Лучше журавль в небе чем синица в руке...

сясик

Приступил к изготовлению крыльев. Возникли трудности. 1 . Биплан, а значит два крыла , соединенные стойками. 2. Стойки, а значит крепление и талрепы. 3. Геометрия крыла сложная, ломанная , как на F4U Funfigntr или F4U Corsar . Сделаны лонжероны из 10 мм. фанеры, на которые крепится каркас, основа для моторам. Поверх каркаса все обшивается потолочкой.

сясик

Вырезан специальный каркас, (фанера 10 мм. ) подгоняется . Следующий этап - обклейка потолочкой , полный монтаж крыльев.

Bob=
сясик:

Вырезан специальный каркас, (фанера 10 мм. ) …

это стендовая модель?😒

сясик
Bob=:

это стендовая модель?😒

. Почему так решили? Это не копия…это модель по мотивам…Стараюсь не отходить далеко от оригинала. На ней планируется поставить вот такую электронику: моторы -L2210 1400 (210 W) с тягой 880 г. -2 шт. Рег. 30А -2шт. Моторы nexTronik 1500 с тягой 400 г. -2 шт. Рег. 20А -2шт. Акк. 3S 2200 ,сервы HK1517B Общей тяги 2560г. должно хватить при весе до 2000 г. Для наглядности вставляю несколько фотографий старинных рекламных плакатов, что бы сохранить старый колорит.

Sego

Позволю вставить свои 5 копеек… Вы существенно ослабляете конструкцию креплением шурупами… я бы приклеивал с обмоткой нитками… и конечно не использовал бы фанеру в качестве реек… для этого все таки надо нормальные реечки брать)) будет крепче.
А самолет необычный))) очень хочется увидеть его в полете))

сясик
Sego:

будет крепче.

Перед установкой я протестировал лонжероны. Закрепил на концах (1/3 длины) и по центру груз подвешивал. Нижний довел до 3000 г. верхний до 4000 г. Больше не нагружал. Думаю , что нагрузка будет меньше.