Магнум...Перезагрузка!
последнюю неделю я думал над вопросом о том что бы такое построить чтобы и летало как ФТ флаер ( хорошо летающая “фанера” от команды Flite Test) и чтобы плавало достаточно хорошо и можно было погонять как на аэроглиссере.
Какие только конструкции я не испытывал, как я не извращался ничего мне не нравилось. И вот вчера я для себя решил что буду повторять Магнума. НО! размах будет другой (около 75 см) крылья будут ровные, фюзеляж будет из цельной пены, усиленной бамбуковой рейкой 3*18 мм (чтоб уж наверняка) И называться моя версия этого Л.А будет ПАТРИОТОЛЕТ не знаю почему мне вдруг так захотелось. просто скотч других цветов закончился. остался только прозрачный, синий, красный. Проект будет скорее всего закончен не скоро, ведь ушел из жизни мой хороший друг, помогавший мне быстро и легко собирать модели. вчера лежа на столе он истекал термоклеем, а потом задымился и заискрил… хороший был термоклеевой пистолет.
Кстати, у акро версии магнума крылья ровные
ровные в смысле без ушей или в смысле профиль?
Профиль. Не изогнутое как у просто магнума. Ушки есть, но маленькие.
Начну с начал. Погода не айс сегодня: ветер порывистый 5-6 м/с тучки на небе, но я же ЛЕТЧИК и ничего меня не сможет заставить отказаться от облета нового самолетика. вышел на стадион, неравномерно окруженный домами. турбулентность там сказочная даже в несильный ветер, а тут 5-6 м/с ну ничего, подумал я. взлет с земли на поплавках, нервный полет по кругу резкий порыв ветра и
надо было снимать поплавки. они собственно и стали причиной того что самолет кидало из стороны в сторону. Ну ничего - подумал я. пришел домой, приклеил обратно крыло и пошел летать в поле. далеко идти было лень, поэтому отойдя на несколько метров за провода (не высоковольтные) я решил что места для полета будет вполне достаточно. аккумулятор. 1-й взлет и самолет летит достаточно неплохо. конечно же его сносит ветром, конечно же на нем особо ничего не покрутишь, но сам факт: он летит. на 3-х баночном аккумуляторе летит еще лучше. в общем мне понравилось. осталось испытать взлет с воды, но для этого надо будет дождаться тихой погоды. после удачного облета на самолетике появились веселенькие надписи
но я же ЛЕТЧИК
Вы уверены? Вообще-то лётчики - народ дисциплинированный. Если погода не позволяет, не летают. А кто игнорирует, получает то, что у Вас на картинке, только последствия посерьёзнее.
Я достаточно здраво оценил погодные условия, но поленился пройти на 100 метров дальше чтобы избежать неприятных завихрений, и не снял поплавки. И вообще это не тот Л.А за который можно беспокоиться. так что все нормально.
П.С. иногда даже интересно побороться с погодными условиями на таких “леталках” это примерно как “висеть” на паркфлаере в гараже.
Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно 😃. Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
От чертежей не отступал.
Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.
Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду
Максим, а взлётный вес у вас какой?
Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.
Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)
Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил
Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК
Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!
Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал
Пара магнитов всего и Направляющие
Это передняя часть
Теперь задняя часть крыла и фюза
Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе
Надеюсь все ясно
Удачи в постройке
На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме
А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.