Интересно народ копии строит...

Samson

hobby-club.net.ru/index.php?categoryid=3&p17_secti…
Обратите внимание на модель Ту-154. Написана марка Ту-154м, при этом бортовой номер 85005, а движки смоделированы НК-8-2У!!! Ну неужели трудно литературу почитать!!! Или спросить… Самолеты типа “м” не могут иметь номер менее 856**, и двигатели должны быть Д-30-КУ-154, с “ковшовым” реверсом!!!
Но, несмотря на ляп с буквой, модель весьма копийная! Даже обтекатель “Грозы” - зауженый, как и должно быть на Ту-154 с номерами из “первой десятки”.
Вот так одна-единственная буква портит впечатление…

new225
Samson:

**** Вот так одна-единственная буква портит впечатление…****

Вообще то могли бы спросить хозяина самолета - для него это не копия а летающая лаборатория перед постройкой модели другого масштаба… Как я понял он не собирается принимать участия в соревнованиях копиистов (по крайне мере стендовых)… Возможно из-за таких знатоков как Вы… Обосрать любой труд можно… Кстати - Вы единственный кто заметил разницу в маркировке модели и не заметил что у нее не убираются шасси что есть абсолютно “” не копийно"" … 😛

Samson

Вообще-то я никого обидеть не хотел. Уборка шасси для такого агрегата будет сложной, и не особо, наверное, нужна сиюминутно.
А насчет “знатоков” - так я 12 лет под такими 1:1 провел… Потому и бросилось в глаза явное несоответствие ОДНОЙ БУКВЫ МАРКИРОВКИ на почти абсолютно копийной модели самолета из “первой десятки”.

new225
Samson:

***

Ну а двигатель точно не тот - скорее что то вентиляторное… 😃 ( hobby-club.net.ru/plugins/…/21.jpg ) … Да и петля на дверце торчит не солидно… Хорошо что это не соревнование…
Самолет конечно класс… А маркировку исправит наверное на трехметровой…

Samson

Капоты 1-3 движков - точно с НК-8-2У. Размер - на фото смотрится самолет великолепно! Двери - легко доработать…

Evsey

Почему в/з второго движка такой маленький? Или это у 1 и 3 такие большие ввиду “модельности”? Хотя, Вы говорите:

Капоты 1-3 движков - точно с НК-8-2У.