Магнум...Перезагрузка!

Максим_Сафронов

Вот наконец то и у меня появился КИТ набор от PSN Буквально сегодня завершилась долгая эпопея переговоров оплаты и пересылки Magnuma

Теперь хочу определиться с ВМГ Для веселых полетов как в этом ролике

Моторов у меня на примете два Один не возит больше 200 граммов 2204-14
Другой (и скорее всего оптимальный) 2205 самый разлетанный мотор для пенолетов
С винтом 9*5 или 9*4,7SF Регулятор есть на 12А и на 15-18А
Батарея 2S или 900 полегче или 1000 мАн
И сервы есть 4 граммовые если ближе к хвосту поставить, Или 8 граммовые (тоже оптимальный вариант)
Есть и на 9 грамм но думаю перебор будет Управляющие плоскости не велики
Все почти есть на фото

Жду комментов по комплектующим Чтобы приблизить аппарат к тому что в ролике

Salmon

Максим,поздравляю с приобретением!На моем видео самолет летает с 2204,12А,400ма.Но тяги хочется чуть больше,поэтому сейчас идет установка 2205.Что касается регулятора,он у меня стоит внутри герметично, против попадания воды и во избежание перегрева буду ставить рег 15-18А.У меня фюзеляж склеен слоями и я изначально задумывал герметичную конструкцию для полетов на воде,поэтому в слоях были сделаны выборки и смонтировано железо.При такой, как у Вас конструкции фюзеляжа можно монтаж сделать сверху,не герметично,а можно герметично.Специально отыскал видео,которое видел раньше,очень подробная инструкция по сборке,насколько я понял это официальная инструкция фирмы.Машинки у меня стоят как и на видео,ближе к хвосту не надо,у меня 9гр.Акки пробовал 360,400,750,900,все летает.

Максим_Сафронов

Посмотрел ролик внимательно
На что думаю обратить внимание Руль направления с растяжками из карбона Может обойтись иначе
Потом я планировал крепление крыла на магнитах сделать с направляющими внутри А тут резинки Тоже ничего
И у меня толщина фюзеляжа 25 мм Как раз 2205 мотор 26 мм а между винтами 22 мм
Ну и батарея после определения центра тяжести все таки просится врезаться в фюз
Также и с сервами Думаю врезать их в фюз Но только видимо придется одну над другой из за толщины фюзеляжа
Сервы думаю TGY-1800A 8 гр Мне они нравятся

А-лекс

Аккумы тяжеловаты. винт оранжевый будет тоже не сказка(черные винты такой же формы немного легче и мотор их лучше крутит), винт СФ 9*4.7 подойдет, но не будет работать пропсейвер так как он плотно сядет на вал. поэтому тут есть три варианта: 1 ничего не делать 2 высверлить отверстие большего диаметра в винте чтобы он сидел не на валу а на пропсейвере. 3 отпилить вал. я у себя на зальнике ничего не делал. летаю так, потому что в зале если винт бьется об пол, то разлетаются кончики и пропсейвер не спасает, а вот на улице такие винты обычно ломаются у основания и тут пропсейвер спасает, но если летать аккуратно, то можно ничего не предпринимать.

Salmon

У меня машинки стоят одна ЗА другой(на фото видно).Если ставить одна НАД другой можно получить тонкое тело сверху.Растяжки можно сначала не ставить,добавить всегда можно,у меня их нет,но у меня правда жесткая подложка,батарея врезана.

Максим_Сафронов

В видеоролике он вклеивает сервы Что придает жесткости Но мы как то все на двусторонний скотч да на винты Чтобы на другую модель приколхозить потом

И по Рулю думаю Усилить тонким прутком сам кронштейн руля а поворотную часть оставить как есть

9 days later
Максим_Сафронов

Приветствую Всех Магнумоводов!
На данный момент у меня все клеевые работы завершены Разве что магниты приклеить для сьемных крыльев Массу пустого планера забыл померить
А после прикидки электроники получилось 224 грамма

Материал очень легкий и гнется хорошо,(раньше забыл написать Нарезка у меня с толщиной 25 мм, а не 30 как в оригинале) даже при работе серв присутствует небольшой момент изгиба фюзеляжа
Да и когда самолет стоит на колесах крылья немного прогибаются под весом фюзеляжа Но усиливать не хочется Вес добавлять
Неподвижную часть Руля направления не удержался и сделал из двойной потолочки, зато теперь ровно стоит
и стабилизатор навесил на плоские петли три штуки, и они то форму и держат
При такой навеске электроники ЦТ получился 55мм гдето от передней кромки крыльев, если что то акк уже некуда вперед, если только приемыш с регулятором.
Думаю окрасить его в два цвета, жаль весу добавит, а еще будет пилот
Но у мотора тяги хватает




Сделал штыри направляющие на крыле, точнее на нижней части фюзеляжа, что приклеена к крылу, Еще хочу пару магнитов приклеить Не знаю вырвет ли при небольшой неаккуратной посадке В ролике крепление на резинках Но что то у меня оно как то не вписывается

mewgun

Максим, приветствую!
Несколько вопросов.
Какой диаметр колес? В поплавки влезают?
Стойки шасси без усилений?
Уши клеить будете?

Максим_Сафронов

Приветствую!
Уши приклеены, Плохо видно на фото. На Андроидофон снимал - Не очень качественно Так наяву контрастнее смотрится Синие уши на белых крыльях
Думаю такую расцветку и оставить
Стойки шасси не усиливал, Не стал с весом играть, Чем легче тем меньше повреждений при неудачных посадках, материал пружинистый
Под колеса сделал выемки паяльником, и на отрезки карбона посадил
Колеса 30 мм

Собираю медленно, так что тестовые полеты нескоро еще
Пока распределяю электронику, думаю на липучках пока, найти ЦТ оптимальный и потом все уже упрятать

Максим_Сафронов

Вообщем навесил электронику на липучки без точного определения Просто по натянутым проводам от серв и от мотора и акка ориентировался
Базовую часть липучки подлинее наклеил чтобы двигать и акк и регуль


Еще пару фоток со штырьками направляющими крыла и одним магнитом


Держится крыло отлично

Сегодня все таки не удержался и захватил с собой самик Разок проездом пульнуть на каком нибудь поле
Проездом выбрал поляну среди деревьев со стриженной травой Ветерок еле чувствовался и накатанная тропинка вместо взлетки
Тестовый вылет и показал все недостатки которые итак были ясны
Выкос мотора надо делать побольшее, у меня он заложен был в мотораме, думаю еще шайбы подкладывать
Крыло тоже необходимо усиливать карбоном, первая же посадка хоть не аккуратная но и не страшная а крыло под тяжестью фюзеляжа треснуло

Также необходимо переделывать стабилизатор, его колбасит нещадно, думаю по примеру руля направления , неподвижную часть вырезать из двойной потолочки, а подвижную как то усиливать (вот и думай теперь о ЕПП)
Ну и конечно как и указывалось выже, жесткое крепление винта на вал а не на пропсейвер привело к уничтожению винта
Ну что ж Задачи поставлены будем решать

solo52

Сегодня пришла данная моделька, резка psn 151, качественно, единственное, при примерке законцовок , выяснилось что они получяются вогнутыми, это нормально или таки должны быть прямыми ?

solo52
Максим_Сафронов:

Ролики выше по теме глянь У меня немного вогнуто

Смотрел, не понятно, вроде вогнуто, вроде нет. В принципе летать должно и с вогнутыми, вопрос как?

Максим_Сафронов

По логике вообще то они должны быть ровными Их дело удерживать самолет на малых скоростях

Стаб у себя переделал Сегодня думаю крылом заняться
Вот и соображаю Как лучше сдалать Есть в наличии полоски карбона 3°1 и 6°1 мм Пустить по передней и задней кромке с заходом за стойки шасси
Если просто по верхней точке радиуса крыла((😃 полоску Думаю недостаточно

mewgun

На своем я планировал 6*1мм полоску в прорезанный паз по 1/3 ширины крыла. На всю длинну. Максим, а почему думаешь недостаточно?

Salmon

Всем привет!У меня карбон 6х1,выдерживает жесточайшие перегрузки,врезан в паз на1\3 хорды,вертикально.

Максим_Сафронов

У меня трещина пошла от передней кромки Да и при таком профиле крыла при изгибе ну или провисе на крыле большую нагрузку испытывают передняя и задняя кромки чем середина Вот и склоняюсь к тому чтобы 3*1 пустить и спереди и сзади Разумеется вертикально

Максим_Сафронов

Приветствую всех!
Вчера полетал на Магнуме довольно много, хоть и погода ему нужна совсем не ветренная, но небольшой ветерок присутствовал причем на разной высоте по разному. Крыло усиленное рейками и спереди и сзади , и его крепление на магнитах полностью себя оправдало Не было ни одной хорошей посадки, что делать пристрелочные полеты, но крыло без каких либо повреждений, просто вылетает из пазов и все.

Руля направления в одну сторону вообще не слушался, добавил назад урезанные расходы ,до максимальных . Немного начал маневрировать и при повороте начинает сваливаться. Вообще ему надо какую никакую скорость Планирует на малой высоте не очень.
Подумал может момент от винта скручивает модель, заменил винт на 8*6 Стало получше Материал гнется на ура Вот подумываю Стоит усиливать или нет Тяжести нагонется а результата не будет достойного Все таки не истребитель
Немного определился с центром тяжести, Думаю врезать акк в фюзеляж

И с рулем направления надо что то делать, или плоскость увеличивать или расходов еще добавить и микс выставить с рулем высоты

9 days later
Gaudin

Может кому пригодится - получил минипроповский acro magnum. Это страничка инструкции по сборке.

Gaudin

Заказывал с www.modellhobby.de Сам акро магнум 42 евро, поплавки 11 евро. Доставка 33.5 евро. Но в посылке еще 3 ака были. Отправили и доставили оч быстро. Естественно не реклама.

А-лекс

последнюю неделю я думал над вопросом о том что бы такое построить чтобы и летало как ФТ флаер ( хорошо летающая “фанера” от команды Flite Test) и чтобы плавало достаточно хорошо и можно было погонять как на аэроглиссере.
Какие только конструкции я не испытывал, как я не извращался ничего мне не нравилось. И вот вчера я для себя решил что буду повторять Магнума. НО! размах будет другой (около 75 см) крылья будут ровные, фюзеляж будет из цельной пены, усиленной бамбуковой рейкой 3*18 мм (чтоб уж наверняка) И называться моя версия этого Л.А будет ПАТРИОТОЛЕТ не знаю почему мне вдруг так захотелось. просто скотч других цветов закончился. остался только прозрачный, синий, красный. Проект будет скорее всего закончен не скоро, ведь ушел из жизни мой хороший друг, помогавший мне быстро и легко собирать модели. вчера лежа на столе он истекал термоклеем, а потом задымился и заискрил… хороший был термоклеевой пистолет.

Gaudin

Кстати, у акро версии магнума крылья ровные

А-лекс

ровные в смысле без ушей или в смысле профиль?