Магнум...Перезагрузка!
А этот вариант как - нравится?
А вы его можете купить? Я пробовал - по крайней мере его на Украину не доставляют, был вариант передать через Италию - но это еще плюс 35 евро.
Зачем он за такие деньги?
Мне очень нравилась его брутальность. Из-за стабильного полета и неубиваемости хотел купить малышу учиться летать. Заказывал на этом сайте, заказывал и с форума, что по второй ссылке (Голландцы) ответ один - не можем выслать. В итоге пришлось делать самому.
Acro Magnum и у америкосов есть тоже где то 60 бачей плюс доставка ещё Но это уже не авторский вариант
Так на ХК он помоему недорого обойдется Если хочется готовый Он у них перетяжеленный только карбоном но для улицы само то
Тоже заморачивался таким для мальца, делал без элеронов. Легок в управлении, стабилен. Крылья делал из подложки, усиливал реечками, фюз - утеплитель, хвост, законцовки - потолочка. Обклеивал скотчем. Весь разборный на магнитиках - сложил в пакет и пошел летать. Прожил правда не долго - подложка хрупкая. На следующий год планирую сделать с профильным крылом из ЕРР, или мож кто сделает раньше кит 😉
А почему не долго прожил Что оказалось слабым звеном и какой вес и ВМГ у вас было
Вес был порядка 240 грамм, моторка 2204 и 2205, винт 8х4.7 и 8х6. У первого в полете просто сложились крылья - были не достаточнго усилены, или трещины где на рейке были. Второй продержался достаточно долго, но после пары-тройки падений начало кренить - законцовки погнулись и на крыльях появились надломы. Без элеронов стало трудно держать. Не полет а борьба с самолетом. Крылья нужно однозначно из ЕРР или сразу делать запасные.
А если сделать профиль крыла из согнутой под скотчем потолочки между ними полоску из неё же и карбоновую полоску Будет держать интересно?
Хотя думаю что пружинные крылья тоже одна из фишек этого самолета
Карбон 3°1 мм по всей длине крыла
Потолочку лучше греть и прикатывать к трубе. Потом скотч. Трудно сделать крыло без круток, нужно быть очень аккуратным. Внутрь нужно вклеить карбон или просто усилить рейками - у кого что есть.
Собираем подписи согласных приобрести
- Я 😉
+1
+1
Я тоже не отказался бы по адекватной цене (Все же будет сырой КИТ нарезка)
Что касается ЕПП для Украины я знаю два варианта такой и такой.Я к весне собираюсь взять блок и нарезать себе Магнума.Ну а пока продолжаем пенопластовый вариант.Я делал по чертежам Мюллера,но у него нет лыж.Можно масштабировать из маленького чертежа,но зачем,человек уже сделал эту работу.В первом посте я давал ссылку на потолочные чертежи и там есть поплавки.Я распечатал этот чертеж и оказалось,что это не под потолочку ,а под подложку.Тут я призадумался .Если кто захочет повторить самолет,а у человека нет пенорезки,как у меня.Тогда подложечный вариант самый подходящий.Ну что ж,сделаю и я подложечный,будет два самолета,заодно и на разницу в весе посмотрим.В варианте подложки фюзеляж,ноги,лыжи делаются из переклея многих одинаковых деталей.Можно конечно и по бумажному шаблону резать,но ведь неточно будет:),не я так не хочу,поэтому идем более сложным ,но более красивым путем-шаблоны из фанеры.
Немного о шаблонах.Я делал из фанеры,лучше из фольгированного текстолита,толщина меньше.Я иголки вклеил на ЦА,если из текстолита,иглы паяем к фольге.Если шаблон делается для стеклоуглеткани😁,на рабочую сторону еще клеится нулевка,тогда даже самая тонкая ткань не ерзает.Да уж,шаблоны это сила😆
Интересно, почему такие своеобразные и простые на первый взгляд модели всегда вызывают желание их тут же сделать, “не отходя от кассы”…Близжайшем свободным вечером себе нарежу 😃
Очень Симпатично получается
Может выложите обложку (или обертку) с названием от материала Подложки из которой делаете Чтоб знать
Обертки нет,так как я покупаю поштучно,я думаю подложка примерно одинаковая,ну там мягче,хрупче,но клей все компенсирует,главное ,чтоб 6мм,а то заморишься набирать если 3мм ,да и клея немеряно будет
Вот такие фото и видео материалы про эту замечательную модель:
jivaro-models.org/…/page_acromagnum_miniprop.html
Я тоже там бываю частенько
Лично меня в этом самолётике немного напрягают окна облегчения на фюзеляже.Я бы их стеночками зашил.или одну стенку по осевой линии сделал.Но это только моё мнение.
Ну весь этот переклей надо еще подшкурить,достал классику моделизма-брусок с наклеенной шкуркой и понял,что этот брусок надо показать.
Банальная вещ-брусок,ну что там,взял деревяшку,наклеил шкурку,готово,можно и так.Но мой руководитель кружка-Носачев Владимир Дмитриевич,сказал,что можно сделать умнее,пенопласт,обклееный милиметровой фанерой,преимущество-легкий,не ведет.Итак,брусок был изготовлен и успешно используется все эти годы.Какие годы?Считаем.Я его сделал,когда мне было 9 лет,сейчес мне 49,это значит,что этому бруску…барабанная дробь …40лет😁На втором фото дыра от тяжелого тупого предмета ,полученая лет 20 назад.
Лично меня в этом самолётике немного напрягают окна облегчения
Дауж,сколько людей,столько и мнений,мне наоборот,эти окна являются характерной особенностью этого самолета.
А вот гляньте еще фоток-полностью разборный Магнум,обратите внимание на разборную тягу,извращение,но прикольно.
Спасибо! Интересная идея с тягой!Надо взять на вооружение!
Кстати,это немецкий журнал,на той же странице,в разделе downloads есть много чертежей,я себе присмотрел радиопланер.
а мне вот этот понравился:modell-aviator.de/…/kurioser-eyecatcher-aus-depron…
Хм,😁Degustibus non est disputandum
Значит не понравился:(!
Ну а этот красавец:modell-aviator.de/…/bauplan_pinkus-special.pdf
modell-aviator.de/…/downloadplan-schwimmer-fur-par… ?
Ближе к Вашей теме!