Кто строил и строит из потолочки.
Интересно узнать кто строил ParkFlyerЫ по статьям с этого сайта.
Посмотреть как получилось, хуже, лучше или какието изменения добаили.
Мы вот с сыном решили построить По-2.
В строительстве самолётов мы оба полные новички, поэтому без вопросов у нас необойдётся.
Вопрос первый. Как вы смотрите на применение бальцы заместо пенопласта ПС-60 ? Уточню ,я планирую применить тонкую рейку в качестве усилителей вдоль бортов? И возможно в носовую деталь обклеить с обеих сторон тонкой бальцей.
Второй. Прочитав про заклинивание редуктора , задумался над альтернативой. А если взять 280 СПОРТ с его 18000 оборотов и к нему редуктор 3:1 от Jmara. На всякий случай её размеры и фото 11х22х22мм и вес 7-8гр.
И ещё про алюминиевую проволоку в крыльях. Можно её заменить на 3мм
угольный стержень?
И последнее. Купил по случаю пачку листов дюпрона и расчитываю его применить для обшивки бортов. Как думаете, стоит ?
Ну вот пока всё.
Пишу в эту тему потому , что автор статей Евгений Рыбкин похоже давно не заглядывал на сайт.
Автора можно найти здесь
www.efly.ru
ПО-2 - не самая простая модель для начала. ИМХО.
Может начать с чего-нибудь менее копийного?
Как уже говорилось (и даже в статье), биплан на роль первой модели подходит плохо.
Предлагаю попробовать ЯК-12, сам сделал что-то отдалённо напоминающее и вполне доволен результатом. rcopen.com/blogs/4504/260
P.S. у меня редуктор к 400-му той-же фирмы: очень доволен качеством (хотя за 22? можно его ожидать) однако передаточное число у выбраного Вами imho маловато (280-й долго не протянет, но для начала может сгодиться)
С бальЗой imho стоит связываться только чтоб набить руку и набраться опыта работы с этим материалом. Особенных преимуществ такой смешанной конструкции не вижу. Потолочка, прозрачный/цветной Packband, алюминиевая проволока и метровый угольный стерженёк или трубочка для лонжерона.
Сам ставил сосновую реечку 3х3 вдоль бортов до моторамы. На третьей или четвёртой морковке всю переднюю часть переделал с применением рейки 2х5 (рейки разные есть в Hornbach) сейчас жалею, что угольные не взял. 😇
Успехов!
Так бальзу взял как раз на борта.
А вот ещё ,Борода , не подскажите что лучше.
Распускать стиродур от BASF на 4мм пластины или лучше применить 3мм дюпрон на все элементы фюзеляжа.
А по поводу первой модели , думал с вами встретиться и вместе облетать. 😋
Вам следует построить ЯК12, это точно. И прицепить на него БК сидиромный.
Так автор статеь рекомендует первым строить ПО-2 , а летать сначала на
Як-12. А к мотору от СИДИРОМА нужен ещё какой нибудь редуктор или ?
А к мотору от СИДИРОМА нужен ещё какой нибудь редуктор или ?
Мотор - оутраннер (в данном случае) используется без редуктора!
Судя по адресу, у вас есть возможность купить дипрон 6 мм, КИТ пенный надо учиться летать на заведомо летучем аэроплане.
Я строю сам из потолочки, только то что нельзя или очень дорого купить…
С темже успехом купите ЕРР листовой и ваяйте наздоровье.
Но копию пока ненадо, жалко.
Не ну почему можно и копию Як-12 только сильно на копийности не заморачивайтесь….первая модель редко до пенсии в первозданном виде доживает….так чтоб похожа по форме и по цвету и всё хватит……да и с каждой следующей моделью руки всё лучше и лучше будут….
Ну купить можно всё .
Но для меня весь кайф в том , чтобы сделать самому и увидеть полёт своего создания. К томуже сын рядом , должен поимать , что к чему и как можно сделать .
Вот помню в середине восьмидесятых народ тащился от Цветомузыки. Так одни покупали, а другие паяли сами. Я вот тогда сделал музыкальный калейдоскоп.
300 светодиодов засадил в ворс ковра на стене, спаял между ними более 900 перемычек. В полной темноте смотрелось круто, и девчонкам не надобыло объяснять зачем это я свет выключил. 😉
А листовой 3мм депрон я купил.