Магнум...Перезагрузка!

Dozor-SPb
Сергей_64:

На Андроиде или карта или компас…

Неправда

Неужели так трудно установить на планшет джиго и запустить?
Хоть без пульта и проверить

Mr_Fix
kulak:

показатели гейнов ,которые в настройках можно вручную изменить, величина их влияет на скорость движения

Большое спасибо. Буду знать. Искал в мануалах и таториалах, ни чего нет.

Кстати, да, скрин с iPad.

Dozor-SPb
Mr_Fix:

Кстати, да, скрин с iPad.

Извиняюсь, проверил, действительно на Андроиде не отображается

Евгений93
Сергей_64:

Не появится. От планшета зависит. На Андроиде или карта или компас…

На телефоне - карта, на планшете карта и компас (медиапад м5).

kvvkvv
Евгений93:

На телефоне - карта, на планшете карта и компас (медиапад м5).

на кристалскае тоже и карта и радар

10 days later
Сергей_64

Хех, из ненужного, добавили только “точноую посадку”. )))

Никогда ей не пользовался и пользоваться не собираюсь. Ну ее нафиг - пыль поднимать.
В остальном, много полезных фишек, буду обновляться.
====

What’s New?

Increased the shutter speed to
up to two seconds for Hyperlapse Circle and Course Lock
(requires DJI GO 4 v4.3.4 or later).

Added Task Library to Hyperlapse Waypoint
(requires DJI GO 4 v4.3.4 or later).

Added Precision Landing.

Enabled Lateral Vision Systems for Point of Interest 2.0
(seeMavic 2 Pro/Zoom User Manual for more details about obstacle sensingrequirements).

Added voice alertfor ActiveTrack2.0when
the subject is lost (requires DJI GO 4 v4.3.4 or laterf or iOS. Android version is coming soon).

Added on-screen display when shooting in Hyperlapse and Panorama (requires DJI GO 4 v4.3.4 or later).

Optimized the Vision Systems status display in DJI GO 4 (requires DJI GO 4 v4.3.4 or later)

Моциля_Фигефох
Almaskm:

Вышла новая прошивка.

Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?

MihaM
Моциля_Фигефох:

Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?

У меня тоже не давало, получилось через ассистант и тоже не с первого раза, вчера новая прошивка вышла, думаю сервера не справляются.

Mr_Fix
Моциля_Фигефох:

Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?

Как только вышла прошивка, обновился сразу, без проблем на РС через Assistent 2 for Mavic. И пульт и дрон. Затем и батарейки обновил.

Моциля_Фигефох
Mr_Fix:

Как только вышла прошивка, обновился сразу, без проблем на РС через Assistent 2 for Mavic. И пульт и дрон. Затем и батарейки обновил.

обновился через ассистент, получилось с первого раза, а через телефон до дисконнект.

lentyay

Купил, полетал. Это реально тот случай, когда маркетологи не смогли сухим списком фич объяснить большую разницу между первым и вторым Мавиками. Специально летал в темное время, чтоб ощутить разницу. Отличный квадрик!
По настройкам отличий от первого больше, чем я ожидал. Пока не со всем разобрался. Может кто знает где есть хорошее описание всех настроек (можно на английском)?

VladZam
lentyay:

Может кто знает где есть хорошее описание всех настроек (можно на английском)?

А родной мануал не подходит?

lentyay
VladZam:

А родной мануал не подходит?

Там нет того, что надо. Например что означают фото режимы A, M и прочие? Что именно делает настройка Save original Panoram?

Matrixro
lentyay:

A, M

Аuto и Manual, эти настройки как у любой камеры.

lentyay:

Save original Panoram

Сохраняет исходные фото из которых собирается панорама.

lentyay
Matrixro:

Аuto и Manual, эти настройки как у любой камеры.

Auto там отдельным пунктом. Я пробовал между ними переключаться, но не совсем понимаю как они работают. Хочу, чтоб как в первом мавике в ручном режиме было: ИСО и диафрагма через меню, а выдержка колесом. Но автоматом чтоб ничего не подстраивалось или диафрагма менялась

pavelsam
Моциля_Фигефох:

Вчера купил мавик 2 про (Китай). При запуске приложения говорит, что есть новая прошивка, а скачать ее я не могу - все время происходит дисконнект. Пробовал и по вай фай и по мобильной сети с двух разных телефонов вчера вечером и сегодня утром. Все равно дисконнект. Что за хрень? Как обновиться?

Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi

Кто-нибудь подскажет есть у дрона режим съемки панорамы вокруг, но не фото, а видео? Чтоб дрон вокруг своей оси плавно плавно снимал всё вокруг. Для меня это очень частый, основной сценарий использования. Но даже в режиме трипода частенько слишком быстро поворачивается дрон. Наверняка что-то есть подобное.

MihaM
pavelsam:

Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi

Кто-нибудь подскажет есть у дрона режим съемки панорамы вокруг, но не фото, а видео? Чтоб дрон вокруг своей оси плавно плавно снимал всё вокруг. Для меня это очень частый, основной сценарий использования. Но даже в режиме трипода частенько слишком быстро поворачивается дрон. Наверняка что-то есть подобное.

А разве можно аккумы обновить отдельно?)

Режима думаю нет, а вот чувствительность самому сделать поменьше можно.

lentyay
pavelsam:

Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi

Я никак обновиться не смог, ни через Джигу, ни через Ассистент.

Сергей_64
pavelsam:

Кто-нибудь подскажет есть у дрона режим съемки панорамы вокруг, но не фото, а видео?

Как вариант, выбрать точку интереса с оч. небольшим радиусом поворота (облета).
А далее все просто, поворачиваете нос коптера наружу, вкл. запись, и вот вам круговая видеопанорама.
Я так часто снимаю.

В М2 режим точки интереса сделан просто бомбически, пара кликов и движений пальцем по экрану.

MihaM
lentyay:

Я никак обновиться не смог, ни через Джигу, ни через Ассистент.

Была таже самая проблема - ни в какую не хотел обновляться дрон, попробовал на другом компе (ноуте) и с первого раза все прошло, так что рекомендую попробовать обновиться с другого компа.

traveler
lentyay:

Auto там отдельным пунктом.

ТО что у DJI “ауто” - то у нормальных фотоаппаратов называется “грин режим” - самый дурацкий режим для тех кто вообще ни в чем не хочет разбираться и знать. Не надо в нем снимать особенно видео - результат будет непредсказуем )
а А - это и есть авто , то есть приоритет диафрагмы.
Вообще вам нужно читать книжки по фотографии, а не в мануале на дрон ЭТО искать )))
Это типичные азы настройки фотоаппаратов.

mitmit
traveler:

а А - это и есть авто , то есть приоритет диафрагмы.

у нормальных фотоаппаратов приоритет диафрагмы А - не от слова Auto, а от слова Aperture.
это полуавтоматический режим, как и S(hutter) - приоритет выдержки, в таких режимах пользователь, прочитавший книжки по фотографии, вручную задает необходимую по сюжету величину отн.отверстия или выдержки, остальное камера вычисляет сама.

в “грин режиме” у обчного незамороченного юзера значительно больше шансов что-то снять.

lentyay:

Auto там отдельным пунктом. Я пробовал между ними переключаться, но не совсем понимаю как они работают. Хочу, чтоб как в первом мавике в ручном режиме было: ИСО и диафрагма через меню, а выдержка колесом. Но автоматом чтоб ничего не подстраивалось или диафрагма менялась

ставьте в М, но даже в нем еще нужно автоИсо отключить, иначе будет подруливать. выбирать, что крутить колесиком, нельзя, только дырку(или выдержку? забыл), тогда выдерку можно на 5д кнопку назначить.

на инспайре сделано удобнее, колесико нажимается и можно выбрать параметр который оно крутит.

lentyay:

Что именно делает настройка Save original Panoram?

сохраняет оригиналы в raw или жипеги. иначе панорама склеится в джиге, а оригиналы будут уничтожены, предполагаю)

traveler
mitmit:

у нормальных фотоаппаратов приоритет диафрагмы А

Я прекрасно в курсе, именно поэтому мне, когда я впервые начал летать на испайре, было странно видеть странный “неуправляемый” режим А, который на деле нифига не А, и даже не P, а “Green Mode”

mitmit:

у обчного незамороченного юзера значительно больше шансов что-то снять.

Зато оно практически гарантированно будет какашкой как и в гринмоде фотоаппарата - там даже ISO не контролируется.
Именно поэтому я всегда снимаю на DJI в мануале. Особенно это актуально для видео.

Моциля_Фигефох
pavelsam:

Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi

ну и зачем он тогда при запуске go4 чекает наличие обновлений и при наличии предлагает его скачать (только неудачно)?
до этого был первый мавик платинум - всегда обновлял через приложение и тушку, и пульт, ни разу через ассистент.

Gaudin

Профиль. Не изогнутое как у просто магнума. Ушки есть, но маленькие.

А-лекс

а я вот вопреки всем проблемам доделал таки свой самолетик. без шасси
С шасси полетный вес около 240 гр

А-лекс

Начну с начал. Погода не айс сегодня: ветер порывистый 5-6 м/с тучки на небе, но я же ЛЕТЧИК и ничего меня не сможет заставить отказаться от облета нового самолетика. вышел на стадион, неравномерно окруженный домами. турбулентность там сказочная даже в несильный ветер, а тут 5-6 м/с ну ничего, подумал я. взлет с земли на поплавках, нервный полет по кругу резкий порыв ветра и
надо было снимать поплавки. они собственно и стали причиной того что самолет кидало из стороны в сторону. Ну ничего - подумал я. пришел домой, приклеил обратно крыло и пошел летать в поле. далеко идти было лень, поэтому отойдя на несколько метров за провода (не высоковольтные) я решил что места для полета будет вполне достаточно. аккумулятор. 1-й взлет и самолет летит достаточно неплохо. конечно же его сносит ветром, конечно же на нем особо ничего не покрутишь, но сам факт: он летит. на 3-х баночном аккумуляторе летит еще лучше. в общем мне понравилось. осталось испытать взлет с воды, но для этого надо будет дождаться тихой погоды. после удачного облета на самолетике появились веселенькие надписи

Alexander53
А-лекс:

но я же ЛЕТЧИК

Вы уверены? Вообще-то лётчики - народ дисциплинированный. Если погода не позволяет, не летают. А кто игнорирует, получает то, что у Вас на картинке, только последствия посерьёзнее.

А-лекс

Я достаточно здраво оценил погодные условия, но поленился пройти на 100 метров дальше чтобы избежать неприятных завихрений, и не снял поплавки. И вообще это не тот Л.А за который можно беспокоиться. так что все нормально.
П.С. иногда даже интересно побороться с погодными условиями на таких “леталках” это примерно как “висеть” на паркфлаере в гараже.

12 days later
Mirr

Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно 😃. Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
От чертежей не отступал.
Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.

Максим_Сафронов

Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду

Mirr

Максим, а взлётный вес у вас какой?
Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.

Максим_Сафронов

Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону

Sash_Lo

По мере появления у меня материалла изготавливаю. Изготовил крыло и произвел сборку. Уши крашенные акриловой краской.

Изготовил фанерный шаблон под резку фюзеляжа. Завтра будет резка. Добавлю фото по готовности.

Sash_Lo

Фюзеляж вырезан.
Вырезал и поплавки. Водоёмы в округе имеются, значит будет и на поплавках.

20 days later
Максим_Сафронов

Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)

Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил

Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК

mewgun

Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!

Максим_Сафронов

Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал

Пара магнитов всего и Направляющие

Это передняя часть

Теперь задняя часть крыла и фюза

Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе

Надеюсь все ясно

Удачи в постройке

mewgun

Ок. За фотку крепления спасибо!

Максим_Сафронов:

Как усилить шасси я так и не придумал


А таким образом как на фото - это все равно слабо?

Максим_Сафронов

На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить

1 month later
Sash_Lo

Продолжаю сборку
Покрасил детали и сделал подсбор


Оборудование поставил как задумано в оригенале



Поставил качалки и тяги


Всё собрано для определения центра тяжести.
Аккумулятор встанет в зависимости от центровки.

Oliver
Максим_Сафронов:

Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме

А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.

Максим_Сафронов

Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет

Oliver:

после облета (на поплавках, с воды)

А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

Oliver
Максим_Сафронов:

А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.

22 days later
Sash_Lo

В спокойную погодку удалось облетать.
Как летит и облётом доволен.
Полёты на суше и на воде.
Сами увидете, как это было.

Хороший спокойный полёт.

Alexander53
Sash_Lo:

Хороший спокойный полёт.

Да, отлично летает самолётик. Заинтересовал один вопрос. Вы как-то интересно аппаратуру включаете, сначала приёмник. потом передатчик.
Обычно наоборот делается, или это особенность конкретной аппаратуры?

А-лекс

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.

Максим_Сафронов

Да Полеты в развалочку для этого самолета самое то Но и подруливать конечно приходится

Про приемник и передатчик тоже отметил Я делаю как положено Но тут могут быть свои мотивы

Alexander53
А-лекс:

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик.

Спасибо за подсказку, а то я несколько лет и на DX7 и на DX10t делаю наоборот.