С17Е не взлетает
Ну никак не хочет взлетать,рулит в разные стороны,почти не управляется.может я не умею?может самоль “Г”
На симуляторе взлетаю нормально
Был такой.
Винт менять, заводская зарадядка заряжает 15 часов а на 7-8, если взять другой регулятор хоть чуть лучше и слегка моедрнизировать пульт - можно и обороты менять - будет третий канал пропорциональный.
Гы.
Шурину по ошибке прислали такой (он выписал Р/У лодочку, а прислали это): После зарядки нормальным зарядником он легко взлетал с асфальта и весело летал даже под моим управлением и с родным винтом.
А вот у него сначала не хотел совсем. После недельки симулятора полетел.
Качайте FMS, раскачивайте батарейки и в путь 😃
Летал на таком. Взлетел с первого раза. Взлет с руки. Летает хорошо, планирует тоже хорошо. Садится сам. Только вот батарейка быстро садится =)
ОК. Спасибо. В воскресенье попробую дать ему пинка в небо.
А вот еще вопрос, ежели могно. На нем ведь установлена аппаратура… Приемник 4 канала (один - встроенный регулятор, 2 - точно под машинки, еще один - ???). Передатчик - 2 канальи, плюс регулятор тяги с обратной стороны.
Можно ли аппаратуру с сего ероплана воткнуть в другую самолету(хочется самому изваять - интересно стало из потолочки попробовать, а то в годы молодости - только наборные делал).
И ведь здесь возникает вопрос еще такого плана - какой можно мотор воткнуть без опасения, что встроенный регулятор даст дуба? И на кой мне - дополнительный канал в приемнике (то есть, нужен тогда другой передатчик, или как?).
ЫЫЫ. ВОт еще. Если кто захочет просветить по поводу сих вопросов, прошу учесть, что мой летный опыт прекратился около 15 годочков назад, и я сейчас все равно что чайник… Или засохшая и реанимированная мумия… То есть буквально недавно увидел более чем 4 канальные аппаратуры, и вообще, в руках держал только Супранар (вот это ВЕЩЬ!!! Можно заниматься тяжелой атлетикой) и Вариопроп (гораздо легче, изящней)
ОК. Спасибо. В воскресенье попробую дать ему пинка в небо.
А вот еще вопрос, ежели могно. На нем ведь установлена аппаратура… Приемник 4 канала (один - встроенный регулятор, 2 - точно под машинки, еще один - ???). Передатчик - 2 канальи, плюс регулятор тяги с обратной стороны.
Можно ли аппаратуру с сего ероплана воткнуть в другую самолету(хочется самому изваять - интересно стало из потолочки попробовать, а то в годы молодости - только наборные делал).
И ведь здесь возникает вопрос еще такого плана - какой можно мотор воткнуть без опасения, что встроенный регулятор даст дуба? И на кой мне - дополнительный канал в приемнике (то есть, нужен тогда другой передатчик, или как?).
ЫЫЫ. ВОт еще. Если кто захочет просветить по поводу сих вопросов, прошу учесть, что мой летный опыт прекратился около 15 годочков назад, и я сейчас все равно что чайник… Или засохшая и реанимированная мумия… То есть буквально недавно увидел более чем 4 канальные аппаратуры, и вообще, в руках держал только Супранар (вот это ВЕЩЬ!!! Можно заниматься тяжелой атлетикой) и Вариопроп (гораздо легче, изящней)
Воткнуть можно.
Тока регулятор там гогно купите какойнить б/у на 12А коллекторный - будет намного лучше.
Мотор класса 380-400 спокойно потянет.
Передатчик можно оставить тотже. спереди вклеивается переменный резистор и при некоторой сноровке им можно ловко указательным пальцем обороты менять.
Воткнуть можно.
Тока регулятор там гогно купите какойнить б/у на 12А коллекторный - будет намного лучше.Мотор класса 380-400 спокойно потянет.
Передатчик можно оставить тотже. спереди вклеивается переменный резистор и при некоторой сноровке им можно ловко указательным пальцем обороты менять.
Большое спасибо за совет. Я тут внимательно потрошки у самаля исследовал - в приемнике регулятор встроенный, и, видать, другой я подключу только вместе с другим приемником. А так, на нем, оказывается, вопреки инструкции, кроме регулятора - 2 канальи. Попробую моторчик помощнее на нем погонять.
А так, кстати, информация. (Побегал, поспрашивал). По крайней мере, в Перми продается этот самаль в 2 - х ипостасях.
В первой - он полностью красный, имеет на борту полноразмерные приемник (4 канала) и машинки, регулятор отдельный. Комплектуется, как раз, передатчиком, который надо дорабатывать (газ дискретный). Вот он летает трудно (вес большой).
В другой ипостаси (как я купил) - он красно - бело - синий), машинки - микро, приемник - маленький, со встроенным регулем (почему вопрос относительно его и возник)+ два канала (рули), комплектуется редуктором. Он должен бы летать поактивнее. Кроме того, у него аккумулятор из 7 банок ААА, что тоже гораздо легче. Дорабатывать передатчик здесь некуда, поскольку воткнут переменный резистор уже, и газ регулируется.
Хочу купить самолёт из той же категории, только pilotage j-3. Понимаю, на что иду. Планирую поставить винт 7х3.5, оклеить скотчем и сделать регулировку оборотов на пульте. Вопрос: хватит ли этого винта со штатным движком и на сколько надо ставить потенциометр в пульт???