Помогите вертолет не взлетает даже на максимальном газе

Gdimik

Помогите вертолет T-rex 450 Pro не взлетает даже на максимальном газе проверил все настройки по мануалу вроде все правильно 😵

KycokOl
Gdimik:

Помогите вертолет T-rex 450 Pro не взлетает даже на максимальном газе проверил все настройки по мануалу вроде все правильно

Ну выкладывай настройки, теперь мы проверим.

Gdimik

Извени я новичок какие именно 😇

KycokOl

Кривую шага, кривую газа. Какой мотор? Какой пиньон?

Gdimik

мотор китайское чудо техники от хоби кинга а настройки 45-49-55-60-66-83-100 газ 0-45-65-75-80-85-90

KycokOl
Gdimik:

мотор китайское чудо техники от хоби кинга а настройки 45-49-55-60-66-83-100 газ 0-45-65-75-80-85-90

Ну по крайней мере взлететь с этими настройками должен. Видео надо смотреть.

Andy08

Может регуль откалибровать нужно?

Val-ksd

Был у нас случай по первости дружок тоже взлететь не мог, выяснилось что лопасти не той стороной поставил😁

Viktorlott

ты скорее всего лопасти поставил не той стороной , в от и не подымает он у тебя ничего) вращение по кругу ОР должно быть тупой стороной лопасти и серволопатки …

Sergo
Viktorlott:

ты скорее всего лопасти поставил не той стороной

Да нет, с лопастями все нормально. Там на втором видео, на 35 секунде, останавливается ротор и видно, что лопасти стоят правильно.
А так видео ниочем. Надо видео где будет видно изменение угла лопастей при работе шагом.

ДмитрийС
ingwar:

Видео свежее.

А видео совсем свежее… Вот скажите, где это в Москве сейчас снег лежит? А СМИ на всю страну вопят что в Москве опять жара…

Банзай

Я думаю может дело в обгонке, на 450-ке было такое, сильно затянул винт фиксирующий основной вал в обгонке, в результате вал обгонки стал овальный и подшипник проскальзывал, хотя мотор ревел сильно сильно. Вот такое было.

Gdimik

ребята извените за видео, свежего не было под рукой,
проверил обгонку все нормальна шиза какаето

Advokat=

Так а кривая шага на основе чего строилась?

KycokOl
Gdimik: