Магнум...Перезагрузка!
На Андроиде или карта или компас…
Неправда
Неужели так трудно установить на планшет джиго и запустить?
Хоть без пульта и проверить
показатели гейнов ,которые в настройках можно вручную изменить, величина их влияет на скорость движения
Большое спасибо. Буду знать. Искал в мануалах и таториалах, ни чего нет.
Кстати, да, скрин с iPad.
Кстати, да, скрин с iPad.
Извиняюсь, проверил, действительно на Андроиде не отображается
Не появится. От планшета зависит. На Андроиде или карта или компас…
На телефоне - карта, на планшете карта и компас (медиапад м5).
На телефоне - карта, на планшете карта и компас (медиапад м5).
на кристалскае тоже и карта и радар
Вышла новая прошивка.
Хех, из ненужного, добавили только “точноую посадку”. )))
Никогда ей не пользовался и пользоваться не собираюсь. Ну ее нафиг - пыль поднимать.
В остальном, много полезных фишек, буду обновляться.
====
What’s New?
Increased the shutter speed to
up to two seconds for Hyperlapse Circle and Course Lock
(requires DJI GO 4 v4.3.4 or later).
Added Task Library to Hyperlapse Waypoint
(requires DJI GO 4 v4.3.4 or later).
Added Precision Landing.
Enabled Lateral Vision Systems for Point of Interest 2.0
(seeMavic 2 Pro/Zoom User Manual for more details about obstacle sensingrequirements).
Added voice alertfor ActiveTrack2.0when
the subject is lost (requires DJI GO 4 v4.3.4 or laterf or iOS. Android version is coming soon).
Added on-screen display when shooting in Hyperlapse and Panorama (requires DJI GO 4 v4.3.4 or later).
Optimized the Vision Systems status display in DJI GO 4 (requires DJI GO 4 v4.3.4 or later)
Вышла новая прошивка.
Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?
Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?
У меня тоже не давало, получилось через ассистант и тоже не с первого раза, вчера новая прошивка вышла, думаю сервера не справляются.
Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?
Как только вышла прошивка, обновился сразу, без проблем на РС через Assistent 2 for Mavic. И пульт и дрон. Затем и батарейки обновил.
Как только вышла прошивка, обновился сразу, без проблем на РС через Assistent 2 for Mavic. И пульт и дрон. Затем и батарейки обновил.
обновился через ассистент, получилось с первого раза, а через телефон до дисконнект.
Купил, полетал. Это реально тот случай, когда маркетологи не смогли сухим списком фич объяснить большую разницу между первым и вторым Мавиками. Специально летал в темное время, чтоб ощутить разницу. Отличный квадрик!
По настройкам отличий от первого больше, чем я ожидал. Пока не со всем разобрался. Может кто знает где есть хорошее описание всех настроек (можно на английском)?
Может кто знает где есть хорошее описание всех настроек (можно на английском)?
А родной мануал не подходит?
А родной мануал не подходит?
Там нет того, что надо. Например что означают фото режимы A, M и прочие? Что именно делает настройка Save original Panoram?
A, M
Аuto и Manual, эти настройки как у любой камеры.
Save original Panoram
Сохраняет исходные фото из которых собирается панорама.
Аuto и Manual, эти настройки как у любой камеры.
Auto там отдельным пунктом. Я пробовал между ними переключаться, но не совсем понимаю как они работают. Хочу, чтоб как в первом мавике в ручном режиме было: ИСО и диафрагма через меню, а выдержка колесом. Но автоматом чтоб ничего не подстраивалось или диафрагма менялась
Значит A это приоритет диафрагмы.
Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?
Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi
Кто-нибудь подскажет есть у дрона режим съемки панорамы вокруг, но не фото, а видео? Чтоб дрон вокруг своей оси плавно плавно снимал всё вокруг. Для меня это очень частый, основной сценарий использования. Но даже в режиме трипода частенько слишком быстро поворачивается дрон. Наверняка что-то есть подобное.
Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi
Кто-нибудь подскажет есть у дрона режим съемки панорамы вокруг, но не фото, а видео? Чтоб дрон вокруг своей оси плавно плавно снимал всё вокруг. Для меня это очень частый, основной сценарий использования. Но даже в режиме трипода частенько слишком быстро поворачивается дрон. Наверняка что-то есть подобное.
А разве можно аккумы обновить отдельно?)
Режима думаю нет, а вот чувствительность самому сделать поменьше можно.
Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi
Я никак обновиться не смог, ни через Джигу, ни через Ассистент.
Кто-нибудь подскажет есть у дрона режим съемки панорамы вокруг, но не фото, а видео?
Как вариант, выбрать точку интереса с оч. небольшим радиусом поворота (облета).
А далее все просто, поворачиваете нос коптера наружу, вкл. запись, и вот вам круговая видеопанорама.
Я так часто снимаю.
В М2 режим точки интереса сделан просто бомбически, пара кликов и движений пальцем по экрану.
Я никак обновиться не смог, ни через Джигу, ни через Ассистент.
Была таже самая проблема - ни в какую не хотел обновляться дрон, попробовал на другом компе (ноуте) и с первого раза все прошло, так что рекомендую попробовать обновиться с другого компа.
Auto там отдельным пунктом.
ТО что у DJI “ауто” - то у нормальных фотоаппаратов называется “грин режим” - самый дурацкий режим для тех кто вообще ни в чем не хочет разбираться и знать. Не надо в нем снимать особенно видео - результат будет непредсказуем )
а А - это и есть авто , то есть приоритет диафрагмы.
Вообще вам нужно читать книжки по фотографии, а не в мануале на дрон ЭТО искать )))
Это типичные азы настройки фотоаппаратов.
а А - это и есть авто , то есть приоритет диафрагмы.
у нормальных фотоаппаратов приоритет диафрагмы А - не от слова Auto, а от слова Aperture.
это полуавтоматический режим, как и S(hutter) - приоритет выдержки, в таких режимах пользователь, прочитавший книжки по фотографии, вручную задает необходимую по сюжету величину отн.отверстия или выдержки, остальное камера вычисляет сама.
в “грин режиме” у обчного незамороченного юзера значительно больше шансов что-то снять.
Auto там отдельным пунктом. Я пробовал между ними переключаться, но не совсем понимаю как они работают. Хочу, чтоб как в первом мавике в ручном режиме было: ИСО и диафрагма через меню, а выдержка колесом. Но автоматом чтоб ничего не подстраивалось или диафрагма менялась
ставьте в М, но даже в нем еще нужно автоИсо отключить, иначе будет подруливать. выбирать, что крутить колесиком, нельзя, только дырку(или выдержку? забыл), тогда выдерку можно на 5д кнопку назначить.
на инспайре сделано удобнее, колесико нажимается и можно выбрать параметр который оно крутит.
Что именно делает настройка Save original Panoram?
сохраняет оригиналы в raw или жипеги. иначе панорама склеится в джиге, а оригиналы будут уничтожены, предполагаю)
у нормальных фотоаппаратов приоритет диафрагмы А
Я прекрасно в курсе, именно поэтому мне, когда я впервые начал летать на испайре, было странно видеть странный “неуправляемый” режим А, который на деле нифига не А, и даже не P, а “Green Mode”
у обчного незамороченного юзера значительно больше шансов что-то снять.
Зато оно практически гарантированно будет какашкой как и в гринмоде фотоаппарата - там даже ISO не контролируется.
Именно поэтому я всегда снимаю на DJI в мануале. Особенно это актуально для видео.
Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi
ну и зачем он тогда при запуске go4 чекает наличие обновлений и при наличии предлагает его скачать (только неудачно)?
до этого был первый мавик платинум - всегда обновлял через приложение и тушку, и пульт, ни разу через ассистент.
Профиль. Не изогнутое как у просто магнума. Ушки есть, но маленькие.
Начну с начал. Погода не айс сегодня: ветер порывистый 5-6 м/с тучки на небе, но я же ЛЕТЧИК и ничего меня не сможет заставить отказаться от облета нового самолетика. вышел на стадион, неравномерно окруженный домами. турбулентность там сказочная даже в несильный ветер, а тут 5-6 м/с ну ничего, подумал я. взлет с земли на поплавках, нервный полет по кругу резкий порыв ветра и
надо было снимать поплавки. они собственно и стали причиной того что самолет кидало из стороны в сторону. Ну ничего - подумал я. пришел домой, приклеил обратно крыло и пошел летать в поле. далеко идти было лень, поэтому отойдя на несколько метров за провода (не высоковольтные) я решил что места для полета будет вполне достаточно. аккумулятор. 1-й взлет и самолет летит достаточно неплохо. конечно же его сносит ветром, конечно же на нем особо ничего не покрутишь, но сам факт: он летит. на 3-х баночном аккумуляторе летит еще лучше. в общем мне понравилось. осталось испытать взлет с воды, но для этого надо будет дождаться тихой погоды. после удачного облета на самолетике появились веселенькие надписи
но я же ЛЕТЧИК
Вы уверены? Вообще-то лётчики - народ дисциплинированный. Если погода не позволяет, не летают. А кто игнорирует, получает то, что у Вас на картинке, только последствия посерьёзнее.
Я достаточно здраво оценил погодные условия, но поленился пройти на 100 метров дальше чтобы избежать неприятных завихрений, и не снял поплавки. И вообще это не тот Л.А за который можно беспокоиться. так что все нормально.
П.С. иногда даже интересно побороться с погодными условиями на таких “леталках” это примерно как “висеть” на паркфлаере в гараже.
Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно 😃. Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
От чертежей не отступал.
Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.
Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду
Максим, а взлётный вес у вас какой?
Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.
Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)
Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил
Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК
Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!
Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал
Пара магнитов всего и Направляющие
Это передняя часть
Теперь задняя часть крыла и фюза
Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе
Надеюсь все ясно
Удачи в постройке
На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме
А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.
Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет
после облета (на поплавках, с воды)
А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото
А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото
Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.
В спокойную погодку удалось облетать.
Как летит и облётом доволен.
Полёты на суше и на воде.
Сами увидете, как это было.
Хороший спокойный полёт.
Хороший спокойный полёт.
Да, отлично летает самолётик. Заинтересовал один вопрос. Вы как-то интересно аппаратуру включаете, сначала приёмник. потом передатчик.
Обычно наоборот делается, или это особенность конкретной аппаратуры?
Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.
Да Полеты в развалочку для этого самолета самое то Но и подруливать конечно приходится
Про приемник и передатчик тоже отметил Я делаю как положено Но тут могут быть свои мотивы
Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик.
Спасибо за подсказку, а то я несколько лет и на DX7 и на DX10t делаю наоборот.