Магнум...Перезагрузка!
Кстати, у акро версии магнума крылья ровные
ровные в смысле без ушей или в смысле профиль?
Профиль. Не изогнутое как у просто магнума. Ушки есть, но маленькие.
Начну с начал. Погода не айс сегодня: ветер порывистый 5-6 м/с тучки на небе, но я же ЛЕТЧИК и ничего меня не сможет заставить отказаться от облета нового самолетика. вышел на стадион, неравномерно окруженный домами. турбулентность там сказочная даже в несильный ветер, а тут 5-6 м/с ну ничего, подумал я. взлет с земли на поплавках, нервный полет по кругу резкий порыв ветра и
надо было снимать поплавки. они собственно и стали причиной того что самолет кидало из стороны в сторону. Ну ничего - подумал я. пришел домой, приклеил обратно крыло и пошел летать в поле. далеко идти было лень, поэтому отойдя на несколько метров за провода (не высоковольтные) я решил что места для полета будет вполне достаточно. аккумулятор. 1-й взлет и самолет летит достаточно неплохо. конечно же его сносит ветром, конечно же на нем особо ничего не покрутишь, но сам факт: он летит. на 3-х баночном аккумуляторе летит еще лучше. в общем мне понравилось. осталось испытать взлет с воды, но для этого надо будет дождаться тихой погоды. после удачного облета на самолетике появились веселенькие надписи
но я же ЛЕТЧИК
Вы уверены? Вообще-то лётчики - народ дисциплинированный. Если погода не позволяет, не летают. А кто игнорирует, получает то, что у Вас на картинке, только последствия посерьёзнее.
Я достаточно здраво оценил погодные условия, но поленился пройти на 100 метров дальше чтобы избежать неприятных завихрений, и не снял поплавки. И вообще это не тот Л.А за который можно беспокоиться. так что все нормально.
П.С. иногда даже интересно побороться с погодными условиями на таких “леталках” это примерно как “висеть” на паркфлаере в гараже.
Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно 😃. Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
От чертежей не отступал.
Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.
Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду
Максим, а взлётный вес у вас какой?
Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.
Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)
Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил
Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК
Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!
Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал
Пара магнитов всего и Направляющие
Это передняя часть
Теперь задняя часть крыла и фюза
Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе
Надеюсь все ясно
Удачи в постройке
На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме
А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.
Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет
после облета (на поплавках, с воды)
А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото