Магнум...Перезагрузка!

Sash_Lo

По мере появления у меня материалла изготавливаю. Изготовил крыло и произвел сборку. Уши крашенные акриловой краской.

Изготовил фанерный шаблон под резку фюзеляжа. Завтра будет резка. Добавлю фото по готовности.

Sash_Lo

Фюзеляж вырезан.
Вырезал и поплавки. Водоёмы в округе имеются, значит будет и на поплавках.

20 days later
Максим_Сафронов

Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)

Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил

Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК

mewgun

Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!

Максим_Сафронов

Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал

Пара магнитов всего и Направляющие

Это передняя часть

Теперь задняя часть крыла и фюза

Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе

Надеюсь все ясно

Удачи в постройке

mewgun

Ок. За фотку крепления спасибо!

Максим_Сафронов:

Как усилить шасси я так и не придумал


А таким образом как на фото - это все равно слабо?

Максим_Сафронов

На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить

1 month later
Sash_Lo

Продолжаю сборку
Покрасил детали и сделал подсбор


Оборудование поставил как задумано в оригенале



Поставил качалки и тяги


Всё собрано для определения центра тяжести.
Аккумулятор встанет в зависимости от центровки.

Oliver
Максим_Сафронов:

Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме

А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.

Максим_Сафронов

Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет

Oliver:

после облета (на поплавках, с воды)

А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

Oliver
Максим_Сафронов:

А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.

22 days later
Sash_Lo

В спокойную погодку удалось облетать.
Как летит и облётом доволен.
Полёты на суше и на воде.
Сами увидете, как это было.

Хороший спокойный полёт.

Alexander53
Sash_Lo:

Хороший спокойный полёт.

Да, отлично летает самолётик. Заинтересовал один вопрос. Вы как-то интересно аппаратуру включаете, сначала приёмник. потом передатчик.
Обычно наоборот делается, или это особенность конкретной аппаратуры?

А-лекс

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.

Максим_Сафронов

Да Полеты в развалочку для этого самолета самое то Но и подруливать конечно приходится

Про приемник и передатчик тоже отметил Я делаю как положено Но тут могут быть свои мотивы

Alexander53
А-лекс:

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик.

Спасибо за подсказку, а то я несколько лет и на DX7 и на DX10t делаю наоборот.

Sash_Lo
Alexander53:

Вы как-то интересно аппаратуру включаете

Когда летал на 40 мГц, то обязательно должен работать сначало передатчик, так как приёмник начанал ловить всё, что есть в эфире. И помехи тоже.
На этой по моему разници нет, но на ораньжевых приёмниках при включеном передатчике включая приёмник резко дёргаются сервы, потом встают на место и в приёмнике мигает светодиод. На родных приёмниках такого не замечал.
С начало приёмник, потом передатчик. Сервы не дёргаются и светодиод горит стабильно. Так и пошло везде.

Sash_Lo

Коллеги есть вопрос.
Сделал всего пять полётов, а верхняя часть фозеляжа запачкалась. Брался несовсем чистыми руками. Чем можно помыть ЕРР?
Кто-нибудь пробовал, что-нибудь, хоть чуть отмыть.

Максим_Сафронов

Я мылом с водой помыл и высушил без проблем
Приземлился как то в единственную лужу на всем поле

Sash_Lo
Максим_Сафронов:

Я мылом с водой помыл и высушил без проблем

Спасибо Максим!
Помогло.
Жидким мылом на б\у зубную щётку и с водой. Проточной водой смыл. Потом промокнул тряпочкой. Прямо как новое - белоснежное. Сохнет.

Тим-практик-теоретик
А-лекс:

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.

Причина там, на мегагерцовых аппах, не в помехах была, а в том что мог сгореть, заранее включеный, приемник из-за импульса возникающего в момент включения передатчика, и такие случаи были, поэтому принято было сначала включать передатчик а уже потом приемник.

п.с. поплавки имеют уж больно большую боковую площадь при малой площади киля, могут сильно снижать продольную устойчивость и провоцировать штопор.