Помогите вертолет не взлетает даже на максимальном газе

Advokat=

Можете подъехать я посмотрю, или на выходных можно встретиться в Щелково

Val-ksd
KycokOl:

Видео работы автомата перекоса, крупным планом, давай. Так нихрена не понятно, что там не так.

Добавлю работу именно в режиме при котором пытаетесь взлететь, для безопасности или отодвиньте двигатель от шестерни, или отсоедените два провода но постарайтесь чтобы нигде они не замкнулись.Сдаётся мне что настраиваете один режим а пытаетесь взлететь на другом, чудес не бывает.

Gdimik:

настройки 45-49-55-60-66-83-100 газ 0-45-65-75-80-85-90

Какая аппаратура и в каком режиме эти настройки? А лучше полностью какие у вас настройки в холде,нормал,айдл

Graf_in

на видео не видно нихрена, но звук хлопающих лопастей будто коллективный шаг в реверсе.

Val-ksd

Какой у вас угол на лопастях при 100 шаге(газе)? По видео нифига толком не понятно, складывается ощущение что положительных углов вообще нет.То что тарелка ходит правильно понятно, попробуйте придерживая рукой ось флайбара в горизонтальном положении, дать максимальный шаг, на какой угол отклоняются при этом лопасти?Присмотрелся вроде есть но не понятно какие.

ДмитрийС

А направление вращения двигателя правильное? Впрочем, при неправильном обгонка вообще не передавала бы момент на ротор, только шестерня бы крутилась… Значит, видимо правильное…

ingwar

…блин, старик, ну этта не серьезно, извини а?! Да подъедь ты куда-то - много ведь добрых людей помогут тебе хотя бы понять причину! Ну или починить (на каких-то условиях). Пилотаж, рротор из официальных и гарантированных “точек”!!
С зимы не разобраться - это талант нужен!
Вполне вероятно, у тебя не только реверс шага, но и гира в реверсе или еще что-то!..
Ведь это даже по-хозяйски правильнее, чем разложить первый верт (я так понимаю, вы вообще на вертолетах не летали)! Равно как не лишним было бы тренировочные шасси поставить для начала! Ну если это (шаськи) не введет в полугодовой ступор;))))))

Val-ksd

Игорь при всём уважении согласен с вами только в одном что дествительно проще подьехать куда нибуть. Но человек видимо в силу ему только известных причин хочет разобратся сам и просит помощи.Если вы не в теме то зачем вообще ваши высказывания

ingwar:

Вполне вероятно, у тебя не только реверс шага, но и гира в реверсе или еще что-то!..

ingwar:

Равно как не лишним было бы тренировочные шасси поставить для начала

Кроме

ingwar:

Видео свежее.

Вы наверно не заметили что тренировочные шасси стояли.
На другом видео видно что тарелка ходит правильно и шаги изменяются правильно. Но опять вопросы таки к топик стартеру
какой у вас получается угол на лопастях при максимальном газе?

Терминатор
Gdimik:

мотор китайское чудо техники от хоби кинга

Так какой мотор-то, может там правда “чудо”- 100 ваттное😁

Gdimik

Ребята во первых хочу разобраться сам у меня много сто есть на RCуправлении а во вторых когда сам допетриш как то лучше запоминается
а углы наклона я видео сделаю сегодня выложу. а движок хочу поменять на скорпиона руки и ноги не доходят.

к стате ребята о птичках приглашаю на день авиации полетать в Монино там аэродром музея авиации мы будем выступать как клуб. кто хочет пишите в личку нужно составить списки

ingwar

to val-ksd: Наверное, Вы правы. И шаськи я не разглядел. Про гиру - это я свой первый опыт вспоминаю! Я первым купил ртф’ный 450й НЕВЕРНО настроенный верт!!! Разложил, конечно! Именно потому, что хотел “сам во всем разобраться”! Блин, ну нет ведь чудес! 1. По мануалу собран; какие углы? 2. Моторсет верен? 3. настройки в аппе верны? Все! Делов на 20 мин тестовых разборок с вертом среднеопытного вертолетчика. Ведь все мы, обратись к нам топикстартер лично, прошли бы по такому алгоритму. А после проверили бы гиру на земле, а затем в нормале протестировали верт в воздухе. Вместо этого куча доооооолгих разговоров), переливов ис пустого).
И интересно спросить у стартера, а сколько он этим вертом занимается? Ну, по-честному)? Настройкой аппы, электроники?
А так просто несерьезно. Такая настройка будет длиться дооооооооолго.)))

Терминатор
Gdimik:

а движок хочу поменять на скорпиона

Вот это мне нравится, это по-нашему: не выходит на “запорожце”- попробую на “феррари”!😛

Gdimik

ребята у меня еще 600 электричка который настроили профи а с малым мне хочется самому допетрить вот и все

KycokOl

Ну так а тему то зачем создавал? Раз решил сам допетрить, значит сам бы и допетривал.😉

ДмитрийС

Кажется, над нами просто прикалываются… но вроде как и не 1-ое апреля…

ingwar
Gdimik:

ребята у меня еще 600 электричка который настроили профи

Уважаемый! А можно фото электрички 600 й рядом с вашим 450м? И кто из профи настраивал 600ку? И вы много ли полетов на 600ке с 10 года сделали?
))))
Если она у Вас есть настроенная, то некоторые вещи можно просто сравнить)! Аппаратура какая у Вас? Аврора?

Gdimik

ребята не злитесь 600 у меня на v-bar стоит и там по другому а отдавал его на целую неделю, и делали его без меня.
А аппаратура вы правы Аврора.
А мелкий мой как вы заметели с гироскопом.
у мозгов не хватает толь примелькалось толи сам торможу вот прошу совета
а летаю я мало времени нет только летом
так восновном на квадролетах или на баге по стройке

KycokOl
Gdimik:

ребята не злитесь 600 у меня на v-bar стоит и там по другому

Ну да, по другому, там лопасти не вдоль, а поперек стоят.😁 Неужели так трудно проверить, чтобы на взлетном режиме коллективный шаг был положительным (левый стик вверху, коллективный шаг +11гр.) и чтобы обороты были были в пределах разумного (судя по видео, оборотов должно для взлета хватить).

Gdimik

проверил левый стик вверху= 11гр. ж-ж какая то уже слов нет одни только мысли и те с предлогами на и в

KycokOl
Gdimik:

проверил левый стик вверху= 11гр.

В каком режиме? Проверьте чтобы 11гр было во взлетном режиме, а не только в холде.