Piper Grasshopper J-3 - пикирует, перекрузка крыла?

Glinco

Судя по показателям это что-то похожее на М24. У него 13 дм.2 млощадь на 450 - 500 грамм. А тут 680 на ту же площадь… Странно, тяжеловат он.
Площадь точнее не подскажите?
Дима.

radio_amateur

Вот цифры с инструкции:

размах 950 мм
площадь крыла 13.7 дм.
нагрузка на крыло 47 гр на дм2.
Полетный вес 640 гр.
мотор rs-380, коллекторный

Похож на на ЯК-12 😃 Высокоплан без эллеронов

Пробовал его на предмет планирования (пробежал держа в руке не выпуская) - теряет скорость и пикирует носом. т.е. пока есть скорость - он держится ровно,
но сам он не дежит скорость, как будто что то его тормозит.
Вот это у меня и произошло в момент выключения двигаетля. Никаких действий рулями перед этим я не выполнял т.е. во время горизонтального полета.
У меня просто нет мысли как облегчить нос, мне кажется он тажеловат. Но ведь это серийно выпускаемая модель.
Или возможно я могу заблуждаться. Это мой первый RC самолет в руках. Давным давно я ходил в авиамодельный кружок, но это было
досточно примитивный модели, свободнолетающие. А сейчас вот желание появилось в связи с возможностью 😃)
Я в поиске много нашел инфо для “чайников” по работе с электролетами. А также встречался Пайпер, как я понял его производяит
не один десяток производителей.
Эту модель я заказывал у китайцев и по почте получил. Может это фиговая конструкция для ламеров и расчитанная на полет только с мотором (типа и так сойдет, летает ведь)?
А как же его приземлять то, на огромной скорости со включенным мотром? 😮

boroda_de

Может у него крыло под большим углом установлено?
Нагрузка на крыло для такого размера тоже не планерная, но не смертельно…

Glinco

А может всеж задняя, а? Центровка… Попытка - не пытка. Сделать 25%…
Дима.

Cherkashin

Посмотрите установку крыла. Т-к непонятно что за аппарат и какой у него профиль для начала попробуйте так… стабилизатор паралельно оси модели. Верхняя кромка крыла 2-3 гр. вверх.
без винта но с включённой аппаратурой против ветра толкаете его под урлом 2-3гр.вниз - и смотрите как планирует. если задирается вверх угол установки крыла уменьшайте. и наоборот… планировать должен… и только потом переходите к моторным полётам если при даче газа начинает лезть вверх отклоняйте ось винта вниз. главное не торопится… полетит никуда не денется. 😃

Nikita

Я сейчас вожусь с Пайпером от Киошо М24. Очень близок по размерам к Вашему, почти один в один.
Свой я перетяжелил в результате переделок и экспериментов, вес получился 650г. Это очень много для такой поверхности крыла. Самик почти не планирует, высоту теряет очень быстро. Ни в коем случае нельзя резко задирать руль высоты вверх, сразу потеряет скорость и упадет.
А при весе около 500 г планировал очень хорошо…

Zetmax

У меня была аналогичная проблема, когда свой пайпер, с такими же параметрами (производства Protech) я перетяжелил на 200 грамм! Он у меня трижды падал в штопор, но остался жив. В конечном итоге я поменял ему мотор и батарею, приведя вес к требуемому- 600г. С тех пор он стал летать хорошо.
Кроме того рекомендую ограничить ход элеронов и рулей- большой расход элеронов может привести к штопору.