Попробовал....
А сколько весит Cessna и какая площадь крыла (что про это там в описании пишут)? А то что-то ссылка на нее не находится.
Ну значит так -тягу я проверял динамомеиром с пределом 1 кГ
крыла: 980 мм
Длина: 860 мм
Вес: 560 г
Скорость: 60 км/ч
Скороподъемность: до 5 м/с
Высота полета: до 1000 м
Полетное время: 15-20 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика позволяет
совершать практически весь
комплекс высшего пилотажа при
ветре 10-12 м/с
Полет уверенный, устойчивый.
Особенности: повышенное качество исполнения:
фюзеляж и крылья отформованы из
поверхностно усиленного пенопласта с
применением ударопрочного пластика.
Практически полное сходство с оригиналом.
Высокая надежность.
Энергетика: Батарея: 8.4V 1000mAh NiMh,
Двигатель: 480-ый,
Качественный Редуктор
Электро-Заправка: быстро-зарядное
устройство (15-20 мин).
Электроника: Передатчик: 4-х канальный,
Приемник: 6-ти канальный,
Сервы: 3 микро-машинки,
Регулятор оборотов двигателя
Борт-контроль
Включает: сам самолет,
необходимая авиа-“фурнитура”,
передатчик,
двигатель (установлен),
2 пропеллера (1 запасной),
3 микро-сервомашинки (установлены),
приемник (установлен),
регулятор (установлен),
блок аккумуляторов,
зарядное устройство,
метизы, ключ, отвертка и др.,
коробка + инструкция.
Требует: простой 15-минутной сборки
(обработка и склейка деталей не
нужны - все готово),
8 АА-батареек для передатчика.
Здрасте,
Если сразу то я далеко не профи.
Но для меня удевительно что при при таких даных как металгидриды на 1000 плюс мощный мотор - время полетов до 20 мин.
Так же у меня по опыту работы с металгидридами сложилось впечатление, что они очень сильно меняют значение тока отдачи от внешних факторов, таких как:
- Температура.
- Качество самих акков и колличество циклов разряда.
- Качество зарядного устройства (часто бывает просто недозаряд)
А если попробывать липольки 2Х1500
И вес меньше и все остальное во много раз лучше, если регулятор, конечно, позволит.
С уважением,
Денис.
Ага. И центровка так изменится, что самолет можно тока в качестве выставочного экземпляра использовать. А липы после первой же морковки он просто сгорят нафиг. Не зачем тут липы, сначала надо на гидридах научиться летать, да и дисциплинирует отсутствие большой энерговооруженности.
Дима.
Таких габаритов и с таким мотором леталово должно весить 320-340 грамм. Тогда можно говорить о полёте.
Поищите топик “Pilotage PA чего-то там”. Там на 15-ти страницах подробно изложена история борьбы с подобным явлением.
Просто странно, у многих летает все прекрасно, у меня М24 весит 450 грамм на 280-м моторе летает очень хорошо…
Так что тут видимо что - то не так в комплексе пилот - самолет. Центровку проверить, акки зарядить и не драть РВ вверх.
Дима.
Прочитайте статьи о цеснах мою и Игоря Котельникова.
Обидно Ещё один на грабли наступил.
Читайте батенька ,читайте и обрящите!
Если не найдёте пишите в личку!
Дык я уже Ваши статьи скоро как Отче Наш цицыровать буду!
Я уже и так - бросал со словами " Лети - именем Котольникова!"
Но сегодня нет погоды - туман
Прошу прочения опечатка
Я понял надо было говорить “Лети ЗигЗагом -именем Котельникова”
Дык я уже Ваши статьи скоро как Отче Наш цицыровать буду!
Я уже и так - бросал со словами " Лети - именем Котольникова!"
Но сегодня нет погоды - туманПрошу прочения опечатка
Я понял надо было говорить “Лети ЗигЗагом -именем Котельникова”
Я бы бубен на поле прихватил и жену, пусть пляшет по кругу с заговорами выше озвученными.
Но если серьезно, трудно поверить что не летит по причине самой модели. Здесь явно проблемма с пилотом, не в обиду вам сказано.
Сами подумайте вес 560гр а тяга 450гр как вы писали. При таком соотношении модель как минимум может под углом 45градусов в небо уходить, если конечно не бревна вместо крыльев. Дайте порулить бывалым на поле, скорее всего модель полетит или сразу скажут причину.
Да я не обидчивый
Только с бубном мне на работе надоело ходить вокруг оборудования
Думаю тут не бубен - поллитра нужна !
Насчёт поллитры энто хорошо, но ТЯГУ надоть увеличить, у вас хороший спору нет( в отличии от моего, рис им в душу), в маг. на троф.35/20 есть кит б/к рег 2.800 р. от ЭЙДЖА 540),взять липу зарядник и с песней, если жаба, лети на гидре, чуть тяжелее.
Quatro
Купите себе вот такое. Летит практически само. Минимум усилий по управлению. И самое главное - ОНО ЛЕТИТ. Нет нужды его заставлять. Единственный, и с вашей точки зрения главный, вероятно, недостаток - не похоже на Цессну, Пайпера или ещё какой там самолёт.
Зато - летит 😛
Ну зачем из Цессны делать ракету? Это же не истребитель! Надо летать учитсья, а не ставить турбину на Ан-2. Поставить хотя бы простенький симулятор и с руки стартовать.
Ну у меня же М24 летает, сам, без переделок. Только редуктор поменял из-за аварии… Я что - супер пилот чтоль? А тяговооруженность не такая большая уж, 0.5 - 0.6.
Дима.
У меня тоже Цессна от Arttech. В родной комплектации ( 480-й двиг, 1000 Мач NiMH) Летает отлично. Разбег метров семь. С руки после несильного толчка уходит почти без просадки. Горизонтальный полет - в полгаза. Да и весит поболе после оклейки скотчем и ремонтов. Насчет 20 минут полета и высшего пилотажа-это они погорячились. А в целом - отличный самолет. Претензии только к аппаратуре - метров 70 - 80, потом начинает дергаться. ЦТ у меня где-то 4-5 см от передней кромки крыла.
У меня получился ЦТ -42 мм от кромки
А по аппаратуре - я подстроил ТХ , с завода он не совсем согласован с антенной
И заменил транзисторы в выходном каскаде на один 2SC2078 - мощность измеренная P метром на нагрузке 75 ом до удлинительной катушким - 1,6 ВТ ток потребления оконечным каскадом в резонансе 180 ма при питании 12 в
А может винт на валу проворачивается?
(Крутиться будет, а тягу не даст. )
Модератор
Сообщения не по теме удалены.
Дальнейший треп будет пресекаться.
Виктор Николаевич (мне как-то неудобно называть Вас по нику).
Свою Цессну Вы купили у нас (прошу извинить модератора за невольную рекламу).
И в Одессе Вы такой не один.
Вот телефоны одного из них: +380674804925, +380487882064.
Зовут его Павел Борисович Телятников.
Человек он приятный и толковый во всех отношениях.
Попробуйте пообщаться с ним - все ж рядом. Да и опыт с этим самолетом у него по-больше, чем у любого из участников данной темы.
Хорошо бы было (нет, не для моей рекламы), чтобы он сам выступил на форуме по этому вопросу и лично рассказал о возможностях этой модели.
Желаю удачи.
С уважением,
Шкодин С.Б.