Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.
Доброго времени суток всем!,вчера не удержался и поехал в Москву(в магаз “спорт и хобби”(Химки)),где приобрёл себе вот такую красотку fasrshop.ru/product_5337.html(не реклама), там оказалась последняя,привёз домой(дорога заняла 7 часов в оба конца)и стал разбиратся с ней,модель обклеена декалями,хвостовое оперение(вес 75гр) показалось слишком толстым по сравнению с джокером от пилотаж,вклеивается на прилагаемом к набору прозрачным клеем(тюбик),фюзеляж(вес с сервами 195гр) тоже шире намного в носовой части;двигатель закреплён на железной мотораме П образного типа(вес 65гр),мотор “Raptor 40-18 950kV(на ножке)весит 110гр,при попытке прокручивать заскрипел чем-то,пришлось снять и разобрать:оказалось что магниты на роторе не приклеены,и какие то они широкие,проклеил магниты и собрал мотор,вроде стало нормально вращатся,как будет дальше-посмотрю;в комплект так-же входит пропеллерАРС 13”*4"Е;крылья разъёмные,собираются на стальной трубе,к фюзу прикручиваются на 4х винтах(крыло лев-144гр, прав-141гр);шасси из 2мм дурали(вес 84гр)с огромными обтекателями колёс и как мне показалось низковато;капот из какого-то пластика(белый),довольно большой;сегодня после побудки продолжу разбираться.
Сегодня собрал свою новую экстру,настроил передатчик и стал испытывать мотор(в посте ниже ошибка,не раптор а птерозавр 4018 950kV),при изменении положения стика газа в моторе слышится какой-то скрежет,правда на потребление электричества не сказывается,
Тоже подключусь к теме. Подбирая что то на замену Джокеру, приглянулся данный аппарат, брал с рук на брахолке, лень было ехать в Химки, далеко, зато уже с другим мотором и 4-мя аккумуляторами, облетал.
,
Тоже подключусь к теме.
Вы где центр тяжести поставили?,на каких акках и с каким мотором?
Несколько слов о модели, предыдущий владелец сделал следующее, замена мотора на Impact 3020/07 KV 850, регулятор 40 А, винт APC 13Х4, колеса большего диаметра 65 мм, стоковые в комплекте, тяги на РВ и РН поменяны на карбон. При осмотре модели была обнаружена трещина фюзеляжа от стойки к крылу и продавлен небольшой участок на правом крыле с низу у основания, вот в таком виде она мне и досталась. Теперь что сделал я, фюз склеил, пустяк, на крылья сделал накладки из 1 мм бальзы, теперь можно спокойно брать в руки, усилил шасси по типу джокера, изменил расцветку низа модели для лучшей читаемости, заменил винт на АРС 13х6.5, что было, в последствии будет VOX 13x7 дерево, настроил под себя.
,
,
Вы где центр тяжести поставили?
Пока примерно по трубе, ЦТ чуть задняя, в инверте самолет немного задирает в верх, еще не понял как лучше, пробую, у меня нет описания, а что в мануале по ЦТ? сколько мм. Аккумуляторы Zippy 2200 mAh 11.1 V 30C 195 гр.
Видел такую же в Пилотаже - www.56.com/flashApp/out.13.12.26.b.swf?player_key=…
Показалась очень скоростной, по характеристикам на коробке - взлетный тяжелее чем у Джокера.
а что в мануале по ЦТ?
В мануале pilotage-rc.ru/Радиоуправляемый-самолет-Extra-300-… 130мм от кончика кока;аккумулятор закрепляли как?там только пластмассовая ниша под него,а ремешок не подсунуть.
Видел такую же в Пилотаже
В Пилотаже уж больно дорого, за такую цену бальзу нормальную можно взять, пустую естественно.
Показалась очень скоростной, по характеристикам на коробке - взлетный тяжелее чем у Джокера.
Вот теперь как летает. Настройки делал под себя, на первый полет распречь на полную не решился, РВ- расходы 100, двойные 125, экспонента 80; элероны- расходы 100, двойные 125, экспонента 80: РН-расходы 100, экспоненты РН на Санве 8000 нет, с этом и облетал. Взлетает сама, плавно и уверенно, тяги за глаза со смененным мотором, пару щелчков триммером, все ок. Летать может как быстро, так и медленно, дискомфорта ни какого, рулевыми плоскостями махает отменно, посадку делал как на Джокере, заходишь, выравниваешь и газ в ноль, садишься. Вот тут как раз и вылез косяк в этой методе, летит пока не начинает виснуть, пришлось заходить несколько раз, сажусь, но как то напряженно, не то, не понял.
На следующий день, поехал пробовать все же понять модель, настройки немного изменил, РВ- расходы подзажал 75, экспонента 80; элероны и РН оставил как есть, взлет свободно, полет тоже, все предсказуемо и понятно, посадка, а вот тут изменил алгоритм, посадку делал как на ДВС с тягой винта, и все встало на свои места, садиться как влизывается в полосу, все крутилась мысль, что не так, вот что то не то, а понять не могу, дошло, ощущения от полета, не как на пене, а как на бальзе. Моделька очень крепенькая, нет люфтоф, вроде пена, а летает не так, как только клюнуло, так все встало на свои места. Сразу понравилась.
аккумулятор закрепляли как?там только пластмассовая ниша под него,а ремешок не подсунуть.
Просунул в отверстия площадки крепления крыльев, держит намертво, прилично по крутился, сдвига АККа нет, улетит если только морковь.
В Пилотаже уж больно дорого
Я взял за 5 600, со скидкой новогодней получилось 5076р,но она была последней…,везёт мне на такое!
посадку делал как на ДВС с тягой винта,
Я так сажаю все свои модели-так безопаснее,если что-можно выдернуть.
Просунул в отверстия площадки крепления крыльев,
Вот надоумили!респект!Пошёл отдирать пластиковый контейнер и перклеивать.
экспоненты РН на Санве 8000 нет
В каком смысле нет? не установленны ? а так вроде на RDS 8000 они есть. Да и не потеме - Алексей а Вы в курсе ( если у Вас Sanwa RDS 8000) что можно отключить правый тумблер, что бы забыть проверять его перед взлетом.
Я взял за 5 600,
А в пилотаже со скидкой минимум было 6500
Я взял за 5 600, со скидкой новогодней получилось 5076р,но она была последней…,везёт мне на такое!
Ну я тоже не в обиде, у меня за 6 500 со всеми допами, тоже правильная цена, не смотря на косячки, кстати они все равно вылезут, шаськи слабоваты, лучше сразу сделать, иначе вырвет эту площадку или разболтается, а низ крыла в местах где берешь, все равно рано или поздно продавишь без усиления.
Я так сажаю все свои модели-так безопаснее,если что-можно выдернуть.
Ну тогда все будет ок.
В каком смысле нет? не установленны ? а так вроде на RDS 8000 они есть.
Нету, экспонента только на РВ и элероны, да фиг с ним, эта аппа для мелкоты, на Futaba T14SG все есть.
а Вы в курсе ( если у Вас Sanwa RDS 8000) что можно отключить правый тумблер, что бы забыть проверять его перед взлетом.
А вот с этого места поподробней, я и сейчас не проверяю этот тумблер, кратенько можно.
А вот с этого места поподробней, я и сейчас не проверяю этот тумблер, кратенько можно.
Когда на аппе активируешь управление элеронов от двух сервомашинок по инструкции, то правый тумблер начинает управлять правым элероном как флапероном. Бывает запустишь с рук а не проверишь, и морковь.
130мм от кончика кока
Не что то не то, может 330 мм, тогда в районе трубы.
Когда на аппе активируешь управление элеронов от двух сервомашинок по инструкции, то правый тумблер начинает управлять правым элероном как флапероном. Бывает запустишь с рук а не проверишь, и морковь.
Аааа, я этой функцией не пользуюсь, она у меня видать выключена.
пока капоты целые, поотливайте гипсовые болванки
Не что то не то, может 330 мм,
Извиняюсь-напутал,по инструкции 310 мм от переднего кончика кока,наджо-бы это дело отмерять от чего-то другого.
по инструкции 310 мм от переднего кончика кока,
Сегодня замерю точно, при 310 мм приблизительно получается где то перед трубой, тогда понятно почему у меня немного задняя, правда еще не понял нравиться или нет летать с такой центровкой, выставлю в ноль, а там буду пробовать как лучше.
пока капоты целые, поотливайте гипсовые болванки
При такой конструкции, похоже нужно самолет в запасе иметь. Сомнения берут, что он выдержит морковку, капот действительно почти прозрачный, да и фюз у Джокера по жирней, не знаю есть ли смысл капот усиливать карбоновой полоской, как у Extra 260 от Precision Aerobatics, сейчас после всех модернизаций вес без АКК получился 1160 гр, даже если уложиться в заявленный 1180 гр лучше Extra летать он не будет, за то шасси достойные, хорошо амортизируют сглаживая косяки, у Джокера по сравнению с этими просто фигня, так что будем пользоваться теми возможностями, что у него есть.
пока капоты целые, поотливайте гипсовые болванки
А заодно сделать комплект(и не один)фанерных деталей.
У меня такой, сегодня летал,
Что за провода торчат из фюзеляжа?Сегодня после поликлинники(благополучно выписан на работу,ууррааа!!!)съездил в Москву(Химки)приобрёл трубочек карбоновых Ф 2*Ф 1мм-8шт,Ф3*2 мм-6шт; и пару прутков Ф 2мм,прутки на усиление фюза,трубки на изготовление тяг и не только,так-же прикупил бальзовых пластин пяток(3мм*100мм*1000мм.-2шт;4мм*100мм*1000мм-2шт.;когда возвращался,дай думаю заеду в RC океан,прикупил там “родной” регулятор оборотов хоббивинг скайвокер 40А.,пусть будет запас,ещё взял три комплекта ХТ-60 и пропеллеров 12"*6"-2шт и 11"*5,5"1шт.,пригодятся,сейчас поставил аккумуляторы на зарядку-завтра на полетушки.
Это сигналка батареи, прикреплена на липучку , динамиками вниз. Вроде самоль неплохой, но я его пока не понял, может опыта мало.
В спорт и хобби сейчас доставка беслатная , если наложенным платежем. класс.
завтра на полетушки.
Расскажете потом как полетали…
Вроде самоль неплохой, но я его пока не понял, может опыта мало.
сегодня летал, чего то не понравилось,
А что именно не понравилось, что непонятно, если не трудно опиши ощущения от полета. С какой аппаратурой летал и с какими настройками, какой винт, завтра тоже летаю, потом обменяемся мнениями.
А что именно не понравилось, что непонятно, если не трудно опиши ощущения от полета. С какой аппаратурой летал и с какими настройками, какой винт, завтра тоже летаю, потом обменяемся мнениями.
аппаратура Турниги 9х, блином летит красиво, пилотаж тоже делает, только как то плохо управляемый, заваливается , думаю опыта мало. Есть видео, только неудобно, может смеяться будете…винт из комплекта 13*4 , настроики простые.
Есть видео, только неудобно, может смеяться будете…
Над такими вещами не смеются, сами через это все прошли, надо посмотреть и подумать что не так. У Турниги все настройки есть, тут проблем быть не может, что значит заваливается, ровно не летит, тогда надо триммернуть, а для начала на земле выставить все управляющие плоскости в ноль, делается просто, будут проблемы расскажу досконально с фото. Кидай видео посмотрим, вообще моделька летит нормально, может быстро, может медленно, фигуры ровненькие, какие используешь настройки, расходы и экспоненты.
Отличный самолетка! Летаю на нем весь сезон. Аккум поставил 3S 2700 Fullimax 25С с ним центровка стала ровно по мануалу.Летит стабильно,не швыряет не заваливается.На посадке может быть “медленным” - снижение,выравнивание на высоте 1 метр,газ на 17-20% и Экстра сама плавненько касается полосы.В первый полет экспоненты выставил -65 (футаба) на все поверхности.Полет по таймеру- 6 минут,но в реале еще запас на одну-две минуты…Что бы добиться мануальной центровки нужно не хило догрузить нос. Прочная-была морковка в землю,только мотораму новую выпилил по шаблону,остальное все целое…Не ставьте аккумы ниже 25С - “не тянет”…Весь сезон отлетал в тапках(обтекатели колес),но в крайние полетушки один тапок отклеился от фанерной пластины и терся о колесо, снял оба и летал без них=) ПЫ СЫ Это моя первая р\у самолетка,и из крашей только морковь по потери сигнала…=) Это говорит о ее летательных свойствах=)
Что бы добиться мануальной центровки нужно не хило догрузить нос.
Что,куда и сколько добавлял. Какой получился полетный вес.