний газ-форсаж” к двигателям. А схему приёмника, слегка обрезав и исправив, взял на этом сайте, передатчик (модулятор) - срисовал из какой-то старой книги.
Вот.

Кстати, пару недель назад на Митинской барахолке ещё можно было застать офигенные аккумуляторы от древних телефонов. Так я решил проблемы с питанием на борту.