Что построить?
несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую
Я видел такие на картинках, но ничего о них не знаю. Каковы достоинства (вкратце) или где об этом почитать?
несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую
Интересная наверное модель должна получится. Вот только где бы взять более подробную информацию?
несущее крыло сзади, гориз. стаб. - спереди, толкющий винт в попке
очень перспективная аэродинамическая схема. рекомендую
Основное достоинство, что и стабилизатор (впереди) и крыло (сзади) создают положительную подъемную силу. Выигрыш порядка 15-20% Очень летуч, мало у кого есть, необычно смотрится в воздухе.
Из недостатков - резкий клевок носом вниз при потере скорости (сваливании). Но это лечится сильно развитым обтекателем от передней кромки крыла вдоль фюзеляжа. Вот наиболее продвинутый вариант “Беркут” (есть чертеж). Очень популярная в США машина. Модернизированное творение Рутана (EZ). Вылеченное от провала носа на малых скоростях полета… Аэродинамическое качество 17!!! Чтобы его посадить, у него на килях на посадке оба руля в разные стороны отклоняют+снизу щиток тормозной.
www.berkutengineering.com/pages/builders.html
Естественно можно построить и любой другой формы, но эту птичку я обязательно сотворю.
Интересная наверное модель должна получится. Вот только где бы взять более подробную информацию?
Я где то в этом разделе пару недель назад видел сообщение-там кто то собирал такое. Поищи в более ранних сообщениях
Я где то в этом разделе пару недель назад видел сообщение-там кто то собирал такое. Поищи в более ранних сообщениях
ок 😉
Привет всем авиастроителям!
Я тут совсем недавно.
Решил вот построить модельку АИР-6 с некоторыми изменениями. А именно - с двумя моторами на крыльях и усовершенствованным стабилизатором.
Вся радиоаппаратура и сервы самопальные.
Весить будет, правда где-то за килограмм. 😵
Как считаете, такое в принципе летать способно?
Зачем самопальные сервы?
Дима.
Вся радиоаппаратура и сервы самопальные.
Лихо!
Расскажите по-подробнее, плз.
Кстати, по поводу - что построить.
Меня потянуло на большие машины что - то. Сейчас строю высокоплан с размахом 1.4 метра под AXI 2808/24.
После него хочу поэкспериментировать с потолочкой, текстолитом и сосной и начать делать Л-410 в масштабе 1:10. 199.8 см. размах крыла под два таких же мотора.
Дима.
Зачем самопальные сервы?
Дима.
Сервы самопальные, ибо у нищего студента маловато финансов для современной аппаратуры. Поэтому по лекциям я придумал неплохую помехоустойчивую систему, понимающую четырнадцать команд, 8 из которых кодируют положение джойстика (в кач-ве пульта используется джойстик от сеги).
Кстати, а твой самолёт размерами почти как мой. 😃
Сервы самопальные, ибо у нищего студента маловато финансов для современной аппаратуры. Поэтому по лекциям я придумал неплохую помехоустойчивую систему, понимающую четырнадцать команд, 8 из которых кодируют положение джойстика (в кач-ве пульта используется джойстик от сеги).
Кстати, а твой самолёт размерами почти как мой. 😃
придумал или СДЕЛАЛ?
придумал или СДЕЛАЛ?
И то и уже другое! 😛
Уже работает! 😁
Придумал-то я только схему кодера и декодера, а также простецкую логику к сервам и двуступенчатую “коробку передач” а-ля “средний газ-форсаж” к двигателям. А схему приёмника, слегка обрезав и исправив, взял на этом сайте, передатчик (модулятор) - срисовал из какой-то старой книги.
Вот.
Кстати, пару недель назад на Митинской барахолке ещё можно было застать офигенные аккумуляторы от древних телефонов. Так я решил проблемы с питанием на борту.