Магнум...Перезагрузка!
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)
Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил
Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК
Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!
Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал
Пара магнитов всего и Направляющие
Это передняя часть
Теперь задняя часть крыла и фюза
Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе
Надеюсь все ясно
Удачи в постройке
На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме
А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.
Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет
после облета (на поплавках, с воды)
А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото
А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото
Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.
В спокойную погодку удалось облетать.
Как летит и облётом доволен.
Полёты на суше и на воде.
Сами увидете, как это было.
Хороший спокойный полёт.
Хороший спокойный полёт.
Да, отлично летает самолётик. Заинтересовал один вопрос. Вы как-то интересно аппаратуру включаете, сначала приёмник. потом передатчик.
Обычно наоборот делается, или это особенность конкретной аппаратуры?
Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.
Да Полеты в развалочку для этого самолета самое то Но и подруливать конечно приходится
Про приемник и передатчик тоже отметил Я делаю как положено Но тут могут быть свои мотивы
Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик.
Спасибо за подсказку, а то я несколько лет и на DX7 и на DX10t делаю наоборот.
Вы как-то интересно аппаратуру включаете
Когда летал на 40 мГц, то обязательно должен работать сначало передатчик, так как приёмник начанал ловить всё, что есть в эфире. И помехи тоже.
На этой по моему разници нет, но на ораньжевых приёмниках при включеном передатчике включая приёмник резко дёргаются сервы, потом встают на место и в приёмнике мигает светодиод. На родных приёмниках такого не замечал.
С начало приёмник, потом передатчик. Сервы не дёргаются и светодиод горит стабильно. Так и пошло везде.
Коллеги есть вопрос.
Сделал всего пять полётов, а верхняя часть фозеляжа запачкалась. Брался несовсем чистыми руками. Чем можно помыть ЕРР?
Кто-нибудь пробовал, что-нибудь, хоть чуть отмыть.
Я мылом с водой помыл и высушил без проблем
Приземлился как то в единственную лужу на всем поле
Я мылом с водой помыл и высушил без проблем
Спасибо Максим!
Помогло.
Жидким мылом на б\у зубную щётку и с водой. Проточной водой смыл. Потом промокнул тряпочкой. Прямо как новое - белоснежное. Сохнет.
Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.
Причина там, на мегагерцовых аппах, не в помехах была, а в том что мог сгореть, заранее включеный, приемник из-за импульса возникающего в момент включения передатчика, и такие случаи были, поэтому принято было сначала включать передатчик а уже потом приемник.
п.с. поплавки имеют уж больно большую боковую площадь при малой площади киля, могут сильно снижать продольную устойчивость и провоцировать штопор.