Помогите вертолет не взлетает даже на максимальном газе
Углы на лопастях какие?
ты скорее всего лопасти поставил не той стороной , в от и не подымает он у тебя ничего) вращение по кругу ОР должно быть тупой стороной лопасти и серволопатки …
Углы на лопастях какие?
+1
ты скорее всего лопасти поставил не той стороной
Да нет, с лопастями все нормально. Там на втором видео, на 35 секунде, останавливается ротор и видно, что лопасти стоят правильно.
А так видео ниочем. Надо видео где будет видно изменение угла лопастей при работе шагом.
Видео свежее.
А видео совсем свежее… Вот скажите, где это в Москве сейчас снег лежит? А СМИ на всю страну вопят что в Москве опять жара…
Я думаю может дело в обгонке, на 450-ке было такое, сильно затянул винт фиксирующий основной вал в обгонке, в результате вал обгонки стал овальный и подшипник проскальзывал, хотя мотор ревел сильно сильно. Вот такое было.
Что и обороты на роторе были?
ребята извените за видео, свежего не было под рукой,
проверил обгонку все нормальна шиза какаето
Так а кривая шага на основе чего строилась?
проверил обгонку все нормальна шиза какаето
У тебя тарелка хоть вверх поднимается, когда газуешь?😉
конечно я все проверил дважды и тарелку и углы наклона кто-то писал статью по настройке T-rex 450 sport, ну я по ней и все пункты прошол дважды результат вы видели
к стате я в Щелково живу Advokat
конечно я все проверил дважды
Видео работы автомата перекоса, крупным планом, давай. Так нихрена не понятно, что там не так.
завтра выложу обязательно
всем огромное спасибо что помогаете
Можете подъехать я посмотрю, или на выходных можно встретиться в Щелково
Видео работы автомата перекоса, крупным планом, давай. Так нихрена не понятно, что там не так.
Добавлю работу именно в режиме при котором пытаетесь взлететь, для безопасности или отодвиньте двигатель от шестерни, или отсоедените два провода но постарайтесь чтобы нигде они не замкнулись.Сдаётся мне что настраиваете один режим а пытаетесь взлететь на другом, чудес не бывает.
настройки 45-49-55-60-66-83-100 газ 0-45-65-75-80-85-90
Какая аппаратура и в каком режиме эти настройки? А лучше полностью какие у вас настройки в холде,нормал,айдл
на видео не видно нихрена, но звук хлопающих лопастей будто коллективный шаг в реверсе.
ребята загрузил video.mail.ru/mail/gdimik/ вот
Какой у вас угол на лопастях при 100 шаге(газе)? По видео нифига толком не понятно, складывается ощущение что положительных углов вообще нет.То что тарелка ходит правильно понятно, попробуйте придерживая рукой ось флайбара в горизонтальном положении, дать максимальный шаг, на какой угол отклоняются при этом лопасти?Присмотрелся вроде есть но не понятно какие.
А направление вращения двигателя правильное? Впрочем, при неправильном обгонка вообще не передавала бы момент на ротор, только шестерня бы крутилась… Значит, видимо правильное…
…блин, старик, ну этта не серьезно, извини а?! Да подъедь ты куда-то - много ведь добрых людей помогут тебе хотя бы понять причину! Ну или починить (на каких-то условиях). Пилотаж, рротор из официальных и гарантированных “точек”!!
С зимы не разобраться - это талант нужен!
Вполне вероятно, у тебя не только реверс шага, но и гира в реверсе или еще что-то!..
Ведь это даже по-хозяйски правильнее, чем разложить первый верт (я так понимаю, вы вообще на вертолетах не летали)! Равно как не лишним было бы тренировочные шасси поставить для начала! Ну если это (шаськи) не введет в полугодовой ступор;))))))
Игорь при всём уважении согласен с вами только в одном что дествительно проще подьехать куда нибуть. Но человек видимо в силу ему только известных причин хочет разобратся сам и просит помощи.Если вы не в теме то зачем вообще ваши высказывания
Вполне вероятно, у тебя не только реверс шага, но и гира в реверсе или еще что-то!..
Равно как не лишним было бы тренировочные шасси поставить для начала
Кроме
Видео свежее.
Вы наверно не заметили что тренировочные шасси стояли.
На другом видео видно что тарелка ходит правильно и шаги изменяются правильно. Но опять вопросы таки к топик стартеру
какой у вас получается угол на лопастях при максимальном газе?