Магнум...Перезагрузка!

Mirr

Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно 😃. Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
От чертежей не отступал.
Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.

Максим_Сафронов

Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду

Mirr

Максим, а взлётный вес у вас какой?
Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.

Максим_Сафронов

Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону

Sash_Lo

По мере появления у меня материалла изготавливаю. Изготовил крыло и произвел сборку. Уши крашенные акриловой краской.

Изготовил фанерный шаблон под резку фюзеляжа. Завтра будет резка. Добавлю фото по готовности.

Sash_Lo

Фюзеляж вырезан.
Вырезал и поплавки. Водоёмы в округе имеются, значит будет и на поплавках.

20 days later
Максим_Сафронов

Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)

Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил

Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК

mewgun

Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!

Максим_Сафронов

Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал

Пара магнитов всего и Направляющие

Это передняя часть

Теперь задняя часть крыла и фюза

Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе

Надеюсь все ясно

Удачи в постройке

mewgun

Ок. За фотку крепления спасибо!

Максим_Сафронов:

Как усилить шасси я так и не придумал


А таким образом как на фото - это все равно слабо?

Максим_Сафронов

На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить

1 month later
Sash_Lo

Продолжаю сборку
Покрасил детали и сделал подсбор


Оборудование поставил как задумано в оригенале



Поставил качалки и тяги


Всё собрано для определения центра тяжести.
Аккумулятор встанет в зависимости от центровки.

Oliver
Максим_Сафронов:

Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме

А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.

Максим_Сафронов

Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет

Oliver:

после облета (на поплавках, с воды)

А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

Oliver
Максим_Сафронов:

А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.

22 days later
Sash_Lo

В спокойную погодку удалось облетать.
Как летит и облётом доволен.
Полёты на суше и на воде.
Сами увидете, как это было.

Хороший спокойный полёт.

Alexander53
Sash_Lo:

Хороший спокойный полёт.

Да, отлично летает самолётик. Заинтересовал один вопрос. Вы как-то интересно аппаратуру включаете, сначала приёмник. потом передатчик.
Обычно наоборот делается, или это особенность конкретной аппаратуры?

А-лекс

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
А самолётик летит хорошо.

Максим_Сафронов

Да Полеты в развалочку для этого самолета самое то Но и подруливать конечно приходится

Про приемник и передатчик тоже отметил Я делаю как положено Но тут могут быть свои мотивы

Alexander53
А-лекс:

Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик.

Спасибо за подсказку, а то я несколько лет и на DX7 и на DX10t делаю наоборот.

Sash_Lo
Alexander53:

Вы как-то интересно аппаратуру включаете

Когда летал на 40 мГц, то обязательно должен работать сначало передатчик, так как приёмник начанал ловить всё, что есть в эфире. И помехи тоже.
На этой по моему разници нет, но на ораньжевых приёмниках при включеном передатчике включая приёмник резко дёргаются сервы, потом встают на место и в приёмнике мигает светодиод. На родных приёмниках такого не замечал.
С начало приёмник, потом передатчик. Сервы не дёргаются и светодиод горит стабильно. Так и пошло везде.